Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 25.02.2013, 19:06 | Сообщение # 511
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

123qwe, И незабудь из папки с уровнем из папки террейн вытащить текстуры террейна уровня и добавить их в папку текстур в СДК
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 25.02.2013, 20:29 | Сообщение # 512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe,
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : mon_4 - вот это и был лог. После вылетов в тестовый документ заходи и контр-в - лог. У тебя на локации есть один нпс-монолитовец. В сдк его пррофиль есть - в игре -нет. Или удали его через сдк и закомпиль заново или удали его через алл.спавн. В идеале - пропишы его профиль в игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  123qwe
Понедельник, 25.02.2013, 20:34 | Сообщение # 513
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

спс. Извините за дурной вопрос а где прописать его профиль ?
Сообщение отредактировал 123qwe - Понедельник, 25.02.2013, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  GunnerShadow
Вторник, 26.02.2013, 01:36 | Сообщение # 514
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Смотри на сталкер инсайд все, так как рассказывать, что да как - на страницу уйдет. Просто замени нпс с профилями в сдк (разные там mon_*, sta_* и прочее в таком же духе в бери к примеру профили pri_профиль и прочие с префиксами pri_, zat_, jup_.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 04:51 | Сообщение # 515
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

как сделать чтоб модель нпс отображалась в npc_profile в properties?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 16:37 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Дело не в npc_profile. Выбери во вкладке Visual соответствующую модель
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32 | Сообщение # 517
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

в Visual я поставил модель должно получится так

А выходит так

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 18:46 | Сообщение # 518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Вы где-то неправильно ввели путь к модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 18:54 | Сообщение # 519
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А куда надо вводить ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 18:56 | Сообщение # 520
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Если спавните через SDK, то в профиль НПС. Также в конфигах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 03.03.2013, 19:11 | Сообщение # 521
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

а где этот файл находится ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 03.03.2013, 19:39 | Сообщение # 522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe,
- Здесь всё найдёте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 00:14 | Сообщение # 523
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А можно как то впихнуть модель сюда ?

А то у меня ошибки таким способом через ACDC
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 04.03.2013, 11:49 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, А почему нет?! Второй раз говорю, пропишите модель в конфигах.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 12:53 | Сообщение # 525
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А как прописать cry ?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Поиск: