Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последняя надежда
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 12.10.2013, 15:33 | Сообщение # 676
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

kraddzy,
Запуск (исправление) SDK 0.4 на Windows 7
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 12.10.2013, 15:36
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 18:51 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк?
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 18.10.2013, 20:20 | Сообщение # 678
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Урок спавн элементы на локации.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 20:33 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата \[Karpov_SK\] ()
mwesten1, Урок спавн элементы на локации.


зачем мне спаун елементы? мне как в 3дс максе их делать интересно
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 18.10.2013, 21:08 | Сообщение # 680
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1,
Цитата mwesten1 ()
слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк?

dry Подчеркну слово СДК.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 21:19 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата \[Karpov_SK\] ()
Подчеркну слово СДК.


ну, разваливающийся обьект не такой же самый как статический, там в сдк свои примочки наверное есть. хотя да неправильно написал немного smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Scarabay
Суббота, 19.10.2013, 10:48 | Сообщение # 682
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями" wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Португалия  mwesten1
Суббота, 19.10.2013, 13:38 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Scarabay ()
mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями"


обязательно погляжу happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 15.11.2013, 21:35 | Сообщение # 684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Может не совсем в тему, хотя и в тему.Пытаюсь освоить Мах.Уроки с деревом или созданием локации сложноваты для меня.Взял за основу для обучения локацию "Пещера" Kostya V. Идея проста. Порезать её на куски и добавить объектами
в другие подземки.

Вырезаю кусок Пещеры.Обрез заливаю:Border=>Cap.Потом:Bevel=>сужаю,ещё раз,выделяю вертексы и Weld.
Полигоны получаются квадратные.Между ними,наверное, надо рёбра добавить?
И может, вообще всё неправильно делаю? Но главное - текстуры?????
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 10:37
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 15.11.2013, 22:06 | Сообщение # 685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

а чо ты удивляешся? развёртка максовская надо свою делать
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Comador
Суббота, 16.11.2013, 00:40 | Сообщение # 686
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Arist, примени к "своему образцу" модификатор Unwrap UVW. Как с ним работать в инете полно статей.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 16.11.2013, 10:48 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Comador, спасибо. Получилось.
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 16.11.2013, 19:52 | Сообщение # 688
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Компилирую траву по вашему уроку. При компиляции произошел вылет

Есть одно но. level.details и build.details.dds Появляются в папке с уровнем, да и в игре есть но черное как уголь ночью. Правка в паинт не помогает. Помогите.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Суббота, 16.11.2013, 19:54
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 16.11.2013, 20:49 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III


сколько лет ты компилиш эту локу? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 16.11.2013, 23:59 | Сообщение # 690
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Поверь быстро dry

Добавлено (16.11.2013, 23:59)
---------------------------------------------
mwesten1,

  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: