Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 06.02.2013, 19:26 | Сообщение # 1201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ColR_iT, спасибо, понял как.
Ещё вопрос. За что отвечает параметр squad в смарт-террейне?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 06.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, когда-то нашёл это в дизайн документах GSC:

Возможно это не 100% так, но основную суть передаёт.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 06.02.2013, 19:48
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 06.02.2013, 20:54 | Сообщение # 1203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

непонятно просто - ставишь 1 смарт - там сквад 1 получается, а во втором смарте тоже 1 можно поставить?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.02.2013, 00:17 | Сообщение # 1204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, вообще, данный параметр, также как и group, - рудименты, они есть, читаются, даже в таблицу заносятся, но не на что не влияют.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 07.02.2013, 00:21 | Сообщение # 1205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Еще вопрос. Пытаюсь заставить монолитовцев сидеть вокруг костра через смарт-терреин - а они вместо сидения вокруг костра организованной толпой идут к краю карты, садятся и травят анекдоты там. При том на краю карты абсолютно ничего нету. Прописал им вроде все правильно, костер и точки поставил.. В чем может быть проблема?

Добавлено (07.02.2013, 00:21)
---------------------------------------------
ColR_iT, я пробывал поставить 1 в скваде - нормально компилится, 2 - вылетает. значит, это на что-то все-таки влияет..
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 07.02.2013, 00:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.02.2013, 00:28 | Сообщение # 1206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, здесь много причин и без того, что ты написал им, да вообще для этого, гадать можно очень долго.
Но навскидку, если она всё же придя за карту садятся и делают то, что ты им сказал, то рекомендую перепроверить координаты.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 07.02.2013, 00:30 | Сообщение # 1207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ColR_iT, я через сдк делаю, а там все точки путей правильно стоят. Не могут же они при компиляции сдвинуться..
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.02.2013, 02:08 | Сообщение # 1208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, а на том месте куда они идут, точка есть какая-нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 07.02.2013, 12:13 | Сообщение # 1209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ColR_iT, нет, и граф-поинтов там нет
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 09.02.2013, 06:05 | Сообщение # 1210
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

del
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 09.02.2013, 13:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 10.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Слышал, что hom-объекты нужны не только для того, чтобы скрывать невидимые части геометрии, но и для того, чтобы нпц не стреляли через стены. Это правда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 01:38 | Сообщение # 1212
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

РСФСР, нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 11:19 | Сообщение # 1213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

РСФСР, HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.

Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 11.02.2013, 11:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 11.02.2013, 11:27 | Сообщение # 1214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (dinsekt)
то, что закрыто от игрока
Это то, что по периметру террейна? Синий забор с черными лапами?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 11:54 | Сообщение # 1215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

dmitry778, Cектора/порталы и HOM нужны только для улучшения производительности.

Принцип работы с/п, думаю, понятен: сцена делится на некоторое количество объёмов (секторов), задаются окна (порталы), через которые (и только через которые) наблюдатель может увидеть внутренности других секторов. Ну, как-то так
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Поиск: