Случайная подборка модов
На распутье
3.5
NEYA Online
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зачистка
4.0
Путь во мгле
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Bryndza
Суббота, 16.02.2013, 19:04 | Сообщение # 1231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

aleksn09, OGF-Master пишет что SMD-плагин совместим только до 9-й версии. У меня 3Ds Max 2012, не существует никаких апдейтов или типа того? Гугл мне не помог.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Genior
Суббота, 16.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Bryndza, Открой, там найдёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 17.02.2013, 15:45 | Сообщение # 1233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

у меня вопрос при проверки локи в сдк0.4 у меня вылазиют одни ошибки и при компилиации тоже
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 24.02.2013, 14:44 | Сообщение # 1234
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Проблема проблем: при загрузке любой локации вылезает ошибка Can't find texture 'det\det_garbage_old'. Причем текстуры det_garbage_old нигде нет. Для всех остальных локаций появляется такой же лог, но меняется лишь название локации - Can't find texture 'det\det_yantar_old', Can't find texture 'det\det_dead_city' и т.д.
В самом СДК я имею белую травку:

В игре, в роде, всё нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 24.02.2013, 15:15 | Сообщение # 1235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Uyman358, Возьми подходящую по игровой траве локации det'ky и переименуй под свою мапу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 15:17 | Сообщение # 1236
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Uyman358,
все дело в том что игра читает ту текстуру которая находится
по адресу: \gamedata\levels\мой_левел\build_details.dds
а сдк читает текстурки травы которые находятся
по адресу: \gamedata\textures\det
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 24.02.2013, 15:36 | Сообщение # 1237
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

dinsekt, для 23-ёх локаций!?
Jargon, круто. Но ясности это не дало. Как можно исправить это недоразуменее?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 24.02.2013, 17:42 | Сообщение # 1238
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Как с помощью сдк подключить/заменить локацию? Пробовал как в видеоуроке для 0.7, но не очень получается..
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 24.02.2013, 17:52 | Сообщение # 1239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

РСФСР, В смысле подключить/заменить? Подключить, так для этого есть специальный урок на вики. А заменить... зачем? Проще удалить, которою собираешься заменить, и вставить свою.
Uyman358, Короче берёшь текстуру травки и листьев своей локации, и в папку det кидаешь переименованную травку, для своей локации, на которую СДК жалуется на отсутствие текстуры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 24.02.2013, 19:50 | Сообщение # 1240
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

При сборке all.spawn вылет



СДК 0.4 xrAI
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 24.02.2013, 23:51 | Сообщение # 1241
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Шейдер Эдитор вылетает при запуске
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 25.02.2013, 00:58 | Сообщение # 1242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Uyman358, берешь ручками и переименовуешь текстуру оригинальной игры в ту что в логе засветилась, есть децл?
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 25.02.2013, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Rap4ik, У Вас где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит АИ-сетку на несвязанные части. Компилируйте с ключом -no_separator_check или же правьте в СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Вторник, 26.02.2013, 08:49 | Сообщение # 1244
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Здравствуйте. Возникла проблема с запуском ЛЕ на СДК 0.4. У меня Win7 64bit.
Устанавливал так:
СДК 0.4 + патч3 + патч4 + распакованная gamedata SoC + xray_re-tools-10sep2008 от Бардака + xray_re-tools-update-20090708, создавал отдельные папки converter и aiwrapper с переносом туда файлов (по тутору настройки конвертера от Кости_В), "обрабатывал" СДК программой Microsoft Application Compatibility Toolkit (для 64 битной системы MACT не захотел работать с СДК, пришлось под 32 битную делать - в видеотуторе говорилось, что СДК всё равно заработает даже на Win7-64).
Запуск СДК осуществлял батником LE с созданного диска Х (@start bins\LevelEditor.exe -editor).
LE запускаться не хочет - на мгновение появляется окно командной строки и на этом всё.
Однако другие эдиторы запускаются.
Прошу подсказки, что не так сделал и как можно запустить LE без установки на комп ХР?
Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Вторник, 26.02.2013, 08:51
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.02.2013, 15:08 | Сообщение # 1245
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Как исправить данный конфуз?

Для тех, кто не понял, то поясню: именно так видит Левел Эдитор вертолет, когда я пытаюсь его заспавнить.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: