Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
EPILOGUE
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Зона поражения
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 04.03.2013, 14:19 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Я давал ссылку выше... И на будущее. Прежде чем сюда заходить, почитайте Wiki.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 20:27 | Сообщение # 527
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

ок

Добавлено (04.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
ну вот теперь пишет

Сообщение отредактировал 123qwe - Понедельник, 04.03.2013, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 05.03.2013, 12:02 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

123qwe, Поиск пока никто не отменял.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Корн
Среда, 06.03.2013, 16:57 | Сообщение # 529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Приветствую. В Сдк 0.7 при попытке поставить смарт террейн в логе пишется
"Can't create entity: smart_terrain"
и сам смарт не ставится. Дня два назад всё нормально ставилось.
Гугл не помог, что делать?
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 06.03.2013, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Украина  stalker-MiX
Среда, 06.03.2013, 19:32 | Сообщение # 530
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ хочу сделать файл формата .thm для текстуры нпс из ТЧ в СДК 0.7 для ЗП. Какие параметры писать для нпс. Делал по уроку с
http://stalkerin.gameru.net/wiki....B0_.thm

  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  123qwe
Суббота, 09.03.2013, 19:23 | Сообщение # 531
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

В поиске ничего нету.

Добавлено (09.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Помогите . Есть модель здания в SkretchUp , как ее переместить сразу в сдк . А не через max 3ds?

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 10.03.2013, 16:07 | Сообщение # 532
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

123qwe, никак
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 10.03.2013, 16:54 | Сообщение # 533
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  123qwe
Воскресенье, 10.03.2013, 19:19 | Сообщение # 534
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

cry Блин у меня ошибки через max 3ds cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 11.03.2013, 16:49 | Сообщение # 535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, спасибо еще раз выручил happy
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Понедельник, 11.03.2013, 21:32 | Сообщение # 536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

скажите, а сколько может длиться компиляция юпитера на драфет, или лучше локи поменьше делать, то делал компиляцию ещё в сдк а оно идёт дольше 45 минут , это нормально для драфта?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 11.03.2013, 23:49 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Да, возможно и 45 мин. Много зависит от статики: инвылид фейс - сильно тормозит процесс, если присутствует такие ошибки - снизить их до минимума! Второе: объекты статической геометрии экспортированы с квадратными полигонами - конечно же компилятор это исправит разбив их на треугольники, но это займёт много времени. Проще это сделать в 3д редакторе. Третье: компилятор удалит все близко стоящие вертексы, иногда мы видим протяжки текстур на моделях, хотя в сдк всё выглядит хорошо. Попробуйте подгрузить ошибки компиляции после билда локации в сдк. Увидим ошибки в виде красных точек и полосок...., но! не обольщайтесь у кого этого нет. Сделайте полную компиляцию локации и по завершении подгрузите обновлённый файл ошибок. Вот тогда и увидим то что изменил компилятор на нашей локации. Выводы делать симим что и как править.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  GunnerShadow
Вторник, 12.03.2013, 01:30 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Genior, Это хорошо, но.... Разве плагины для макса в обджект могут экспортить квадратные полигоны? Может и так. Но у меня плагины для майи не позволяют экспорт квадратных полигонов - приходиться разбивать на треугольники.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  123qwe
Среда, 13.03.2013, 00:22 | Сообщение # 539
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

помогите с моей проблемой cry
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 01:36 | Сообщение # 540
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Сделай для эрорного обьекта полигоны и фейсы нормально и все.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: