Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54 | Сообщение # 2101
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Вчера скомпилил локацию госпиталь для пробы, без пролем, на 10 за 50 минут пролетела, сегодня подправил кое что и не могу запустить компиляцию, вылет сразу и без лога.. И ничего не могу понять, может у кого был такой глюк?


Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 18.02.2018, 17:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41 | Сообщение # 2102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Единственное предположение: удалите папку со сбилденной локацией и сделайте билд из СДК по-новой. Возможно, что возникли некие конфликты при последующем билде и файлы не заменились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52 | Сообщение # 2103
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В том то и вопрос, заново сбилдил, всё тоже самое, не работает только именно билд геометрии, сетка трава спавн всё запускается. само собой вылетает с логом, но запускается. А самый первый батник ни в какую, компиляторы заменил, батники заменил из архивной копии установочника... никакой разницы сразу вылет без лога. Что то глюкануло а что не могу понять, подозреваю в системе а не в сдк...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Может быть проблем из-за той модели, которую Вы добавили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 03:08 | Сообщение # 2105
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет, я не добавлял модели, кое что сдвинул , да так по мелочи изменил, лень систему сносить, скорее всего в ней проблема, автоматом обновились дрова на видяху и мамку, думаю проблема в этом..
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 04:56 | Сообщение # 2106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
лень систему сносить

И правильно, оставь ее на "закуску". Снести всегда успеешь.
А пока, как вариант, попробуй перенести из SDK в другое место lod и не нужные objects.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 19.02.2018, 05:13
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 13:39 | Сообщение # 2107
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Непонятна сама ошибка, с чего вдруг? И кстати лога нет в папке с логами, но!!! папке editors появляется дамп ошибки xrLC_64_**************.mdmp. Только сегодня заметил, все остальные логи и дампы сохраняются на своём родном месте...
Подозреваю обновление дров на видяху снесло какие то системные библиотеки, сейчас пробовал откатит дрова на предыдущую версию, получил бсод....

Добавлено (19.02.2018, 07:28)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Спасибо. Удачно подсказал... Покрешилась какая то лод текстура, удалил папку лодов запустилась компиляция, вылетела уже с логом, создал заново лоды в сдк, всё заработало как надо.
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Добавлено (19.02.2018, 13:39)
---------------------------------------------
Очередной вопрос. Допустимое количество смартов в файле game_graphs.ltx - 255.? У меня прописано больше, но их не возможно назначить. До 255 назначаются а дольше идёт повтор по кругу, 256 - высвечивается данные со строки 000 . 257 - со строки 001 и так далее. Почему так?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 16:22 | Сообщение # 2108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Ограничение движка, но по какой причине не ясно. Попробуй добавить новую секцию [location_] и уже из нее с 001 начинай счет.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:00 | Сообщение # 2109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Это не из-за битой лод текстуры и я тебе не просто так подсказывал, сам с таким сталкивался. smile
У компиляторов есть ограничение на кол-во лодов в СДК. Для х64 это 3000+ лодов, для compilers 2010 по больше, по некоторым данным, вроде как 6000+, но это не точно, сам не проверял. А так-же есть ограничение на кол-во object, сколько, не скажу. Вот по чему нужно лишние лоды и объекты убирать из СДК или архивировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 17:06 | Сообщение # 2110
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Лодов у меня там нет лишних, как было с 4 локаций штук 200-300 примерно, так и осталось, просто я их создал заново и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:13 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Лодов у меня там нет лишних,

Ну значит тогда и из-за битого лода такое возможно, но я с таким не сталкивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35 | Сообщение # 2112
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Это снова я, откомпилировал вроде как локацию (локация от мятежника вроде как, кордон улучшенный из 2205. Решил доделать, убрать недостатки, заселить и добавить сюжет.), при открытий level файла в сдк ошибка.

Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

stack trace:

Есть три кнопки, Выйти, Продолжить, Повторить.
При нажатии каждой кнопки вылазит окно



''Acces violation at adress 01019FEA in module "XRCOREB.DLL".
Read of adress 00000004''

При нажатии ок вновь то окно с логом
и так повторяется пока не закрою сдк диспетчером задач.
В справочнике вылетом ничего похожего не нашёл.
Прикрепления: 2614924.png (89.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41 | Сообщение # 2113
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

Найдите и добавьте недостающий файл, видимо содержащий анимацию движения аномалии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Понедельник, 26.02.2018, 00:36 | Сообщение # 2114
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

А где его взять???
Пути я верно прописал, файлы *OBJECT которые были на локации лежат в нужных папках. По сути своей должно всё работать иначе я не думаю что работала бы локация, единственный вариант где взять этот файл это связаться с автором локации и попросить исходники файлов...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 26.02.2018, 01:01 | Сообщение # 2115
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

их там две.

--- обе анимации
https://yadi.sk/d/mh4y2FvD3SmHcw
https://yadi.sk/d/uWXn7B8F3SmHdj

Так же хочу предупредить, что там глючная аи-сетка.
Сталкеров в подземных ходах спавнить невозможно, будет вылет.
Советую поправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Поиск: