Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 04.03.2013, 14:19 | Сообщение # 526
|
Понедельник, 04.03.2013, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
123qwe
Понедельник, 04.03.2013, 20:27 | Сообщение # 527
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
окДобавлено (04.03.2013, 20:27) --------------------------------------------- ну вот теперь пишет
Сообщение отредактировал 123qwe - Понедельник, 04.03.2013, 20:12
|
|
Понедельник, 04.03.2013, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Вторник, 05.03.2013, 12:02 | Сообщение # 528
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
123qwe, Поиск пока никто не отменял.
|
|
Вторник, 05.03.2013, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Корн
Среда, 06.03.2013, 16:57 | Сообщение # 529
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Приветствую. В Сдк 0.7 при попытке поставить смарт террейн в логе пишется "Can't create entity: smart_terrain" и сам смарт не ставится. Дня два назад всё нормально ставилось. Гугл не помог, что делать?
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 06.03.2013, 17:05
|
|
Среда, 06.03.2013, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
Среда, 06.03.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
123qwe
Суббота, 09.03.2013, 19:23 | Сообщение # 531
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
В поиске ничего нету.Добавлено (09.03.2013, 19:23) --------------------------------------------- Помогите . Есть модель здания в SkretchUp , как ее переместить сразу в сдк . А не через max 3ds?
|
|
Суббота, 09.03.2013, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 10.03.2013, 16:54 | Сообщение # 533
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
stalker-MiX
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
123qwe
Воскресенье, 10.03.2013, 19:19 | Сообщение # 534
|
Воскресенье, 10.03.2013, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
скажите, а сколько может длиться компиляция юпитера на драфет, или лучше локи поменьше делать, то делал компиляцию ещё в сдк а оно идёт дольше 45 минут , это нормально для драфта?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 11.03.2013, 23:49 | Сообщение # 537
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Да, возможно и 45 мин. Много зависит от статики: инвылид фейс - сильно тормозит процесс, если присутствует такие ошибки - снизить их до минимума! Второе: объекты статической геометрии экспортированы с квадратными полигонами - конечно же компилятор это исправит разбив их на треугольники, но это займёт много времени. Проще это сделать в 3д редакторе. Третье: компилятор удалит все близко стоящие вертексы, иногда мы видим протяжки текстур на моделях, хотя в сдк всё выглядит хорошо. Попробуйте подгрузить ошибки компиляции после билда локации в сдк. Увидим ошибки в виде красных точек и полосок...., но! не обольщайтесь у кого этого нет. Сделайте полную компиляцию локации и по завершении подгрузите обновлённый файл ошибок. Вот тогда и увидим то что изменил компилятор на нашей локации. Выводы делать симим что и как править.
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Genior, Это хорошо, но.... Разве плагины для макса в обджект могут экспортить квадратные полигоны? Может и так. Но у меня плагины для майи не позволяют экспорт квадратных полигонов - приходиться разбивать на треугольники.
|
|
Вторник, 12.03.2013, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
123qwe
Среда, 13.03.2013, 00:22 | Сообщение # 539
|
Среда, 13.03.2013, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
123qwe, Сделай для эрорного обьекта полигоны и фейсы нормально и все.
|
|
Среда, 13.03.2013, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|