Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost World 3.0
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 00:18 | Сообщение # 691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

как ты вообще сталкер играеш на пентиум 3?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 17.11.2013, 01:24 | Сообщение # 692
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1,
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 02:00 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
Играю, и на полной динамике играю.

surprised surprised surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 31.12.2013, 16:48 | Сообщение # 694
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Всех с наступающим Новым годом!
И просьба ответить на пару вопросов по СДК.
1)Освещение во вьюпорте? Поставил везде и light и glow:
пещера
В игре настройки максимальные, динамические.
2)Sound_Occluder?Сделал по аналогии с HOM:Оклюдер
Но звуки внутри слышны.
Скомпилировал на higth(сетка без шейдеров) и без фонарика, как у негра...
Освещение
Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 31.12.2013, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 31.12.2013, 17:03 | Сообщение # 695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Arist, переставь лайты
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 31.12.2013, 17:39 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Скрин с настройками хотя - бы одного.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Вторник, 31.12.2013, 21:20 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Лайты. Можно.Но я пробовал без геймдаты и освещение такое же.Другие подземки давно не видел.Ьак что скорей всего настройки.Вот скрин Genior,
Скрин.
Они все,приблизительно одинаковые.Толь цвет везде разный. Рядом,почти, с каждым лайтом(light) стоит Glow

Добавлено (31.12.2013, 21:20)
---------------------------------------------
И Оклюдер.
Звук амбиента приглушён(возможно из-за отдалённости от него), но слышен.
texture =prop\prop_face_kollsion
Shader = default
Compile = default
Game Mtl = material\stucco

  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 31.12.2013, 22:45 | Сообщение # 698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Это ошибка - источником света является Hanging Lamp.
light - это дополнительный помошник к освещению который даёт некоторый эффект.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 03.01.2014, 00:22 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Hanging Lamp - А-А-А!!!
Спасибо.
С новым годом!
:)

Добавлено (03.01.2014, 00:22)
---------------------------------------------
Появился вопрос по настройке 3ds Max 2011.В гугле не нашёл ответа(видимо слишком просто), но я уже несколько часов
бьюсь.Не могу найти панель с Browse From и соответственно Mtl Library
Material\Map Browser Options в окне Material/Map Browser не работает.
Как изменить ЭТО ОКНО на нормальное?

  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Comador
Пятница, 03.01.2014, 01:11 | Сообщение # 700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Arist, нужно в файле SME.ini в строке
Код
UseOldMtlBrowser=0

вместо "0" поставить "1".
Файл SME.ini лежит вот по этому пути:
ХР - C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\твоя_установленная_версия_макса\enu\plugcfg\
windows 7 - C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\твоя_установленная_версия_макса\enu\plugcfg\
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 03.01.2014, 01:29 | Сообщение # 701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Comador, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 21.01.2014, 01:40 | Сообщение # 702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем привет!
Вот такая проблема
Открыл СДК, открыл локу и вот..
Прочитал все 47 страниц, ничего не вычитал.
Видимо с путями какие-то проблемы..
Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 21.01.2014, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  mafia50000
Суббота, 12.04.2014, 12:58 | Сообщение # 703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

А почему некоторые спойлеры не окрываются
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 13.04.2014, 01:33 | Сообщение # 704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Kirk, Обычно это тогда, когда нет файлов исходников текстур TGA формате. Проведи через сдк(из TGA в DDS) хоть 1 текстуру и появится список.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  trem200
Воскресенье, 13.04.2014, 09:22 | Сообщение # 705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

уроки стоящие
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: