X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Silva
Четверг, 08.03.2012, 14:05 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Хызыр, лога не было, но я разобрался. Просто не все файлы скинул в игру. Вот назрел еще вопрос - как заспаунить отряд нпс, которые подчинялись анимпоинтам. Все создано и смарт, и кэмп зона, и грап поинт. НПС спаунить, чтобы выполняли работу, через SDK или как?
|
|
Четверг, 08.03.2012, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 14:16 | Сообщение # 107
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Silva, в SDK ставишь смарт-террейн, ссылаешься на внешнюю логику и делаешь логику аналогичную оригинальным
|
|
Четверг, 08.03.2012, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 09.03.2012, 21:17 | Сообщение # 108
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Silva, Да, XOBAH правильно сказал...В помощь еще и урок "Создание defaul squad на ноых локациях"Добавлено (09.03.2012, 21:17) --------------------------------------------- Помогите, никак не решу проблему..,Поставил на локации смарт террейны, смарт каверы..Все прописал, зарегистрировал локу в скриптах, но НПС не хотят сидеть в кавере, а идут гулять...Что не так?
|
|
Пятница, 09.03.2012, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 21:36 | Сообщение # 109
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Названия ковров и смартов
|
|
Пятница, 09.03.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 09.03.2012, 21:43 | Сообщение # 110
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Каверы: mest_smart_animpoint_1, Террейны: mest_smart. Mest префикс имя, smart название террейна
|
|
Пятница, 09.03.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 22:29 | Сообщение # 111
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Даже не знаю... AI-карта там есть?
|
|
Пятница, 09.03.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 17.03.2012, 14:27 | Сообщение # 112
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, ЕстьДобавлено (17.03.2012, 14:27) --------------------------------------------- Скажите что за фигня. Создал смарт террейн, все прописал, вап пойнты, смарт каверы, НПС спавняться и выполняют работу. Создал второй, прописал все также только с монолитовцами, но они не спавняться. Что делать? Все по пять раз перепроверил!
|
|
Суббота, 17.03.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
вольт
Четверг, 22.03.2012, 17:26 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Я переношу из геймдаты папку уровней в SDK в Геймдату.Почему у меня не появляются эти локации
|
|
Четверг, 22.03.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 22.03.2012, 18:01 | Сообщение # 114
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
вольт, Где? В СДК ты их не откроешь. Их надо декомпилить в формат СДК
|
|
Четверг, 22.03.2012, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 22.03.2012, 18:02 | Сообщение # 115
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
вольт, Локи нужно декомпилировать вначале. Читай 6 страницу темы
|
|
Четверг, 22.03.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Не пойму, толи СДК-7 глючит, или я не туда влез - перестали работать привязки, т.е. после команды ADD объект ставится как на пустую сцену. Пробовал включать привязки и как надо , и как не надо - всё равно, причём на разных левелах.
|
|
Четверг, 22.03.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Четверг, 22.03.2012, 20:01 | Сообщение # 117
|
Четверг, 22.03.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Genior , спасибо - помогло.
|
|
Пятница, 23.03.2012, 08:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
вольт
Пятница, 23.03.2012, 18:03 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Нашёл.А что такое компилятор где он находиться и как им пользоваться не объяснили
|
|
Пятница, 23.03.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
вольт, компилятор это сборщик локации, запуск происходит через батник, который лежит в корне сдк
|
|
Пятница, 23.03.2012, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|