Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Lost World: Origin
4.1
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:30 | Сообщение # 1021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, tool_create_spawn.cmd
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 01:57 | Сообщение # 1022
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, GunnerShadow, присмотритесь внимательно:
У вас под деревьями трава не чёрная ли?
И да, товарищ Bover, это не ответ, так нельзя решать проблемы. В игре всё получается ужасно.
Сейчас, если моя версия подтвердится, то я нашёл решение проблемы.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:03 | Сообщение # 1023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Я вобще травы на уровне еще не делал.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:10 | Сообщение # 1024
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, так вот, текстурка та эта влияет на травушку...Ну это по моим расчётам. Было бы не плохо, если бы я был не пр, но к сожалению всё указывает на обратное. Приведу в пример:

Маленькие светлые квадратики - это осветление под деревьями. НУ большие - следовательно под зданиями и т.д.
Вот что в игре без сгенерированной текстуры терраина:


Всё выше описанное - ИМХО, то бишь мой лично мнение. Хотелось бы, чтобы это было не так.
P.S.? тогда напрашивается вопрос, почему под деревьями трава чёрная?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 02:12
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:21 | Сообщение # 1025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Это мп карты или карты к синглу? Я работаю в 7 СДК. Но там все похоже с 4. За исключением компиляторов - в 7 сдк их больше.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:27 | Сообщение # 1026
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, Карты к синглу. Я работаю и с тем сдк, и с тем.
Так вот, похоже компиляторы 0.7 компилируют текстуру терраина нормально.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:42 | Сообщение # 1027
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Не похоже, а так и есть. Хотя у меня нейтрально-однотонная текстура террайна. Я больше внимание приделял шейдеру. Как раз загрузил нужные пакеты текстур и библиотеки в СДК и все - пошла работа! У меня есть около 20 исходников уровней из ТЧ, ЧН и ЗП. И еще куча дополнит ельных обьектов. Все это к 7 СДК. 4 у меня не пашет - ни под вистой и 7, ни под виртуальной машиной ХП. Кроме того - я сейчас на ЗП. Мне для ТЧ морочить голову с компиляторами и прочей фигней не надо..
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:50 | Сообщение # 1028
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, через что же разрабы собирали свои карты....Мне прямо очень интересно стало. Ну ладно, локация сейчас собирается через компиляторы 0.7 - дай Бог соберётся, и не будет проблем с освещением.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 08:27 | Сообщение # 1029
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Lagos
научись элементарным случаям работы со слоями в Фотошопе. В данном случае никакого паинт.нет!
с его помощью сможешь нормально зеркалить только нужный слой, оставив алфа канал в правильной позиции.

черный цвет травы или от убитого паинтом альфа канала, или от неправильно сгенерированного build/level.details
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 11.01.2013, 08:28
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 12:30 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, ничего похожего не вижу. sad
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 11.01.2013, 13:11
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  last-light
Пятница, 11.01.2013, 13:13 | Сообщение # 1031
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

дайте кто нить хороший компилятор а то найти не могу
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 13:27 | Сообщение # 1032
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а где, простите за нескромный вопрос, вы искали?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  last-light
Пятница, 11.01.2013, 13:55 | Сообщение # 1033
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Deathdoor)
а где, простите за нескромный вопрос, вы искали?

да тут искал подходящих не нашол
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 14:11 | Сообщение # 1034
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, открыв данную текстуру в паинте, я не обнаружил, что у неё слои есть.
Следовательно и думал, что в фотошопе будет тоже самое. В фотошопе умею работать, не профи конечно, но всё же.
Ну а про чёрный цвет травы ну прям уж очень закономено всё складывается. Прямо под дереьями, и без текстуры. Когда текстура есть - всё отлично, ни чего не чернеет. Получается надо генерировать level.details по уже скомпилированному уровню с текстурой levels\уровень\terrain. Правильно я думаю?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 14:13
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1035
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (last-light)
да тут искал подходящих не нашол

с каких пор этот форум стал кладезем знаний по модингу сталка? уже мильон раз говорили http://stalkerin.gameru.net/

Добавлено (11.01.2013, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата (Lagos)
Deathdoor, открыв данную текстуру в паинте, я не обнаружил, что у неё слои есть.

я же написал, что паинт НЕ ГОДИТЬСЯ. Осваивайте азы Фотошопа!!!

Добавлено (11.01.2013, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата (Lagos)
Ну а про чёрный цвет травы ну прям уж очень закономено всё складывается. Прямо под дереьями, и без текстуры

как раз в альфа канале это и есть
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: