Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Paradise Lost
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 03.02.2013, 22:34 | Сообщение # 481
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Survive, не решил
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 04.02.2013, 19:18 | Сообщение # 482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

nikitalebedin, Survive, Парни. Если будет решение, то просьба сделайте ФАК по устранению. Не для себя (пока smile ) прошу но мало-ли, кто с этим столкнется.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 06.02.2013, 21:12 | Сообщение # 483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

stack trace:

001B:32657C73 CC3260MT.DLL
001B:0155A2ED XRCOREB.DLL
001B:018F3AAF XRECOREB.DLL
001B:018F2E42 XRECOREB.DLL
001B:01A4A47B XRECOREB.DLL
001B:01A4ABD5 XRECOREB.DLL
001B:01A3F47B XRECOREB.DLL
001B:0196FDA0 XRECOREB.DLL
001B:0196F846 XRECOREB.DLL
001B:0196F423 XRECOREB.DLL
001B:019ED2A7 XRECOREB.DLL
001B:019E258A XRECOREB.DLL
001B:019E8506 XRECOREB.DLL
001B:019E15E2 XRECOREB.DLL
001B:019E1240 XRECOREB.DLL
001B:0040EC20 LevelEditor.exe
001B:400F59A4 vcl60.bpl
001B:0040222A LevelEditor.exe
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL

Вот такая ситуация, комрады. Дело из-за кол-ва текстур. Забавно, на самом деле.
Может кто сталкивался?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  123qwe
Среда, 13.02.2013, 01:34 | Сообщение # 484
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Genior,можете скинуть свой sdk 0.7 а то у меня какой-то лагнутый
Сообщение отредактировал 123qwe - Среда, 13.02.2013, 01:35
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Genior
Среда, 13.02.2013, 09:13 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

123qwe, лови торент.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 13.02.2013, 14:57 | Сообщение # 486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Tpukc, Лечил переустановкой СДК, мне помогало. Проблема возникает очень редко и у очень маленького кол-ва людей...
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 17.02.2013, 01:57 | Сообщение # 487
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

спс biggrin

Добавлено (14.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
помогите установить плагин для max 3ds

Добавлено (17.02.2013, 01:57)
---------------------------------------------
А можете сделать урок как сделать своего мутанта ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 17.02.2013, 08:19 | Сообщение # 488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Здравствуйте! меня интересует такой вопрос:
При создании терейна, я переношу модели домов ( что-бы сделать дырки под ними ). После завершения работы над терейном, я это дело экспортирую, но в сдк отсутствует настройка текстур домов, хотя до переноса модели в 3Дсмакс они были... Можно ли, как нибудь сохранить эти настройки? или перенести? Просто большое кол-во обьектов, и настраивать каждый из них.. это очень долго... Или придется так мучатся?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 17.02.2013, 08:48 | Сообщение # 489
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

FeLLoN, используй другой импортер моделей http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 17.02.2013, 08:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 17.02.2013, 15:44 | Сообщение # 490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

у меня вопрос при проверки локи у меня вылазиют одни ошибки и при компилиации тоже
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 17.02.2013, 16:30 | Сообщение # 491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

anton1608_1997, Понятно. Ну так то это не по теме. И предложение грамотно попробуй составить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 17.02.2013, 18:42 | Сообщение # 492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

dinsekt, я знаю. Приходилось по 10 раз на день переустанавливать biggrin
В итоге после долгих танцев с бубнами привёл всё к успешному заключению.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 17.02.2013, 20:30 | Сообщение # 493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Tpukc, Практически было тоже самое. Слово в слово =) Танцы с бубнами СДК как раз нужны)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 18.02.2013, 18:21 | Сообщение # 494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Ну я в итоге нашёл оптимальное число текстурок, которое сдк кушает хорошо.
А потом у меня сломался комп =_=
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Bryndza
Среда, 20.02.2013, 00:11 | Сообщение # 495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Потихоньку осваиваю СДК. Вот, загрузил уровень "Припять". Решил расширить его и т.д. Но есть проблема. При загрузке в СДК в логе пишет что отсутствует очень много текстур, да и в СДК уровень выглядит вот так:

Сообщение отредактировал Bryndza - Среда, 20.02.2013, 00:12
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: