Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 12.10.2013, 15:33 | Сообщение # 676
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
kraddzy, Запуск (исправление) SDK 0.4 на Windows 7
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 12.10.2013, 15:36
|
|
Суббота, 12.10.2013, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк?
|
|
Пятница, 18.10.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
mwesten1, Урок спавн элементы на локации.
|
|
Пятница, 18.10.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата \[Karpov_SK\] ( ) mwesten1, Урок спавн элементы на локации.
зачем мне спаун елементы? мне как в 3дс максе их делать интересно
|
|
Пятница, 18.10.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
mwesten1, Цитата mwesten1 ( ) слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк? Подчеркну слово СДК.
|
|
Пятница, 18.10.2013, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата \[Karpov_SK\] ( ) Подчеркну слово СДК.
ну, разваливающийся обьект не такой же самый как статический, там в сдк свои примочки наверное есть. хотя да неправильно написал немного
|
|
Пятница, 18.10.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями"
|
|
Суббота, 19.10.2013, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата Scarabay ( ) mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями"
обязательно погляжу
|
|
Суббота, 19.10.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 15.11.2013, 21:35 | Сообщение # 684
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Может не совсем в тему, хотя и в тему.Пытаюсь освоить Мах.Уроки с деревом или созданием локации сложноваты для меня.Взял за основу для обучения локацию "Пещера" Kostya V. Идея проста. Порезать её на куски и добавить объектами в другие подземки. Вырезаю кусок Пещеры.Обрез заливаю:Border=>Cap.Потом:Bevel=>сужаю,ещё раз,выделяю вертексы и Weld. Полигоны получаются квадратные.Между ними,наверное, надо рёбра добавить? И может, вообще всё неправильно делаю? Но главное - текстуры?????
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 10:37
|
|
Пятница, 15.11.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
а чо ты удивляешся? развёртка максовская надо свою делать
|
|
Пятница, 15.11.2013, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Суббота, 16.11.2013, 00:40 | Сообщение # 686
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Arist, примени к "своему образцу" модификатор Unwrap UVW. Как с ним работать в инете полно статей.
|
|
Суббота, 16.11.2013, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 16.11.2013, 10:48 | Сообщение # 687
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Comador, спасибо. Получилось.
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 18:07
|
|
Суббота, 16.11.2013, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Компилирую траву по вашему уроку. При компиляции произошел вылет Есть одно но. level.details и build.details.dds Появляются в папке с уровнем, да и в игре есть но черное как уголь ночью. Правка в паинт не помогает. Помогите.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Суббота, 16.11.2013, 19:54
|
|
Суббота, 16.11.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата [Karpov_SK] ( ) Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III
сколько лет ты компилиш эту локу?
|
|
Суббота, 16.11.2013, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
mwesten1, Поверь быстро Добавлено (16.11.2013, 23:59) --------------------------------------------- mwesten1,
|
|
Суббота, 16.11.2013, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|