Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Последний день
3.5
Winter Mod
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 08:30 | Сообщение # 2056
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. Непонятки по анимпоинтам.
Ставлю анимпоинт, например, сидеть на стуле. Всё хорошо, он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Если в СДК он сел нормально, согласно всем правилам привязки.
Помимо стандартных анимпоинтов есть, так сказать, дополнительные анимпоинты для уникальных действий. Как их можно просмотреть в СДК? Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. В итоге НПС от стула отлетел на полметра и сидит теперь в воздухе, хотя без этого дополнения он сидит точно на стуле.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 14:26 | Сообщение # 2057
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему?

Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска).
Цитата mmihaill ()
Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан.

У Кардана уникальный анимпоинт со своими анимациями. Как вы его настроили и что писали в логике.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 16:15 | Сообщение # 2058
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска)

У него одна-единственная схема: сидеть на месте, игнор прописан на всё да и врагов/трупов рядом вообще нет. Нет, он именно "усаживается", как будто у него шило в заднице.
Цитата denis2000 ()
Как вы его настроили и что писали в логике.

Ничего особенного не писал. Стандартная логика анимпоинта + строка: avail_animations = zat_b3_tech_idle
И всё.
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 31.01.2018, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 16:36 | Сообщение # 2059
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.

Их же там и не было никогда. А для стандартных смарт-коверов вроде бы сделана специальная анимация, которая работает только в SDK.

Так все логично, прописано и дергаться не должен. Конечно бывает в момент занятия ковера, НПС тупит, и садиться несколько раз, но чтобы вскакивал потом. Кстати АИ-сетку проверяли на баги?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 05:27 | Сообщение # 2060
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Их же там и не было никогда

Это и плохо. Как же их устанавливали тогда?
Цитата denis2000 ()
Кстати АИ-сетку проверяли на баги?

Я не в курсе, что это такое. Ставил точно на сетку, на этот долбаный квадратик, чтобы прям вообще претензий не было. Так-то это не критично, но всё равно напрягает, особенно, если, например, анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Короче, к чему я всё это веду: мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.02.2018, 08:29 | Сообщение # 2061
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Как же их устанавливали тогда?

Как самые обычные смарт-коверы, каковыми они фактически и являются.
Цитата mmihaill ()
Ставил точно на сетку

Поставили бы не на сетку, компилятор спавна вас бы поправил преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду. А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.
Цитата mmihaill ()
анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры.

Это баги движка - причем здесь SDK?
Цитата mmihaill ()
мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.

Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2062
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Как самые обычные смарт-коверы

Но их же нельзя в СДК просмотреть?
Цитата denis2000 ()
преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду

Да, он действительно перемещает: теперь НПС сидит в воздухе.
Цитата denis2000 ()
Это баги движка - причем здесь SDK?

А я прям об этом знал, ага. Баги не баги, но когда НПС находится в работе анимпоинта, он со своих координат никуда не улетает, а вот когда он начинает поправляться, чтобы правильнее занять позицию, тогда-то и начинаются баги. А причём тут СДК? При том, что он точно не точно определяет координаты анимпоинта: в СДК всё гладко, а в игре уже проблемы. Рассинхронизация.
Цитата denis2000 ()
А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.

Ха-ха, я вас удивлю, но я ставил (без СДК) и всё прекрасно работало.
Цитата denis2000 ()
Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.

Что? Понимаете, я пробую. Пробую! Как я могу понять эффективность телефона, не пользуясь им? Вот именно. И ещё хочу заметить, что СДК - не только работа со спавном, а я сейчас конкретно недовольствую именно по глюкам со спавном.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.02.2018, 11:51
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 05:59 | Сообщение # 2063
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите плиз, 5 лет не залазил в сдк, подзабыл много. Решил ради эксперимента перенести некторые локации из ТЧ и ЧН вместе с сюжетом на движок ЗП. Меняю обьекты логику на ЗПшную. Возник вопрос:
Интересует откуда подгружаются профили НПС? Хочу заменить профили нпс на равноценных ЗПшных, как добавить в список, без префикса локаций из ЗП?


Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 06:06
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.02.2018, 09:28 | Сообщение # 2064
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Интересует откуда подгружаются профили НПС?

Из SDK\editors\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml. Уберите ненужные профили и сделайте свои.
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 10:58 | Сообщение # 2065
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Раз уж имеешь понятия о скриптах, подскажи плиз, вариант если я выберу профиль допустим монолитовцев из имеющихся, допустим из припяти ЗП, продублирую эти секции и переименую название профиля под нужное мне, прокатит?
Конкретно расклад такой, станция 2 включает в себя 4 профиля нпс, монолит снайпер гаус, монолит рпг, монолит спецназ и монолит мастер....Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?

Что то сейчас поковырялся в этом файле, и сложилось мнение что тут просто регистрируются профили нпс,
сами профили, настройки нпс и т.д. хранятся в другом месте. Сюда можно зарегистрировать профили, но работать они не будут. Пока не могу найти только монолитовца с рпг...
Разобрался, забыл про существование файлов character_desc...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.02.2018, 12:06 | Сообщение # 2066
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
переименую название профиля под нужное мне, прокатит?

Прокатит. Почему нет.
Цитата Policai ()
Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?

Это надо смотреть по визуалу, вооружению и тд. Кто больше подходит того и использовать или сделать свой с необходимыми параметрами.
Цитата Policai ()
забыл про существование файлов character_desc...

Но ведь вспомнил же...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 12:06
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.02.2018, 04:39 | Сообщение # 2067
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Что то подзабыл, партиклы же относятся к геометрии? После установки надо перекомпиливать геометрию?
И второй вопрос, particles.xr пересобран, собраны партиклы со всех частей сталкера, и в сдк и в игре один и тот же particles.xr.
Скомпилил на среднем качестве на 10, локу из ТЧ, для пробы, в игре нет ни одного партикла, в сдк стоят и нормально работают если включить анимацию... бегал по локе на максимальных настройках графики, дх 11, 1920 х 1080. Где косяк?
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Пятница, 09.02.2018, 06:14 | Сообщение # 2068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не нужно геометрию перекомпиливать. Если партиклы уже стояли на локе и локу декомпилировали то в сдк нужно выделить все партиклы, нажать энтер, в появившемся окне поставить галочку сингл.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.02.2018, 09:19 | Сообщение # 2069
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,
Да, там стояли, ещё и добавил, скомпилил локу для посмотреть, но они не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил. Хотя в сдк они работают.

Добавлено (09.02.2018, 09:19)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, постоянно забываю спросить, ошибка модели что это? и чем это грозит? постоянно выползает, но компилится до конца и скомпиленая лока работает...



Читал где то что это из за слабого железа на компе, у меня явно не эта причина...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 09.02.2018, 09:42
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.02.2018, 09:30 | Сообщение # 2070
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил

1. Проверьте попали ли ваши правки в файл level.ps_static
2. Перенесли ли вы сформированный файл level.ps_static в геймдату игры.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: