Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время Альянса
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Road To The North
3.7
Волей Случая
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 12.10.2013, 15:33 | Сообщение # 676
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

kraddzy,
Запуск (исправление) SDK 0.4 на Windows 7
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 12.10.2013, 15:36
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 18:51 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк?
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 18.10.2013, 20:20 | Сообщение # 678
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Урок спавн элементы на локации.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 20:33 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата \[Karpov_SK\] ()
mwesten1, Урок спавн элементы на локации.


зачем мне спаун елементы? мне как в 3дс максе их делать интересно
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 18.10.2013, 21:08 | Сообщение # 680
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1,
Цитата mwesten1 ()
слушай гениор а можеш зделать урок по физике и разрушаемых обьектах в сдк?

dry Подчеркну слово СДК.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Пятница, 18.10.2013, 21:19 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата \[Karpov_SK\] ()
Подчеркну слово СДК.


ну, разваливающийся обьект не такой же самый как статический, там в сдк свои примочки наверное есть. хотя да неправильно написал немного smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Scarabay
Суббота, 19.10.2013, 10:48 | Сообщение # 682
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями" wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Португалия  mwesten1
Суббота, 19.10.2013, 13:38 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Scarabay ()
mwesten1, загляни под спойлер "Работа с костями"


обязательно погляжу happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 15.11.2013, 21:35 | Сообщение # 684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Может не совсем в тему, хотя и в тему.Пытаюсь освоить Мах.Уроки с деревом или созданием локации сложноваты для меня.Взял за основу для обучения локацию "Пещера" Kostya V. Идея проста. Порезать её на куски и добавить объектами
в другие подземки.

Вырезаю кусок Пещеры.Обрез заливаю:Border=>Cap.Потом:Bevel=>сужаю,ещё раз,выделяю вертексы и Weld.
Полигоны получаются квадратные.Между ними,наверное, надо рёбра добавить?
И может, вообще всё неправильно делаю? Но главное - текстуры?????
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 10:37
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 15.11.2013, 22:06 | Сообщение # 685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

а чо ты удивляешся? развёртка максовская надо свою делать
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Comador
Суббота, 16.11.2013, 00:40 | Сообщение # 686
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Arist, примени к "своему образцу" модификатор Unwrap UVW. Как с ним работать в инете полно статей.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 16.11.2013, 10:48 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Comador, спасибо. Получилось.
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 16.11.2013, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 16.11.2013, 19:52 | Сообщение # 688
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Компилирую траву по вашему уроку. При компиляции произошел вылет

Есть одно но. level.details и build.details.dds Появляются в папке с уровнем, да и в игре есть но черное как уголь ночью. Правка в паинт не помогает. Помогите.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Суббота, 16.11.2013, 19:54
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 16.11.2013, 20:49 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III


сколько лет ты компилиш эту локу? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 16.11.2013, 23:59 | Сообщение # 690
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Поверь быстро dry

Добавлено (16.11.2013, 23:59)
---------------------------------------------
mwesten1,

  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: