Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Another Zone Mod
4.3
Arsenal Mod
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:30 | Сообщение # 1021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, tool_create_spawn.cmd
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 01:57 | Сообщение # 1022
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, GunnerShadow, присмотритесь внимательно:
У вас под деревьями трава не чёрная ли?
И да, товарищ Bover, это не ответ, так нельзя решать проблемы. В игре всё получается ужасно.
Сейчас, если моя версия подтвердится, то я нашёл решение проблемы.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:03 | Сообщение # 1023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Я вобще травы на уровне еще не делал.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:10 | Сообщение # 1024
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, так вот, текстурка та эта влияет на травушку...Ну это по моим расчётам. Было бы не плохо, если бы я был не пр, но к сожалению всё указывает на обратное. Приведу в пример:

Маленькие светлые квадратики - это осветление под деревьями. НУ большие - следовательно под зданиями и т.д.
Вот что в игре без сгенерированной текстуры терраина:


Всё выше описанное - ИМХО, то бишь мой лично мнение. Хотелось бы, чтобы это было не так.
P.S.? тогда напрашивается вопрос, почему под деревьями трава чёрная?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 02:12
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:21 | Сообщение # 1025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Это мп карты или карты к синглу? Я работаю в 7 СДК. Но там все похоже с 4. За исключением компиляторов - в 7 сдк их больше.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:27 | Сообщение # 1026
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, Карты к синглу. Я работаю и с тем сдк, и с тем.
Так вот, похоже компиляторы 0.7 компилируют текстуру терраина нормально.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 02:42 | Сообщение # 1027
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Lagos, Не похоже, а так и есть. Хотя у меня нейтрально-однотонная текстура террайна. Я больше внимание приделял шейдеру. Как раз загрузил нужные пакеты текстур и библиотеки в СДК и все - пошла работа! У меня есть около 20 исходников уровней из ТЧ, ЧН и ЗП. И еще куча дополнит ельных обьектов. Все это к 7 СДК. 4 у меня не пашет - ни под вистой и 7, ни под виртуальной машиной ХП. Кроме того - я сейчас на ЗП. Мне для ТЧ морочить голову с компиляторами и прочей фигней не надо..
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 02:50 | Сообщение # 1028
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GunnerShadow, через что же разрабы собирали свои карты....Мне прямо очень интересно стало. Ну ладно, локация сейчас собирается через компиляторы 0.7 - дай Бог соберётся, и не будет проблем с освещением.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 08:27 | Сообщение # 1029
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Lagos
научись элементарным случаям работы со слоями в Фотошопе. В данном случае никакого паинт.нет!
с его помощью сможешь нормально зеркалить только нужный слой, оставив алфа канал в правильной позиции.

черный цвет травы или от убитого паинтом альфа канала, или от неправильно сгенерированного build/level.details
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 11.01.2013, 08:28
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 12:30 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, ничего похожего не вижу. sad
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 11.01.2013, 13:11
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  last-light
Пятница, 11.01.2013, 13:13 | Сообщение # 1031
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

дайте кто нить хороший компилятор а то найти не могу
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 13:27 | Сообщение # 1032
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а где, простите за нескромный вопрос, вы искали?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  last-light
Пятница, 11.01.2013, 13:55 | Сообщение # 1033
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Deathdoor)
а где, простите за нескромный вопрос, вы искали?

да тут искал подходящих не нашол
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.01.2013, 14:11 | Сообщение # 1034
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, открыв данную текстуру в паинте, я не обнаружил, что у неё слои есть.
Следовательно и думал, что в фотошопе будет тоже самое. В фотошопе умею работать, не профи конечно, но всё же.
Ну а про чёрный цвет травы ну прям уж очень закономено всё складывается. Прямо под дереьями, и без текстуры. Когда текстура есть - всё отлично, ни чего не чернеет. Получается надо генерировать level.details по уже скомпилированному уровню с текстурой levels\уровень\terrain. Правильно я думаю?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 11.01.2013, 14:13
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1035
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (last-light)
да тут искал подходящих не нашол

с каких пор этот форум стал кладезем знаний по модингу сталка? уже мильон раз говорили http://stalkerin.gameru.net/

Добавлено (11.01.2013, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата (Lagos)
Deathdoor, открыв данную текстуру в паинте, я не обнаружил, что у неё слои есть.

я же написал, что паинт НЕ ГОДИТЬСЯ. Осваивайте азы Фотошопа!!!

Добавлено (11.01.2013, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата (Lagos)
Ну а про чёрный цвет травы ну прям уж очень закономено всё складывается. Прямо под дереьями, и без текстуры

как раз в альфа канале это и есть
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: