X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:35 | Сообщение # 2131
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, нет, я даже проверял с нетронутым террейном из исходников, такая же фигня.
|
|
Понедельник, 26.02.2018, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:38 | Сообщение # 2132
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Посмотрел карту кордона ЧН, все правильно, такая карта и должна получится. В ЧН она растянута, 1024х512. То есть полученную карту растяни в фотошопе.
|
|
Понедельник, 26.02.2018, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:41 | Сообщение # 2133
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, хм, все так просто, а она будет совпадать с террейном?
|
|
Понедельник, 26.02.2018, 22:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2134
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Если в ЧН стоит такая то почему у тебе не будет совпадать?
|
|
Понедельник, 26.02.2018, 22:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 23:03 | Сообщение # 2135
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, ну, не знаю, ладно, большое спасибо - буду пробовать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 23:04
|
|
Понедельник, 26.02.2018, 23:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Подскажите кто на win 10 у вас нормально работает сдк после последней обновы винды?
|
|
Вторник, 27.02.2018, 14:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 2137
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Toonnix, более чем прекрасно.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Toonnix, Все как обычно, ничего "криминального".
|
|
Вторник, 27.02.2018, 19:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу? или только на каждом обьекте открывать и переназначать?
|
|
Среда, 28.02.2018, 03:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 28.02.2018, 05:55 | Сообщение # 2140
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Цитата Есть возможность переназначить определённую текстуру в сдк на всех обьектах сразу? Object=>Library Editor=>Properties=> Выделить все объекты на локации и менять.
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 28.02.2018, 05:56
|
|
Среда, 28.02.2018, 05:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вот и получается что каждый обьект отдельно. Может неверно обьяснил, попробую так, есть текстура например wood_plank6, она используется грубо в 300 обьектах, обьекты разные, и одиночные и склеенные, мне нужно заменить её на всех обьектах на wood_plank_8 например, каждый обьект выделять, находить эту текстуру и менять её не вариант... Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить? Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. В ТЧ она горизонтальные доски а в ЗП вертикальные доски, и получается если использовать от ТЧ то в локах от ТЧ ящики нормальные а в ЗП текстура рубленые квадратики, или наоборот используя от ЗП в локах от ТЧ и ЧН ящики рубленые...
|
|
Среда, 28.02.2018, 06:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Есть ли в сдк функция указать текстуру чтоб она выделилась на всех обьектах где присутствует и указать на какую заменить? Там нет таких чудесных кнопок. Только хардкор, только каждый объект по отдельности.
Цитата Policai (  ) Конкретно по этой текстуре wood_plank6, косяк в том что она разная на разных версиях движка. Прекрасно вас понимаю, тем более что таких текстур в ТЧ и ЗП несколько пар и замена превращается муторную рутину. Если хотите напишите утилиту которая будет массово переписывать текстуры у всех объектов в папке или у всех объектов в файле X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_локации\scene_object.part
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.02.2018, 08:08
|
|
Среда, 28.02.2018, 08:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ну, а так le в object editor выделяешь все модели и если повезет, то у всех моделей будет одинаковые названия материалов, то есть одним кликом изменишь текстуру на всех моделях.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 28.02.2018, 11:20
|
|
Среда, 28.02.2018, 08:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я надеялся что существует файл в скомпиленном уровне, как с шейдерами, файл левел без расширения... не судьба..(((
|
|
Среда, 28.02.2018, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В смысле заменить текстуру на уже скомпилированном уровне? Есть такая возможность: level. compiler/decompiler (level. cdc)
|
|
Среда, 28.02.2018, 12:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|