Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Долина Шорохов
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 19.04.2013, 22:02 | Сообщение # 1321
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

порядок компиляции чего? если АИ, то я его описал аккурат перед вашим постом.
если вообще всего-всего, то порядок такой:
1. билдим локу в СДК
2. xrlc.exe -f level_name (самый первый основополаающий этап компиляции)
3. xrdo.exe -f level_name (компилим траву, если меняли)
4. xrai.exe -f level_name (компилим АИ стеку)
5. xrai.exe -g level_name (собираем лефел.граф. Используеться неписями для "навигации" на карте)
6. xrai.exe -m (компилим общий гемграф. собирает левел графы, предварительно связанные в СДК, для перемещения и наивигации неписей по всей ЗО)
7. xrai.exe -s (собираеться алл.спавн из левел.спавнов и левел.графов)

для частностей включаете свою соображалку и читаете сопроводиловку к компиляторам smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 19.04.2013, 22:48 | Сообщение # 1322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, Благодарю smile

Добавлено (19.04.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Скажите , а что, обходные компиляторы, обходящие ошибку invalid faces уже не работают?

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.04.2013, 08:36 | Сообщение # 1323
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда раюотаю родные, то работают и фиксенные

Добавлено (20.04.2013, 08:36)
---------------------------------------------
кроме байпаса на инвалиды они ничем больше от родных не отличаются, поэтому когда работаю родные, то работают и фиксенные

  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 20.04.2013, 10:16 | Сообщение # 1324
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Не помню что сделал, но при зажатом шифте и нажатой лкм происходит перемещение вперёд, если зажму пкм, то наоборот. Подскажите где эта настройка, как исправить, а то очень неудобно.
Переустанавливал 2 раза! Реестр чистил.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Суббота, 20.04.2013, 13:00 | Сообщение # 1325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

ловлю вылет при компиляции xrlc.exe

не знаю почему это так. Может кто поможет...
Сообщение отредактировал World_Stalker - Суббота, 20.04.2013, 13:01
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1326
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а поискать по форуму/инету? эта ошибка одна из самых распространённых при компиляции и как её устранить написано мильон раз
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  GunnerShadow
Суббота, 20.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

World_Stalker, Такое ощущение, что такие как ты слепые. Не видишь - не может найти thm текстуру? Так создай ее!
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 20.04.2013, 15:48 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Deathdoor, И как избавиться от этой проблемы, если даже Bench Compilers не работают.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Суббота, 20.04.2013, 16:56 | Сообщение # 1329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

GunnerShadow, такое мнение что ты всех за идиотов считаешь. thm текстуры я создавал(все). Я думаю может не туда его копирую. В равдату копировал.
Сообщение отредактировал World_Stalker - Суббота, 20.04.2013, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 20.04.2013, 20:09 | Сообщение # 1330
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Снова поставил X-Ray SDK 0.4 и снова столкнулся со старой проблемой:

Делал только Make Game и теперь вся амуниция "убита". Например wpn_lr300 в чистом all.spawn'e имеет настройки:
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 20.04.2013, 22:27 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

World_Stalker, не надо ничего никуда копировать. Открой текстуру в паинт.нэте или в фотошопе, сохрани в tga в папку import. Заходи в СДК (LE или AE), Images-->Check New Textures. Вылезет окошко Find 1 new texture. Жмякай ОК. Потом появится окно, выбирай свою текстуру и жми ОК и thm сам создастся где надо. Это обсуждалось уже 100500 раз.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  sedmoy23
Четверг, 25.04.2013, 22:35 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Создал маленькую локацию, скомпилировал ее, все пункты, но на олл спавне по окончанию выдает ошибку. Компиляция проходит, нажимаю ок, там еще что-то в консоле бегает и потом зависает... Соответственно получаю вылет из игры с логом

Добавлено (25.04.2013, 22:35)
---------------------------------------------
5allspawn.bat

  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 26.04.2013, 11:33 | Сообщение # 1333
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В каком файле прописаны настройки SDK?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 26.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Да тут походу вообще не кого нет...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 26.04.2013, 17:57 | Сообщение # 1335
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (sedmoy23)
Да тут походу вообще не кого нет...

есть. просто отвечать на тупые вопросы неинтересно

Цитата (ins33)
В каком файле прописаны настройки SDK?

dry так трудно посмотреть файлики в папке самого СДК? я не понимаю, чё вы за моддеры такие, что на самые простейшие вопросы спрашивает ответы, а не сами разбираетесь.
Поэтому и моды у вас такие трешовые, никому не нужные, и то если до релиза доживают dry
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: