Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
В западне
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:13 | Сообщение # 2116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Лодов у меня там нет лишних,

Ну значит тогда и из-за битого лода такое возможно, но я с таким не сталкивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35 | Сообщение # 2117
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Это снова я, откомпилировал вроде как локацию (локация от мятежника вроде как, кордон улучшенный из 2205. Решил доделать, убрать недостатки, заселить и добавить сюжет.), при открытий level файла в сдк ошибка.

Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

stack trace:

Есть три кнопки, Выйти, Продолжить, Повторить.
При нажатии каждой кнопки вылазит окно



''Acces violation at adress 01019FEA in module "XRCOREB.DLL".
Read of adress 00000004''

При нажатии ок вновь то окно с логом
и так повторяется пока не закрою сдк диспетчером задач.
В справочнике вылетом ничего похожего не нашёл.
Прикрепления: 2614924.png (89.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41 | Сообщение # 2118
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

Найдите и добавьте недостающий файл, видимо содержащий анимацию движения аномалии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Понедельник, 26.02.2018, 00:36 | Сообщение # 2119
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

А где его взять???
Пути я верно прописал, файлы *OBJECT которые были на локации лежат в нужных папках. По сути своей должно всё работать иначе я не думаю что работала бы локация, единственный вариант где взять этот файл это связаться с автором локации и попросить исходники файлов...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 26.02.2018, 01:01 | Сообщение # 2120
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

их там две.

--- обе анимации
https://yadi.sk/d/mh4y2FvD3SmHcw
https://yadi.sk/d/uWXn7B8F3SmHdj

Так же хочу предупредить, что там глючная аи-сетка.
Сталкеров в подземных ходах спавнить невозможно, будет вылет.
Советую поправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Понедельник, 26.02.2018, 03:15 | Сообщение # 2121
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Постараюсь,
вот сама локация:
http://stalker-gaming.ru/load....-0-3188
А за файлы огромнейшее
спасибо!
biggrin
Увы автора не знаю, не указан.
Но на локации помимо АИ-Сетки есть и другие минусы.
Одна мелочная недостающая текстура столба у АТП, это я легко испралю.
Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл.
И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте.
Вот скриншот из игры:
Прикрепления: 5796118.jpg (658.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 10:12 | Сообщение # 2122
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл. И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте.

Возможно это один и тот же недостаток - неверные настройки шейдеров. Да сетка-рабица и некоторые другие полупрозрачные материалы непрозрачны вовсе при компиляции на качестве драфт, используйте для проверки качество чуть выше драфта, тогда и шейдеры нормально работают и время компиляции не намного выше).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 10:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 26.02.2018, 10:41 | Сообщение # 2123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, если в этом случае видимых отличий остаётся уже мало , на что тогда уходит такое большое время компиляции на высшем уровне (я думал как раз-таки на эти заборы)?
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 26.02.2018, 10:42
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 26.02.2018, 10:52 | Сообщение # 2124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, К примеру, на адекватные тени и освещение + детальные текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 10:55 | Сообщение # 2125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, На расчет лайпмапов. А по этой локе скажу следущее. Если нет исходников и надо исправить все эти касяки то локу нужно декомпилировать, исправить все шейдеры на таких обьектах (сетка, фейковая стена, и.т.д) и скомпилить на хайте. Просто компил на хайте без исправлений шейдеров не исправит такие касяки.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 10:57 | Сообщение # 2126
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

del
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 10:58
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 26.02.2018, 17:47 | Сообщение # 2127
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите что не так, вылет при компиляции спавна, в самом конце.

в логе только это:

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 26.02.2018, 18:10
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 20:23 | Сообщение # 2128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Здравствуйте, заматала меня эта карта для пда... Проблема в том, что при запекании ее через демо рекорд она искажается (сплющивает). Один человек подсказал, что карта должна быть квадратная, но она и так квадрат.(есть квадратики по углам локации, так пыс имитировали квадрат террейна, пробовал полностью террейн сделать квадратом и не помогло) Что я упустил, в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 21:53 | Сообщение # 2129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Какое разрешение монитора? Карту делаешь нажатием F11 + левый Ctrl?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 21:59 | Сообщение # 2130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, HD, через контрл делал и просто f11.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: