X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Neptun
Среда, 31.01.2018, 08:30 | Сообщение # 2056
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Непонятки по анимпоинтам. Ставлю анимпоинт, например, сидеть на стуле. Всё хорошо, он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Если в СДК он сел нормально, согласно всем правилам привязки. Помимо стандартных анимпоинтов есть, так сказать, дополнительные анимпоинты для уникальных действий. Как их можно просмотреть в СДК? Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. В итоге НПС от стула отлетел на полметра и сидит теперь в воздухе, хотя без этого дополнения он сидит точно на стуле.
|
|
Среда, 31.01.2018, 08:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска).
Цитата mmihaill (  ) Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. У Кардана уникальный анимпоинт со своими анимациями. Как вы его настроили и что писали в логике.
|
|
Среда, 31.01.2018, 14:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 31.01.2018, 16:15 | Сообщение # 2058
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска) У него одна-единственная схема: сидеть на месте, игнор прописан на всё да и врагов/трупов рядом вообще нет. Нет, он именно "усаживается", как будто у него шило в заднице.
Цитата denis2000 (  ) Как вы его настроили и что писали в логике. Ничего особенного не писал. Стандартная логика анимпоинта + строка: avail_animations = zat_b3_tech_idle И всё. Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 31.01.2018, 16:17
|
|
Среда, 31.01.2018, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки. Их же там и не было никогда. А для стандартных смарт-коверов вроде бы сделана специальная анимация, которая работает только в SDK.
Так все логично, прописано и дергаться не должен. Конечно бывает в момент занятия ковера, НПС тупит, и садиться несколько раз, но чтобы вскакивал потом. Кстати АИ-сетку проверяли на баги?
|
|
Среда, 31.01.2018, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 01.02.2018, 05:27 | Сообщение # 2060
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Их же там и не было никогда Это и плохо. Как же их устанавливали тогда?
Цитата denis2000 (  ) Кстати АИ-сетку проверяли на баги? Я не в курсе, что это такое. Ставил точно на сетку, на этот долбаный квадратик, чтобы прям вообще претензий не было. Так-то это не критично, но всё равно напрягает, особенно, если, например, анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Короче, к чему я всё это веду: мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.
|
|
Четверг, 01.02.2018, 05:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) Как же их устанавливали тогда? Как самые обычные смарт-коверы, каковыми они фактически и являются.
Цитата mmihaill (  ) Ставил точно на сетку Поставили бы не на сетку, компилятор спавна вас бы поправил преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду. А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.
Цитата mmihaill (  ) анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Это баги движка - причем здесь SDK?
Цитата mmihaill (  ) мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC. Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.
|
|
Четверг, 01.02.2018, 08:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 01.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2062
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Как самые обычные смарт-коверы Но их же нельзя в СДК просмотреть?
Цитата denis2000 (  ) преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду Да, он действительно перемещает: теперь НПС сидит в воздухе.
Цитата denis2000 (  ) Это баги движка - причем здесь SDK? А я прям об этом знал, ага. Баги не баги, но когда НПС находится в работе анимпоинта, он со своих координат никуда не улетает, а вот когда он начинает поправляться, чтобы правильнее занять позицию, тогда-то и начинаются баги. А причём тут СДК? При том, что он точно не точно определяет координаты анимпоинта: в СДК всё гладко, а в игре уже проблемы. Рассинхронизация.
Цитата denis2000 (  ) А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС. Ха-ха, я вас удивлю, но я ставил (без СДК) и всё прекрасно работало.
Цитата denis2000 (  ) Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него. Что? Понимаете, я пробую. Пробую! Как я могу понять эффективность телефона, не пользуясь им? Вот именно. И ещё хочу заметить, что СДК - не только работа со спавном, а я сейчас конкретно недовольствую именно по глюкам со спавном.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.02.2018, 11:51
|
|
Четверг, 01.02.2018, 11:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, 5 лет не залазил в сдк, подзабыл много. Решил ради эксперимента перенести некторые локации из ТЧ и ЧН вместе с сюжетом на движок ЗП. Меняю обьекты логику на ЗПшную. Возник вопрос: Интересует откуда подгружаются профили НПС? Хочу заменить профили нпс на равноценных ЗПшных, как добавить в список, без префикса локаций из ЗП?


Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 06:06
|
|
Среда, 07.02.2018, 05:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Интересует откуда подгружаются профили НПС? Из SDK\editors\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml. Уберите ненужные профили и сделайте свои.
|
|
Среда, 07.02.2018, 09:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Раз уж имеешь понятия о скриптах, подскажи плиз, вариант если я выберу профиль допустим монолитовцев из имеющихся, допустим из припяти ЗП, продублирую эти секции и переименую название профиля под нужное мне, прокатит? Конкретно расклад такой, станция 2 включает в себя 4 профиля нпс, монолит снайпер гаус, монолит рпг, монолит спецназ и монолит мастер....Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?
Что то сейчас поковырялся в этом файле, и сложилось мнение что тут просто регистрируются профили нпс, сами профили, настройки нпс и т.д. хранятся в другом месте. Сюда можно зарегистрировать профили, но работать они не будут. Пока не могу найти только монолитовца с рпг... Разобрался, забыл про существование файлов character_desc...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 12:04
|
|
Среда, 07.02.2018, 10:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) переименую название профиля под нужное мне, прокатит? Прокатит. Почему нет.
Цитата Policai (  ) Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле? Это надо смотреть по визуалу, вооружению и тд. Кто больше подходит того и использовать или сделать свой с необходимыми параметрами.
Цитата Policai (  ) забыл про существование файлов character_desc... Но ведь вспомнил же...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 12:06
|
|
Среда, 07.02.2018, 12:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что то подзабыл, партиклы же относятся к геометрии? После установки надо перекомпиливать геометрию? И второй вопрос, particles.xr пересобран, собраны партиклы со всех частей сталкера, и в сдк и в игре один и тот же particles.xr. Скомпилил на среднем качестве на 10, локу из ТЧ, для пробы, в игре нет ни одного партикла, в сдк стоят и нормально работают если включить анимацию... бегал по локе на максимальных настройках графики, дх 11, 1920 х 1080. Где косяк?
|
|
Пятница, 09.02.2018, 04:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 09.02.2018, 06:14 | Сообщение # 2068
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Policai, Не нужно геометрию перекомпиливать. Если партиклы уже стояли на локе и локу декомпилировали то в сдк нужно выделить все партиклы, нажать энтер, в появившемся окне поставить галочку сингл.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 06:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
скат, Да, там стояли, ещё и добавил, скомпилил локу для посмотреть, но они не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил. Хотя в сдк они работают.
Добавлено (09.02.2018, 09:19) --------------------------------------------- И ещё вопрос, постоянно забываю спросить, ошибка модели что это? и чем это грозит? постоянно выползает, но компилится до конца и скомпиленая лока работает...

Читал где то что это из за слабого железа на компе, у меня явно не эта причина...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 09.02.2018, 09:42
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил 1. Проверьте попали ли ваши правки в файл level.ps_static 2. Перенесли ли вы сформированный файл level.ps_static в геймдату игры.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|