Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Большая Зона
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Обречённый город
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  DEM
Среда, 30.01.2013, 16:02 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

nikitalebedin,
Спасибо за разъяснение. Но что интересно в офф. доках к сдк по этому поводу не сказано ни грамма. Я так понял это цитата из ридми неофициальных компиляторов by bardak?
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 16:04 | Сообщение # 467
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jein, да, оттуда
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Четверг, 31.01.2013, 23:35 | Сообщение # 468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Наверное в пути действительно что-то было не так.. с декомпиляцией теперь вроде норм,а СДК так же "стабильно") вылетает при открытии файла,каким-то мелким ругательным окном и сразу закрывается. Хотя тестовую локу с ошибками,но запускает.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 00:24 | Сообщение # 469
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, ты патч ставил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Пятница, 01.02.2013, 03:11 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat.

Код
@start bins\LevelEditor.exe   -dsound
move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels  d:\X-Ray SDK\level_editor\
ping -n 8 localhost>Nul
move d:\X-Ray SDK\level editor\levels   d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\


Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно.
Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK.
Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель

З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 01.02.2013, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  OCT
Пятница, 01.02.2013, 21:50 | Сообщение # 471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin, да и на 05й и 07й,ведут себя одинаково,вот чего не делал так это LOD текстуры,из за них может?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 22:52 | Сообщение # 472
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, попробуй копировать xrSE_Factory.dll из ai в bins
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 01.02.2013, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Пятница, 01.02.2013, 23:17 | Сообщение # 473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin, тоесть,из которого ai..?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 23:49 | Сообщение # 474
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, X-ray SDK\level_editor\ai
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Суббота, 02.02.2013, 00:05 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin,почему-то вообще нет такой папки( а тот файл нахоится в bin\designer\mixed
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 02.02.2013, 14:18 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Genior а ты думаеш делать уроки о пост процесинге и немножко скриптинга?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31 | Сообщение # 477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2012

Словил такой вот баг, деревья они вобщем то на месте но они прозрачны, через них нельзя пройти и на них остаются следы от выстрелов но сами (как описать не знаю точно) текстуры где то летают постоянно (причем не только деревья еще один автобус)



Кто-нибудь может помочь ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2012
Российская Федерация  OCT
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14 | Сообщение # 478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Поймал таки.. При открытии локации в LE проскакивает такое окно -stack overflow- и СДК закрывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 03.02.2013, 21:52 | Сообщение # 479
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
Словил такой вот баг, деревья они вобщем то на месте но они прозрачны, через них нельзя пройти и на них остаются следы от выстрелов но сами (как описать не знаю точно) текстуры где то летают постоянно (причем не только деревья еще один автобус)
У меня точно такое было
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24 | Сообщение # 480
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2012

nikitalebedin, как решил ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2012
Поиск: