Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Возвращение
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Парадокс: Начало
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 22:02 | Сообщение # 1321
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

порядок компиляции чего? если АИ, то я его описал аккурат перед вашим постом.
если вообще всего-всего, то порядок такой:
1. билдим локу в СДК
2. xrlc.exe -f level_name (самый первый основополаающий этап компиляции)
3. xrdo.exe -f level_name (компилим траву, если меняли)
4. xrai.exe -f level_name (компилим АИ стеку)
5. xrai.exe -g level_name (собираем лефел.граф. Используеться неписями для "навигации" на карте)
6. xrai.exe -m (компилим общий гемграф. собирает левел графы, предварительно связанные в СДК, для перемещения и наивигации неписей по всей ЗО)
7. xrai.exe -s (собираеться алл.спавн из левел.спавнов и левел.графов)

для частностей включаете свою соображалку и читаете сопроводиловку к компиляторам smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 22:48 | Сообщение # 1322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Благодарю smile

Добавлено (19.04.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Скажите , а что, обходные компиляторы, обходящие ошибку invalid faces уже не работают?

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.04.2013, 08:36 | Сообщение # 1323
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда раюотаю родные, то работают и фиксенные

Добавлено (20.04.2013, 08:36)
---------------------------------------------
кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда работаю родные, то работают и фиксенные

  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 20.04.2013, 10:16 | Сообщение # 1324
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Не помню что сделал, но при зажатом шифте и нажатой лкм происходит перемещение вперёд, если зажму пкм, то наоборот. Подскажите где эта настройка, как исправить, а то очень неудобно.
Переустанавливал 2 раза! Реестр чистил.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Суббота, 20.04.2013, 13:00 | Сообщение # 1325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

ловлю вылет при компиляции xrlc.exe

не знаю почему это так. Может кто поможет...
Сообщение отредактировал World_Stalker - Суббота, 20.04.2013, 13:01
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1326
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а поискать по форуму/инету? эта ошибка одна из самых распространённых при компиляции и как её устранить написано мильон раз
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  GunnerShadow
Суббота, 20.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

World_Stalker, Такое ощущение, что такие как ты слепые. Не видишь - не может найти thm текстуру? Так создай ее!
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 20.04.2013, 15:48 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, И как избавиться от этой проблемы, если даже Bench Compilers не работают.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Суббота, 20.04.2013, 16:56 | Сообщение # 1329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

GunnerShadow, такое мнение что ты всех за идиотов считаешь. thm текстуры я создавал(все). Я думаю может не туда его копирую. В равдату копировал.
Сообщение отредактировал World_Stalker - Суббота, 20.04.2013, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 20.04.2013, 20:09 | Сообщение # 1330
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Снова поставил X-Ray SDK 0.4 и снова столкнулся со старой проблемой:

Делал только Make Game и теперь вся амуниция "убита". Например wpn_lr300 в чистом all.spawn'e имеет настройки:
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 20.04.2013, 22:27 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

World_Stalker, не надо ничего никуда копировать. Открой текстуру в паинт.нэте или в фотошопе, сохрани в tga в папку import. Заходи в СДК (LE или AE), Images-->Check New Textures. Вылезет окошко Find 1 new texture. Жмякай ОК. Потом появится окно, выбирай свою текстуру и жми ОК и thm сам создастся где надо. Это обсуждалось уже 100500 раз.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  sedmoy23
Четверг, 25.04.2013, 22:35 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Создал маленькую локацию, скомпилировал ее, все пункты, но на олл спавне по окончанию выдает ошибку. Компиляция проходит, нажимаю ок, там еще что-то в консоле бегает и потом зависает... Соответственно получаю вылет из игры с логом

Добавлено (25.04.2013, 22:35)
---------------------------------------------
5allspawn.bat

  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 26.04.2013, 11:33 | Сообщение # 1333
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В каком файле прописаны настройки SDK?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 26.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Да тут походу вообще не кого нет...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 26.04.2013, 17:57 | Сообщение # 1335
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (sedmoy23)
Да тут походу вообще не кого нет...

есть. просто отвечать на тупые вопросы неинтересно

Цитата (ins33)
В каком файле прописаны настройки SDK?

dry так трудно посмотреть файлики в папке самого СДК? я не понимаю, чё вы за моддеры такие, что на самые простейшие вопросы спрашивает ответы, а не сами разбираетесь.
Поэтому и моды у вас такие трешовые, никому не нужные, и то если до релиза доживают dry
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: