Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Большая Зона
3.4
Время Альянса
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
PCFM COP Addon
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 25.02.2013, 19:06 | Сообщение # 511
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

123qwe, И незабудь из папки с уровнем из папки террейн вытащить текстуры террейна уровня и добавить их в папку текстур в СДК
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 25.02.2013, 20:29 | Сообщение # 512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe,
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : mon_4 - вот это и был лог. После вылетов в тестовый документ заходи и контр-в - лог. У тебя на локации есть один нпс-монолитовец. В сдк его пррофиль есть - в игре -нет. Или удали его через сдк и закомпиль заново или удали его через алл.спавн. В идеале - пропишы его профиль в игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  123qwe
Понедельник, 25.02.2013, 20:34 | Сообщение # 513
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

спс. Извините за дурной вопрос а где прописать его профиль ?
Сообщение отредактировал 123qwe - Понедельник, 25.02.2013, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  GunnerShadow
Вторник, 26.02.2013, 01:36 | Сообщение # 514
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Смотри на сталкер инсайд все, так как рассказывать, что да как - на страницу уйдет. Просто замени нпс с профилями в сдк (разные там mon_*, sta_* и прочее в таком же духе в бери к примеру профили pri_профиль и прочие с префиксами pri_, zat_, jup_.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 04:51 | Сообщение # 515
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

как сделать чтоб модель нпс отображалась в npc_profile в properties?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 16:37 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Дело не в npc_profile. Выбери во вкладке Visual соответствующую модель
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32 | Сообщение # 517
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

в Visual я поставил модель должно получится так

А выходит так

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 18:46 | Сообщение # 518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Вы где-то неправильно ввели путь к модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 18:54 | Сообщение # 519
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А куда надо вводить ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 18:56 | Сообщение # 520
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Если спавните через SDK, то в профиль НПС. Также в конфигах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 19:11 | Сообщение # 521
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

а где этот файл находится ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 19:39 | Сообщение # 522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe,
- Здесь всё найдёте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 00:14 | Сообщение # 523
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А можно как то впихнуть модель сюда ?

А то у меня ошибки таким способом через ACDC
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 04.03.2013, 11:49 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, А почему нет?! Второй раз говорю, пропишите модель в конфигах.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 12:53 | Сообщение # 525
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А как прописать cry ?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Поиск: