Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Белый отряд
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
На распутье
3.5
Another Zone Mod
4.3
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Makc
Воскресенье, 29.01.2012, 19:19 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Хызыр, это я понимаю, но обычно, у меня на другом этапе был, так сказать, долгий период компиляции. Я мог видеть, сколько примерно осталось, и мог видеть процент обработанного, а тут висит и все, так провисел почти двое суток wacko

и еще фишка, что эта лока меньше игровых, той же Темной Долины к примеру, и объектов примерно на этой локе столько же, как и на игровой, хотя может и побольше. А игровые локации у меня компилировались примерно около суток, вот из этого и возникают сомнения у меня...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  CMEX
Воскресенье, 29.01.2012, 20:10 | Сообщение # 122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2012

Спасибо. Пригодится. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Makc
Воскресенье, 29.01.2012, 23:00 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Dark_stalker, а ты смог как либо решить эту проблему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Понедельник, 30.01.2012, 04:20 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Сделал на кастоме. Ну если ты компилил локации гораздо больше этой, то дело в самой локе вот например: лог eror model это ошибка модели.
Сообщение отредактировал Dark_stalker - Понедельник, 30.01.2012, 04:21
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 30.01.2012, 16:20 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

проблема в том, что у меня висит процесс и нет никакого лога, пустой он
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 06.02.2012, 20:08 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Люди, пожалуйста ответьте на вопрос по СДК для ТЧ.
Я деекомпилировал локацию Кордон, раставил на ней объекты и нажал Compile-Build. В СДК всё скомпилировалось нормально. А как теперь увидеть изменения в игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 06.02.2012, 20:32 | Сообщение # 127
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dinsekt, Ты должен сделать полную компиляцию с помощью батников xrLC и если есть трава xrDO_Light
Потом компиляцию с помощью aiwrapera
Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 06.02.2012, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 12.02.2012, 11:19 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Курок, А можно пожалуйста по-подробнее) А то я вообще в запаре. Что не пробовал - ничего не получается! Тем более туториалы все на ЗП, а мне надо на ТЧ. Короче пока что я в ступоре) Помогите пожалуйста)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 11:57 | Сообщение # 129
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, На ТЧ туториалов больше чем на ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 02:59 | Сообщение # 130
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Спасибо, тема помогла. Я ещё может сюда с вопросами заявлюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 16.03.2012, 16:00 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

У меня 2 вопроса)))) Сколько допустимое кол-во обьектов на локации? и где можно еще Паки обьектов дял сдк взять?
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 16.03.2012, 16:49 | Сообщение # 132
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

KupuJLJL25, Количество объектов на локации не ограничено (но при компиляции это влияет на скорость компьютера и быстроту компиляции)...Библиотека объектов для СДК 0.4 называется Stalker Content
Удачи! wink
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Pavel
Пятница, 16.03.2012, 19:58 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

как сделать, чтобы на видовс 7 сдк актор эдитор мог сохранять и экспортировать модели?

Добавлено (16.03.2012, 19:58)
---------------------------------------------
как сделать, чтобы на видовс 7 сдк актор эдитор мог сохранять и экспортировать модели?

  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 16.03.2012, 20:22 | Сообщение # 134
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Pavel, СДК 0.4 надо настраивать! А СДК 0.7 отлично работает под 7
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 17.03.2012, 01:27 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Помогите с проблемкой. Я сделал карту и потом добавил без проблем в игру но при запуске теперь выдает такую ошибку
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: