X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Статус :
Зевака :
Сообщений :
11
Награды :
0
Регистрация :
29.05.2017
<specific_character id="lim_freedom_zond" team_default = "1"> <name>Зонд</name> <icon>ui_inGame2_Freedom_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>lim_freedom_zond</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <rank>65</rank> <reputation>5000</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <visual>actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_svd \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Просывал в character_desc_general вот это, а в npc_profile это: <character id="lim_freedom_zond"> <class>lim_freedom_zond</class> </character>
Пятница, 27.10.2017, 16:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
elder777poz , В этих строках я ошибок не вижу.
Пятница, 27.10.2017, 19:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
5
Регистрация :
30.07.2016
Вылет при попытке создать порталыКод
Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes. Capturing unused face... Prepare... xform + weld... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\portalutils.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\portalutils.cpp [error]Line : 268 [error]Description : ix<=clpMX && iy<=clpMY && iz<=clpMZ stack trace:
Исправил проблему. Нужно открыть image edtior, затем пройтись по всем новым текстурам которые вы добавили и проследить, что у всех появилось превью. Далее надо удалить последние измененные объекты с локации, а затем вернуть их на место. Не знаю точно, как это работает, но судя по всему текстура как-то криво импортировалась в СДК и из-за этого, все объекты которые ее используют не давали создать порталы.
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 29.10.2017, 01:36
Суббота, 28.10.2017, 23:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.07.2016
K-9
Вторник, 31.10.2017, 18:43 | Сообщение # 1999
Статус :
Новичок :
Сообщений :
224
Награды :
5
Регистрация :
22.10.2011
Добрый ночер, братья-сталкеры! Установил из предложенной выше ссылки SDK CoP 07 и четыре патча, распаковал архивы gamedat-Ы крякнутой ЗП 1.6.02 с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, переместил полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_CoP/editors. Теперь, прежде чем начать изучать видеоуроки от Geniorа, нужны ли ещё какие-либо действия над SDK?
Сообщение отредактировал K-9 - Вторник, 31.10.2017, 18:53
Вторник, 31.10.2017, 18:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.10.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
11
Награды :
0
Регистрация :
29.05.2017
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... stcop weapon pack\gamedata\scripts\sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Помогите!
Суббота, 11.11.2017, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
elder777poz , Ошибка при создании смарта с респавном или скриптового спавна сквада.
Суббота, 11.11.2017, 18:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
sinaps
Суббота, 11.11.2017, 20:00 | Сообщение # 2002
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Sheider Editor не запускается.
Код
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3211.00 mhz, 36-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ASUS EAH4870 series * GPU driver: 8.17.10.1047 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2804 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=4045 count of .thm files=0 load time=433 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]Line : 757 [error]Description : M stack trace:
Из имеющихся звуковых карт драйвера для Windows 7 имеются только для встроенной...
Суббота, 11.11.2017, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
0
Регистрация :
11.09.2017
Всем привет, Думаю начать учиться работе в СДК... Что можете посоветовать, какие уроки смотреть, дополнительный софт и все подобное...
Среда, 15.11.2017, 17:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.09.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Среда, 15.11.2017, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Среда, 15.11.2017, 19:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.09.2017
Neptun
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08 | Сообщение # 2006
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Добро. Стабильно ловлю вылет при сборке спавна:Код
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size()
AI сетка есть, граф поинт стоит, уровень построен, в конфигах прописан, всё указал верно, ошибка не исправляется. Я просто не понимаю, что ещё нужно, мне просто спавн собрать.
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
mmihaill , Чудес не бывает, что то из вышеперечисленного вы сделали неправильно.
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 06:29 | Сообщение # 2008
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
denis2000 , ошибка заключалось в том, что для спавна не нужно было строить уровень, а только make_game. Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.
Понедельник, 20.11.2017, 06:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
mmihaill , Для сборки спавна компиляция локации не нужна, а вот билд ("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.Цитата mmihaill (
)
Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.
А вы спрашивали?
Понедельник, 20.11.2017, 08:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 12:44 | Сообщение # 2010
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата denis2000 (
)
("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.
А вот ничего подобного. Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это же SDK )Цитата denis2000 (
)
А вы спрашивали?
Конечно. Но не здесь. Ответ прилетел с неожиданной стороны.
Понедельник, 20.11.2017, 12:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012