X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Суббота, 16.12.2017, 16:19 | Сообщение # 2041
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата AngryWolf (  ) ...этот ящик не удаляется ни через группу, ни через объекты, ни через спаун элементы.
СДК стоит чистый без патчев на windows. Возможно в этом дело. ) Если он не удаляется в режиме редактирования object или spawn element, то это значит что он состоит в группе объектов, переключись в режим редактирования "Group" открой object list найди там группу в которой он состоит и удали или разгруппируй.
|
|
Суббота, 16.12.2017, 16:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Jargon, при выборе Groups, затем Object list у меня в окне есть разделы групп, там же присутствует и раздел Equipment, при этом он пуст, то есть в нем нет элементов, чтобы была какая-то возможность их выделить для удаления. Хочу также отметить то, что спаун элемент ящика при открытии сцены уже выделен. И выделение сие замечательное не снимается при работе с другими объектами. А сам ящик не удаляется ни через вкладку Группы, ни через Объекты и ни через Спаун элементы. Просто очень как не хочется переделывать всю сцену из-за одного проблемного элемента. Есть какие-то идеи? Может я галочку какую-то не там нажал или ещё что? Заранее спасибо.
|
|
Суббота, 16.12.2017, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата AngryWolf (  ) Есть какие-то идеи? Зайди в editors\rawdata\levels\%level_name%\spawn.part, найди там свой объект и удали секцию. Если это статика тогда ищи этот объект в scene_object.part
|
|
Суббота, 16.12.2017, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Решение было найдено! В окне Object list есть поле Show options. Когда я поставил галочку на All, появился ящик. Но надпись его была зачеркнута. Возможно это значит что объект был разгруппирован, я не знаю. Потом необходимо было нажать на копку Show selected и только после этого он смог удалиться. Всем большое спасибо.)
|
|
Суббота, 16.12.2017, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
AngryWolf, это значит то, что он был просто скрыт. (show - показать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 16.12.2017, 17:23
|
|
Суббота, 16.12.2017, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Подскажите пожалуйста, почему не добавляется Space restrictor к Shape. Вылазят ошибки "attach impossible" и "select one shape". При этом шейп выделен. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
|
|
Воскресенье, 17.12.2017, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AngryWolf, Ставите шейп, переключаетесь на спавн-объекты, ставите рестриктор, нажимаете присоединить шейп и выбираете ранее установленнй шейп - все!
|
|
Воскресенье, 17.12.2017, 19:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Обновление анимации партикла во вьюпорте срабатывает только тогда, когда жмешь на него мышкой или на esc. У кого-нибудь был такой баг? https://my.mixtape.moe/slbrgh.webm
|
|
Среда, 20.12.2017, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
yobakun, это не баг, а просто не стоит галочка в опциях на реал тайм.
|
|
Среда, 20.12.2017, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.11.2014 |
|
Привет, ребят, помогите разобраться. Делаю локу, по советам Греза, пропускаю через Optimizer в 3ds Max и переношу в СДК 0.7, при компиляции уровня следующий вылет. Компилил чуть выше драфта.
ПРоблеmу решил довольно тревиально)
Сообщение отредактировал BIZonnik - Воскресенье, 24.12.2017, 00:41
|
|
Суббота, 23.12.2017, 03:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2017 |
|
Народ. Не работает меню "Object Items". Пытаюсь, к примеру, загрузить кость, но на кнопку не нажимается. Программа тупо не реагирует на нажатие. И так любой параметр. При нажатии ничего не происходит. В остальном, программа работает нормально, модельки, текстуры все грузит. Сталкивался кто?
Сообщение отредактировал RussoBandito - Суббота, 23.12.2017, 19:17
|
|
Суббота, 23.12.2017, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 26.12.2017, 18:47 | Сообщение # 2052
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
при декомпиляции свалки из Autumn Aurora 2 ловлю без логовый вылет , сдк после этого отказывается запускаться вообще . может у кого есть исходники ,,,рафдата ,,, или свалка из тч под зп . пробовал переустанавливать сдк и компилировать свалку из тч , через 20 минут тот-же вылет , раз уже была похожая ситуация помогла только переустановка винды . в этот раз нет возможности переустанавливать винду , может кто поможет ?
|
|
Вторник, 26.12.2017, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
При выборе смарта в граф поинте (линкование, для того что спавн правильно работал) задается не тот смарт, на который я нажимаю. В чем проблема?
|
|
Вторник, 26.12.2017, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 06.01.2018, 17:45 | Сообщение # 2054
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
возник такой вопрос можно ли скомпилировать деревья отдельно не прибегая к полной компиляции по типу травы ?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 17:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
У меня не получается декомпилировать локацию кордон который я перенёс для зова припяти.Просто вылетает конвертор без лога вылета.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 08:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
|
|
|