Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
AtmosFear 3
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Путь Человека
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AngryWolf
Воскресенье, 10.12.2017, 21:23 | Сообщение # 2041
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Ураа! Объект отображается )) Дело было в шейдере, который я вообще не знал что надо было менять с default на другой. Уже два дня над этим бился. Все уроки Андрея Непряхина пересмотрел. А в гугле никаких туториалов нет про настройку динамической модели в СДК. Спасибо огромное за оперативные ответы!

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 11.12.2017, 08:24 | Сообщение # 2042
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.12.2017, 08:30
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AngryWolf
Среда, 13.12.2017, 16:52 | Сообщение # 2043
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Здравствуйте, я создал ящик для инвентаря через группу в СДК, но теперь я не могу его удалить. Он состоит из двух элементов - модель, и спаун элемент, в обеих я выбрал галочку In group editable, но этот ящик не удаляется ни через группу, ни через объекты, ни через спаун элементы. При выделении всего на сцене и удалении, один только ящик остается. Подскажите, это глюк СДК или я просто не в курсе как удалить этот мусор? Еще одна деталь: при добавлении через группу ящик этот был выделен синим цветом. Но теперь нет. Спасибо )
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.12.2017, 18:53 | Сообщение # 2044
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AngryWolf, А почему бы как групповой объект и не удалить?
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 16:04 | Сообщение # 2045
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата denis2000 ()
AngryWolf, А почему бы как групповой объект и не удалить?

...этот ящик не удаляется ни через группу, ни через объекты, ни через спаун элементы.

СДК стоит чистый без патчев на windows. Возможно в этом дело. )
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 16:19 | Сообщение # 2046
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата AngryWolf ()
...этот ящик не удаляется ни через группу, ни через объекты, ни через спаун элементы.

СДК стоит чистый без патчев на windows. Возможно в этом дело. )

Если он не удаляется в режиме редактирования object или spawn element, то это значит что он состоит в группе объектов, переключись в режим редактирования "Group" открой object list найди там группу в которой он состоит и удали или разгруппируй.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 17:02 | Сообщение # 2047
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Jargon, при выборе Groups, затем Object list у меня в окне есть разделы групп, там же присутствует и раздел Equipment, при этом он пуст, то есть в нем нет элементов, чтобы была какая-то возможность их выделить для удаления. Хочу также отметить то, что спаун элемент ящика при открытии сцены уже выделен. И выделение сие замечательное не снимается при работе с другими объектами. А сам ящик не удаляется ни через вкладку Группы, ни через Объекты и ни через Спаун элементы. Просто очень как не хочется переделывать всю сцену из-за одного проблемного элемента. Есть какие-то идеи? Может я галочку какую-то не там нажал или ещё что? Заранее спасибо.
Прикрепления: 2498722.jpg (153.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 16.12.2017, 17:06 | Сообщение # 2048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата AngryWolf ()
Есть какие-то идеи?

Зайди в editors\rawdata\levels\%level_name%\spawn.part, найди там свой объект и удали секцию. Если это статика тогда ищи этот объект в scene_object.part
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 17:17 | Сообщение # 2049
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Решение было найдено! В окне Object list есть поле Show options. Когда я поставил галочку на All, появился ящик. Но надпись его была зачеркнута. Возможно это значит что объект был разгруппирован, я не знаю. Потом необходимо было нажать на копку Show selected и только после этого он смог удалиться. Всем большое спасибо.)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 16.12.2017, 17:22 | Сообщение # 2050
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

AngryWolf, это значит то, что он был просто скрыт. (show - показать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 16.12.2017, 17:23
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  AngryWolf
Воскресенье, 17.12.2017, 18:58 | Сообщение # 2051
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Подскажите пожалуйста, почему не добавляется Space restrictor к Shape. Вылазят ошибки "attach impossible" и "select one shape". При этом шейп выделен. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.12.2017, 19:14 | Сообщение # 2052
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AngryWolf, Ставите шейп, переключаетесь на спавн-объекты, ставите рестриктор, нажимаете присоединить шейп и выбираете ранее установленнй шейп - все!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Среда, 20.12.2017, 18:07 | Сообщение # 2053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Обновление анимации партикла во вьюпорте срабатывает только тогда, когда жмешь на него мышкой или на esc. У кого-нибудь был такой баг? https://my.mixtape.moe/slbrgh.webm
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 20.12.2017, 18:17 | Сообщение # 2054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

yobakun, это не баг, а просто не стоит галочка в опциях на реал тайм.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  BIZonnik
Суббота, 23.12.2017, 03:30 | Сообщение # 2055
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2014

Привет, ребят, помогите разобраться. Делаю локу, по советам Греза, пропускаю через Optimizer в 3ds Max и переношу в СДК 0.7, при компиляции уровня следующий вылет. Компилил чуть выше драфта.

ПРоблеmу решил довольно тревиально)
Прикрепления: 9297342.png (86.8 Kb)
Сообщение отредактировал BIZonnik - Воскресенье, 24.12.2017, 00:41
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2014
Поиск: