Случайная подборка модов
Связной
4.2
L.U.R.K.
4.0
Последний день
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 00:18 | Сообщение # 691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

как ты вообще сталкер играеш на пентиум 3?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 17.11.2013, 01:24 | Сообщение # 692
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1,
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 02:00 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
Играю, и на полной динамике играю.

surprised surprised surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 31.12.2013, 16:48 | Сообщение # 694
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Всех с наступающим Новым годом!
И просьба ответить на пару вопросов по СДК.
1)Освещение во вьюпорте? Поставил везде и light и glow:
пещера
В игре настройки максимальные, динамические.
2)Sound_Occluder?Сделал по аналогии с HOM:Оклюдер
Но звуки внутри слышны.
Скомпилировал на higth(сетка без шейдеров) и без фонарика, как у негра...
Освещение
Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 31.12.2013, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 31.12.2013, 17:03 | Сообщение # 695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Arist, переставь лайты
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 31.12.2013, 17:39 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Скрин с настройками хотя - бы одного.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Вторник, 31.12.2013, 21:20 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Лайты. Можно.Но я пробовал без геймдаты и освещение такое же.Другие подземки давно не видел.Ьак что скорей всего настройки.Вот скрин Genior,
Скрин.
Они все,приблизительно одинаковые.Толь цвет везде разный. Рядом,почти, с каждым лайтом(light) стоит Glow

Добавлено (31.12.2013, 21:20)
---------------------------------------------
И Оклюдер.
Звук амбиента приглушён(возможно из-за отдалённости от него), но слышен.
texture =prop\prop_face_kollsion
Shader = default
Compile = default
Game Mtl = material\stucco

  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 31.12.2013, 22:45 | Сообщение # 698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это ошибка - источником света является Hanging Lamp.
light - это дополнительный помошник к освещению который даёт некоторый эффект.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 03.01.2014, 00:22 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Hanging Lamp - А-А-А!!!
Спасибо.
С новым годом!
:)

Добавлено (03.01.2014, 00:22)
---------------------------------------------
Появился вопрос по настройке 3ds Max 2011.В гугле не нашёл ответа(видимо слишком просто), но я уже несколько часов
бьюсь.Не могу найти панель с Browse From и соответственно Mtl Library
Material\Map Browser Options в окне Material/Map Browser не работает.
Как изменить ЭТО ОКНО на нормальное?

  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Comador
Пятница, 03.01.2014, 01:11 | Сообщение # 700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Arist, нужно в файле SME.ini в строке
Код
UseOldMtlBrowser=0

вместо "0" поставить "1".
Файл SME.ini лежит вот по этому пути:
ХР - C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\твоя_установленная_версия_макса\enu\plugcfg\
windows 7 - C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\твоя_установленная_версия_макса\enu\plugcfg\
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 03.01.2014, 01:29 | Сообщение # 701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Comador, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 21.01.2014, 01:40 | Сообщение # 702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем привет!
Вот такая проблема
Открыл СДК, открыл локу и вот..
Прочитал все 47 страниц, ничего не вычитал.
Видимо с путями какие-то проблемы..
Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 21.01.2014, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  mafia50000
Суббота, 12.04.2014, 12:58 | Сообщение # 703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

А почему некоторые спойлеры не окрываются
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 13.04.2014, 01:33 | Сообщение # 704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Kirk, Обычно это тогда, когда нет файлов исходников текстур TGA формате. Проведи через сдк(из TGA в DDS) хоть 1 текстуру и появится список.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  trem200
Воскресенье, 13.04.2014, 09:22 | Сообщение # 705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

уроки стоящие
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Поиск: