Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Закоулки правды
3.6
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 27.03.2018, 10:20 | Сообщение # 2221
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
Подробнее где то можно причитать как это реализовано? Где ставится рестриктор, какие схемы прописываются?

Цитата Policai ()
Почему то вылетает в начале компиляции, без лога, вернее лог есть коротенький по системе, но там нет описания проблемы..


  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.03.2018, 11:02 | Сообщение # 2222
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Подробнее где то можно причитать как это реализовано?

Мануалов я не видел. Моды с реализацией привел.
Рестриктор ставиться в месте перехода сам левел ченджер в месте недоступном для ГГ (на крыше зданий за пределами локации и тд.), в "Путь во мгле" схема специальная (sr_level_changer), в "Связь времен" схема стандартная (sr_idle), но добавлен функционал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 27.03.2018, 11:04
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 27.03.2018, 11:27 | Сообщение # 2223
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Спасибо. Понял что без мануала никак, вижу что надо приписывать названия то ли графов то ли левел ченжеров. Буду искать мануал подробный...
Подозреваю что можно в кастом дате левел ченжера прописать нужное без доп рестриктора.
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.03.2018, 14:08 | Сообщение # 2224
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Подозреваю что можно в кастом дате левел ченжера прописать нужное без доп рестриктора.

Фиг там, это в движке убрали...
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 28.03.2018, 10:56 | Сообщение # 2225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Наставил этих источников с light_preset_hemi. Сбилдил, скомпилировал локацию на максимуме. Но
Цитата скат ()
По окончанию билда локации они автоматом удаляются.
никуда они не удалились. Так и стоят на своих местах. Это первое.
Вторая беда:

Почему такое может быть? Добавил свою модельку травы. Посмотрел как сделана оригинальная трава и сделал так же, только со своей текстурой. В редакторе все корректно отображается.
Хотя есть подозрение, что для каждого вида травы должна использоваться отдельная текстура, а у меня 2 в 1 dry Придется попробовать разделить.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 28.03.2018, 11:01
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 11:17 | Сообщение # 2226
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Jeka81 ()
никуда они не удалились. Так и стоят на своих местах. Это первое.

Уважаемый скат, просто выразился несколько непонятно. Имелось ввиду, то что информация о этих статических источниках не попадает в компилированные файлы, а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции - это значит, что после декомпиляции этой локации снова в формат SDK этих источников там не будет. а из исходников естественно никто ничего не удаляет.
Цитата Jeka81 ()
Почему такое может быть?

А в логе подробностей нет? И "сделал также" ничего нам не говорит. Трава редактируется по определенным принципам.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:36 | Сообщение # 2227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

denis2000, в том и беда что лога нет. А "сделал так же" значит, взял три плоскости (как в оригинальной траве, не помню точно, по моему на примере хвоща делал), расположил примерно так же, затекстурил, наложил материал (шейдер blend). Всё. В LevelEditore всё правильно располагается, трава растёт. А при билде такая ошибка.
Позже обратил внимание, что у всей травы (у каждого типа) по одной простой текстуре. В модели хвоща три или четыре плоскости и все они имеют одну и ту же UV развертку. А у меня в модели 2 развертки. Вот я и подумал, может при билде у программы не получается собрать это в build_details.dds.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  скат
Среда, 28.03.2018, 11:41 | Сообщение # 2228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции
На этапе билда локации.
Текстура травы должна иметь размер не более 256х256 Иначе билд травы завалится, что у тебя собственно и произошло.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:45 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

denis2000, скат, ну, значит, я в правильном направлении думал. У меня текстура 1024. Спасибо за подсказки, буду переделывать.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:05 | Сообщение # 2230
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

НАРОД! Как сделать чтоб аи сетка не собиралась на воде? В игнор материал добавлены и вода и радиационная вода, сами обьекты проверил,там стоит материал вода, а сетка один хер собирается и на воде...
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:31 | Сообщение # 2231
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Так она скорее всего не на воде собирается, а на части террейна которая является дном водоема.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:39 | Сообщение # 2232
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Именно что на воде, там до дна метр... Скрываю воду сетка висит в воздухе..

Добавлено (28.03.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Если убираю из выбраных обьектов для сетки все обьекты вода, то сетка ложится по дну, нормально, но там радиационная вода ещё есть и она одним обьектом с фейками, её не уберёшь, иначе сетка собирается на всей локе до границ.. А заводить 3дмакс чтоб отделять от фейков воду нет желания..

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:33
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:44 | Сообщение # 2233
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Значит уберите объект-воду из Snap List для создания сетки или удаляйте после создания. Ignore materials не срабатывает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 12:48
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:48 | Сообщение # 2234
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это болота из ЧН, там написал выше обьект радиационная вода одним обьектом с фейками, её не уберёшь...
Тут надо разобраться почему не работает игноре материал



Думал может шейдеры не те, да вроде всё нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:56 | Сообщение # 2235
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai,
1. Если это старая локация зачем там полностью пересобирать сетку?
2. По правильному объект вода и объект фейк не должны быть единым целым.
3. Что мешает убрать эти объекты из списка при автоматическом создании, а затем добавить сетку там где необходимо после автомата или удалить ее тем где ее быть не должно?
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: