Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Путь Человека
4.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 11.02.2013, 13:51 | Сообщение # 1216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Это понятно, что hom нужен для увеличения производительности, но в одном видео от genior (он автор многих видеоуроков по сдк) говорится, что он нужен для того, чтобы сталкеры не ходили сквозь стены. Конкретно - вот это видео
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 15:37 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778
Цитата (dmitry778)
Синий забор с черными лапами?
Нет. Этот синий забор как раз и есть та самая невидимая стена окружающая уровень и к порталам и секторам она не имеет никакого отношения.


РСФСР
Цитата (РСФСР)
чтобы сталкеры не ходили сквозь стены
НПС всегда ходят по АИ сетке. Если АИ сетка проходит сквозь забор/стену/дерево, то НПС пройдёт сквозь них. HOM объекты за это не отвечают, так же как и за возможность стрелять через них, и включают в себя только те свойства, которые описал dinsekt.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 11.02.2013, 15:37
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 11.02.2013, 15:55 | Сообщение # 1218
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (ColR_iT)
Нет. Этот синий забор как раз и есть та самая невидимая стена окружающая уровень и к порталам и секторам она не имеет никакого отношения.
Я понимаю, что она к порталам не имеет никого отношения. А как с ней работать? (подвинуть или самому новою поставить?) А то просто хочется кусок из нее вырезать, она только вся удаляется.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 16:35 | Сообщение # 1219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

dmitry778, Если хочется вырезать из неё кусочек, лучше создать новый Plane в 3dMaxe и сделать тебе как нужно, так будет легче. Ну, или с помощью скрипта подгрузить тот "синий забор" и вырезать что мешает. Сделай что проще для себя.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dinsekt, ты бы уточнил, что упомянутое тобою слово "скрипт" также относится к 3DMax'y, а то вопросов возникнет... мама не горюй.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:00 | Сообщение # 1221
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dinsekt, не скрипт, а плагин импорта-экспорта обьектов сталкерского формата, для 3д макса...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 20:04 | Сообщение # 1222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

BeeRsek, Это не плагин, это скрипт для импорта моделей формата x-ray sdk *.object в 3ds max. Автор den-stash В поиске найди, и посмотри. Попользуйся, и поймёшь, что это скрипт.
Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 11.02.2013, 20:06
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:06 | Сообщение # 1223
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dinsekt, хм... А оно мне надо? Мне и с плагином неплохо живется wink
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 20:06 | Сообщение # 1224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

BeeRsek, Я просто уточнил.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 11.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1225
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Народ, кто возьмется портануть вот этих солдат (нужны только эти солдаты из пака)

на платформу STALKER Clear Sky / (или на Зов Припяти - без разницы!)

НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! ПРОСТО, СРОЧНО НАДО!!!

ссылка на пак в 3d max
http://allpolus.com/3d....ty.html

Кто готов взяться - пишите мне в личку.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 11.02.2013, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Украина  Bryndza
Четверг, 14.02.2013, 19:15 | Сообщение # 1226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Всем хаюшки, я совсем новак в моддинге, ничего не умею толком. Поэтому объясните начиниающему, как редактировать ТЧ-уровни? Установил, распаковал, вроде декомпилировать сначала нужно? Как? Как работать с редактором знаю, но вот после редактирования как компилировать обратно?
И какой программой лучше пользоваться для редактирования .ogf моделей из игры? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 14.02.2013, 19:51 | Сообщение # 1227
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Bryndza
забей

всё равно не осилишь dry раз уж не осилил прочесть азы, где всё уже давно расписано мильон раз
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Bryndza
Пятница, 15.02.2013, 01:40 | Сообщение # 1229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

dinsekt, Благодарен.
Deathdoor, Ты по одному посту уже судишь о моих умственных способностях? happy Весело тут у вас.
Сообщение отредактировал Bryndza - Пятница, 15.02.2013, 01:40
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 02:00 | Сообщение # 1230
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Bryndza, насчет проги для редактирования моделей подойдет 3ds max, ток нужен плагин импортирующий/экспортирующий сталкерские модели.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: