Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Silva
Четверг, 08.03.2012, 14:05 | Сообщение # 106
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Хызыр, лога не было, но я разобрался. Просто не все файлы скинул в игру.
Вот назрел еще вопрос - как заспаунить отряд нпс, которые подчинялись анимпоинтам. Все создано и смарт, и кэмп зона, и грап поинт. НПС спаунить, чтобы выполняли работу, через SDK или как?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 14:16 | Сообщение # 107
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Silva, в SDK ставишь смарт-террейн, ссылаешься на внешнюю логику и делаешь логику аналогичную оригинальным
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 09.03.2012, 21:17 | Сообщение # 108
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Silva, Да, XOBAH правильно сказал...В помощь еще и урок "Создание defaul squad на ноых локациях"

Добавлено (09.03.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Помогите, никак не решу проблему..,Поставил на локации смарт террейны, смарт каверы..Все прописал, зарегистрировал локу в скриптах, но НПС не хотят сидеть в кавере, а идут гулять...Что не так?

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 21:36 | Сообщение # 109
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Названия ковров и смартов
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 09.03.2012, 21:43 | Сообщение # 110
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Каверы: mest_smart_animpoint_1, Террейны: mest_smart. Mest префикс имя, smart название террейна
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 22:29 | Сообщение # 111
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Даже не знаю... AI-карта там есть?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 14:27 | Сообщение # 112
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Есть

Добавлено (17.03.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Скажите что за фигня. Создал смарт террейн, все прописал, вап пойнты, смарт каверы, НПС спавняться и выполняют работу. Создал второй, прописал все также только с монолитовцами, но они не спавняться. Что делать? Все по пять раз перепроверил! dry

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  вольт
Четверг, 22.03.2012, 17:26 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2012

Я переношу из геймдаты папку уровней в SDK в Геймдату.Почему у меня не появляются эти локации
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 22.03.2012, 18:01 | Сообщение # 114
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

вольт, Где? В СДК ты их не откроешь. Их надо декомпилить в формат СДК
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 22.03.2012, 18:02 | Сообщение # 115
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

вольт, Локи нужно декомпилировать вначале. Читай 6 страницу темы
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 22.03.2012, 19:20 | Сообщение # 116
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Не пойму, толи СДК-7 глючит, или я не туда влез - перестали работать привязки,
т.е. после команды ADD объект ставится как на пустую сцену.
Пробовал включать привязки и как надо , и как не надо - всё равно, причём на разных левелах.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 22.03.2012, 20:01 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

den-stash,
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 23.03.2012, 08:54 | Сообщение # 118
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Genior , спасибо - помогло.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  вольт
Пятница, 23.03.2012, 18:03 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2012

Нашёл.А что такое компилятор где он находиться и как им пользоваться не объяснили
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 23.03.2012, 19:45 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

вольт, компилятор это сборщик локации, запуск происходит через батник, который лежит в корне сдк
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: