Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Mysterious Zone
4.0
Я - Призрак
2.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 11.02.2013, 13:51 | Сообщение # 1216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Это понятно, что hom нужен для увеличения производительности, но в одном видео от genior (он автор многих видеоуроков по сдк) говорится, что он нужен для того, чтобы сталкеры не ходили сквозь стены. Конкретно - вот это видео
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 15:37 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778
Цитата (dmitry778)
Синий забор с черными лапами?
Нет. Этот синий забор как раз и есть та самая невидимая стена окружающая уровень и к порталам и секторам она не имеет никакого отношения.


РСФСР
Цитата (РСФСР)
чтобы сталкеры не ходили сквозь стены
НПС всегда ходят по АИ сетке. Если АИ сетка проходит сквозь забор/стену/дерево, то НПС пройдёт сквозь них. HOM объекты за это не отвечают, так же как и за возможность стрелять через них, и включают в себя только те свойства, которые описал dinsekt.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 11.02.2013, 15:37
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 11.02.2013, 15:55 | Сообщение # 1218
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (ColR_iT)
Нет. Этот синий забор как раз и есть та самая невидимая стена окружающая уровень и к порталам и секторам она не имеет никакого отношения.
Я понимаю, что она к порталам не имеет никого отношения. А как с ней работать? (подвинуть или самому новою поставить?) А то просто хочется кусок из нее вырезать, она только вся удаляется.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 16:35 | Сообщение # 1219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

dmitry778, Если хочется вырезать из неё кусочек, лучше создать новый Plane в 3dMaxe и сделать тебе как нужно, так будет легче. Ну, или с помощью скрипта подгрузить тот "синий забор" и вырезать что мешает. Сделай что проще для себя.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dinsekt, ты бы уточнил, что упомянутое тобою слово "скрипт" также относится к 3DMax'y, а то вопросов возникнет... мама не горюй.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:00 | Сообщение # 1221
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dinsekt, не скрипт, а плагин импорта-экспорта обьектов сталкерского формата, для 3д макса...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 20:04 | Сообщение # 1222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

BeeRsek, Это не плагин, это скрипт для импорта моделей формата x-ray sdk *.object в 3ds max. Автор den-stash В поиске найди, и посмотри. Попользуйся, и поймёшь, что это скрипт.
Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 11.02.2013, 20:06
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:06 | Сообщение # 1223
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dinsekt, хм... А оно мне надо? Мне и с плагином неплохо живется wink
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.02.2013, 20:06 | Сообщение # 1224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

BeeRsek, Я просто уточнил.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 11.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1225
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Народ, кто возьмется портануть вот этих солдат (нужны только эти солдаты из пака)

на платформу STALKER Clear Sky / (или на Зов Припяти - без разницы!)

НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! ПРОСТО, СРОЧНО НАДО!!!

ссылка на пак в 3d max
http://allpolus.com/3d....ty.html

Кто готов взяться - пишите мне в личку.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 11.02.2013, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Украина  Bryndza
Четверг, 14.02.2013, 19:15 | Сообщение # 1226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Всем хаюшки, я совсем новак в моддинге, ничего не умею толком. Поэтому объясните начиниающему, как редактировать ТЧ-уровни? Установил, распаковал, вроде декомпилировать сначала нужно? Как? Как работать с редактором знаю, но вот после редактирования как компилировать обратно?
И какой программой лучше пользоваться для редактирования .ogf моделей из игры? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 14.02.2013, 19:51 | Сообщение # 1227
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Bryndza
забей

всё равно не осилишь dry раз уж не осилил прочесть азы, где всё уже давно расписано мильон раз
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Bryndza
Пятница, 15.02.2013, 01:40 | Сообщение # 1229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

dinsekt, Благодарен.
Deathdoor, Ты по одному посту уже судишь о моих умственных способностях? happy Весело тут у вас.
Сообщение отредактировал Bryndza - Пятница, 15.02.2013, 01:40
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 02:00 | Сообщение # 1230
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Bryndza, насчет проги для редактирования моделей подойдет 3ds max, ток нужен плагин импортирующий/экспортирующий сталкерские модели.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: