Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
DEM
Среда, 30.01.2013, 16:02 | Сообщение # 466
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
nikitalebedin, Спасибо за разъяснение. Но что интересно в офф. доках к сдк по этому поводу не сказано ни грамма. Я так понял это цитата из ридми неофициальных компиляторов by bardak?
|
|
Среда, 30.01.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Среда, 30.01.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OCT
Четверг, 31.01.2013, 23:35 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
Наверное в пути действительно что-то было не так.. с декомпиляцией теперь вроде норм,а СДК так же "стабильно") вылетает при открытии файла,каким-то мелким ругательным окном и сразу закрывается. Хотя тестовую локу с ошибками,но запускает.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Пятница, 01.02.2013, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Пятница, 01.02.2013, 03:11 | Сообщение # 470
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat.
Код @start bins\LevelEditor.exe -dsound move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels d:\X-Ray SDK\level_editor\ ping -n 8 localhost>Nul move d:\X-Ray SDK\level editor\levels d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\
Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно. Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK. Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель
З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 01.02.2013, 11:25
|
|
Пятница, 01.02.2013, 03:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
OCT
Пятница, 01.02.2013, 21:50 | Сообщение # 471
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
nikitalebedin, да и на 05й и 07й,ведут себя одинаково,вот чего не делал так это LOD текстуры,из за них может?
|
|
Пятница, 01.02.2013, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
OCT, попробуй копировать xrSE_Factory.dll из ai в bins
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 01.02.2013, 22:53
|
|
Пятница, 01.02.2013, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OCT
Пятница, 01.02.2013, 23:17 | Сообщение # 473
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
nikitalebedin, тоесть,из которого ai..?
|
|
Пятница, 01.02.2013, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
OCT, X-ray SDK\level_editor\ai
|
|
Пятница, 01.02.2013, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OCT
Суббота, 02.02.2013, 00:05 | Сообщение # 475
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
nikitalebedin,почему-то вообще нет такой папки( а тот файл нахоится в bin\designer\mixed
|
|
Суббота, 02.02.2013, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Genior а ты думаеш делать уроки о пост процесинге и немножко скриптинга?
|
|
Суббота, 02.02.2013, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31 | Сообщение # 477
|
Воскресенье, 03.02.2013, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2012 |
|
|
|
|
|
OCT
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14 | Сообщение # 478
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
Поймал таки.. При открытии локации в LE проскакивает такое окно -stack overflow- и СДК закрывается.
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Словил такой вот баг, деревья они вобщем то на месте но они прозрачны, через них нельзя пройти и на них остаются следы от выстрелов но сами (как описать не знаю точно) текстуры где то летают постоянно (причем не только деревья еще один автобус) У меня точно такое было
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Survive
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24 | Сообщение # 480
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.12.2012 |
|
nikitalebedin, как решил ?
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2012 |
|
|
|
|