Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Новое Время
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  DEM
Среда, 30.01.2013, 16:02 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

nikitalebedin,
Спасибо за разъяснение. Но что интересно в офф. доках к сдк по этому поводу не сказано ни грамма. Я так понял это цитата из ридми неофициальных компиляторов by bardak?
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 16:04 | Сообщение # 467
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jein, да, оттуда
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Четверг, 31.01.2013, 23:35 | Сообщение # 468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Наверное в пути действительно что-то было не так.. с декомпиляцией теперь вроде норм,а СДК так же "стабильно") вылетает при открытии файла,каким-то мелким ругательным окном и сразу закрывается. Хотя тестовую локу с ошибками,но запускает.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 00:24 | Сообщение # 469
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, ты патч ставил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Пятница, 01.02.2013, 03:11 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat.

Код
@start bins\LevelEditor.exe   -dsound
move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels  d:\X-Ray SDK\level_editor\
ping -n 8 localhost>Nul
move d:\X-Ray SDK\level editor\levels   d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\


Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно.
Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK.
Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель

З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 01.02.2013, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  OCT
Пятница, 01.02.2013, 21:50 | Сообщение # 471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin, да и на 05й и 07й,ведут себя одинаково,вот чего не делал так это LOD текстуры,из за них может?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 22:52 | Сообщение # 472
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, попробуй копировать xrSE_Factory.dll из ai в bins
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 01.02.2013, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Пятница, 01.02.2013, 23:17 | Сообщение # 473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin, тоесть,из которого ai..?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 01.02.2013, 23:49 | Сообщение # 474
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

OCT, X-ray SDK\level_editor\ai
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  OCT
Суббота, 02.02.2013, 00:05 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

nikitalebedin,почему-то вообще нет такой папки( а тот файл нахоится в bin\designer\mixed
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 02.02.2013, 14:18 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Genior а ты думаеш делать уроки о пост процесинге и немножко скриптинга?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31 | Сообщение # 477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2012

Словил такой вот баг, деревья они вобщем то на месте но они прозрачны, через них нельзя пройти и на них остаются следы от выстрелов но сами (как описать не знаю точно) текстуры где то летают постоянно (причем не только деревья еще один автобус)



Кто-нибудь может помочь ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2012
Российская Федерация  OCT
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14 | Сообщение # 478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2013

Поймал таки.. При открытии локации в LE проскакивает такое окно -stack overflow- и СДК закрывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 03.02.2013, 21:52 | Сообщение # 479
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
Словил такой вот баг, деревья они вобщем то на месте но они прозрачны, через них нельзя пройти и на них остаются следы от выстрелов но сами (как описать не знаю точно) текстуры где то летают постоянно (причем не только деревья еще один автобус)
У меня точно такое было
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24 | Сообщение # 480
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2012

nikitalebedin, как решил ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2012
Поиск: