Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
порядок компиляции чего? если АИ, то я его описал аккурат перед вашим постом. если вообще всего-всего, то порядок такой: 1. билдим локу в СДК 2. xrlc.exe -f level_name (самый первый основополаающий этап компиляции) 3. xrdo.exe -f level_name (компилим траву, если меняли) 4. xrai.exe -f level_name (компилим АИ стеку) 5. xrai.exe -g level_name (собираем лефел.граф. Используеться неписями для "навигации" на карте) 6. xrai.exe -m (компилим общий гемграф. собирает левел графы, предварительно связанные в СДК, для перемещения и наивигации неписей по всей ЗО) 7. xrai.exe -s (собираеться алл.спавн из левел.спавнов и левел.графов)
для частностей включаете свою соображалку и читаете сопроводиловку к компиляторам
Добавлено (19.04.2013, 22:48) --------------------------------------------- Скажите , а что, обходные компиляторы, обходящие ошибку invalid faces уже не работают?
кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда раюотаю родные, то работают и фиксенные
Добавлено (20.04.2013, 08:36) --------------------------------------------- кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда работаю родные, то работают и фиксенные
Не помню что сделал, но при зажатом шифте и нажатой лкм происходит перемещение вперёд, если зажму пкм, то наоборот. Подскажите где эта настройка, как исправить, а то очень неудобно. Переустанавливал 2 раза! Реестр чистил.
Снова поставил X-Ray SDK 0.4 и снова столкнулся со старой проблемой: Делал только Make Game и теперь вся амуниция "убита". Например wpn_lr300 в чистом all.spawn'e имеет настройки:
В костюмах тоже:Должно быть:upd:condition = 255 У меня везде теперь:upd:condition = 0 Исправляя 0 на 255, амуниция в норме. Как это сделать в СДК? Или в аивраппере что-то напутал?
World_Stalker, не надо ничего никуда копировать. Открой текстуру в паинт.нэте или в фотошопе, сохрани в tga в папку import. Заходи в СДК (LE или AE), Images-->Check New Textures. Вылезет окошко Find 1 new texture. Жмякай ОК. Потом появится окно, выбирай свою текстуру и жми ОК и thm сам создастся где надо. Это обсуждалось уже 100500 раз.
Создал маленькую локацию, скомпилировал ее, все пункты, но на олл спавне по окончанию выдает ошибку. Компиляция проходит, нажимаю ок, там еще что-то в консоле бегает и потом зависает... Соответственно получаю вылет из игры с логом
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
есть. просто отвечать на тупые вопросы неинтересно
Цитата (ins33)
В каком файле прописаны настройки SDK?
так трудно посмотреть файлики в папке самого СДК? я не понимаю, чё вы за моддеры такие, что на самые простейшие вопросы спрашивает ответы, а не сами разбираетесь. Поэтому и моды у вас такие трешовые, никому не нужные, и то если до релиза доживают