Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Road To The North
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Связной
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 17:54 | Сообщение # 2251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? У меня декомпиляция проходит нормально, но не открывается(ле тупо виснит). Грешу на то, что при декомпиляции создаётся отличный от других файл с весом в 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит?
Декомпилировал, вроде, х14.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 18:21 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата buffy ()
135 мб, возможно, из-за него всё и виснит?

Хороший файлик, увесистый. smile
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object?
Такая же байда бывает при декомпиляции некоторых локаций из LA например la15_darkscape_part0000.object у меня он получался больше 300Мб и LE либо вис, либо крешился. Даже Мах не смог его импортировать, начинал не меренно съедать ОЗУ (у меня 16Ггб), до достижения критической отметки, после чего затыкалась винда. И лишь добившись размера файла в 62Мб мне удалось его открыть и в Мах-е и в LE. Но результат меня не очень обрадовал. Неимоверное кол-во спекшихся объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:14 | Сообщение # 2253
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле?

Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Спроси у Болотника
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:18 | Сообщение # 2254
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Может стоит попытаться распаковать в ле2, чтоб разделить обьекты на более мелкие, я обычно так делаю, редактирую правлю глюки, потом компилю и распаковываю нормально в ле...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:27 | Сообщение # 2255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Я извиняюсь, но я уже не первый раз, за последнее время, встречаю это "ле2", возможно, что от тебя-же, хотя раньше, я такого вроде не встречал. Не мог бы ты прояснить, что это такое "ле2"? А то я что-то теряюсь в догадках.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:32 | Сообщение # 2256
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
что это такое "ле2"?

Режим работы декомпилятора (конвертора).


buffy, Не знаю в чем у тебя проблема, я нормально только что декомпилировал и открыл локу в SDK несмотря на огромный объект lab_x14_part0001.object
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:34 | Сообщение # 2257
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
что это такое "ле2"


Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Режим работы декомпилятора (конвертора).

Во блин! Это вот это?
Цитата
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).

А я себе уже мозг вынес, теряясь в догадках. biggrin
Не доводилось попробовать раньше. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:38 | Сообщение # 2259
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Это вот это?

Да, именно это. Действительно, эта опция, изначально предназначенная для декомпиляции тяжелой локи Станция-2, позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:42 | Сообщение # 2260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.

Спасибо! Попробую.
Я ее как-то упустил из виду и никогда не пользовался.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата WolfHeart ()
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object

Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 ()
Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет.

Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?

Добавлено (02.04.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 23:35 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))

А у меня вышло 44352!!! surprised
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:18 | Сообщение # 2263
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.

Добавлено (03.04.2018, 04:29)
---------------------------------------------
Как называется лока?

Добавлено (03.04.2018, 04:49)
---------------------------------------------
лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...

Добавлено (03.04.2018, 05:18)
---------------------------------------------
Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:26 | Сообщение # 2264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai ()
Это явно битая лока,

Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному?
Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:28 | Сообщение # 2265
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: