X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
atanda
Понедельник, 02.04.2018, 17:54 | Сообщение # 2251
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? У меня декомпиляция проходит нормально, но не открывается(ле тупо виснит). Грешу на то, что при декомпиляции создаётся отличный от других файл с весом в 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит? Декомпилировал, вроде, х14.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата buffy (  ) 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит? Хороший файлик, увесистый. А этот файл случайно не имя локации_part0000.object? Такая же байда бывает при декомпиляции некоторых локаций из LA например la15_darkscape_part0000.object у меня он получался больше 300Мб и LE либо вис, либо крешился. Даже Мах не смог его импортировать, начинал не меренно съедать ОЗУ (у меня 16Ггб), до достижения критической отметки, после чего затыкалась винда. И лишь добившись размера файла в 62Мб мне удалось его открыть и в Мах-е и в LE. Но результат меня не очень обрадовал. Неимоверное кол-во спекшихся объектов.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy (  ) Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Спроси у Болотника
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:16
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:18 | Сообщение # 2254
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Может стоит попытаться распаковать в ле2, чтоб разделить обьекты на более мелкие, я обычно так делаю, редактирую правлю глюки, потом компилю и распаковываю нормально в ле...
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Может стоит попытаться распаковать в ле2 Я извиняюсь, но я уже не первый раз, за последнее время, встречаю это "ле2", возможно, что от тебя-же, хотя раньше, я такого вроде не встречал. Не мог бы ты прояснить, что это такое "ле2"? А то я что-то теряюсь в догадках.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart (  ) что это такое "ле2"? Режим работы декомпилятора (конвертора).
buffy, Не знаю в чем у тебя проблема, я нормально только что декомпилировал и открыл локу в SDK несмотря на огромный объект lab_x14_part0001.object
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:34
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:34 | Сообщение # 2257
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart (  ) что это такое "ле2"
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Режим работы декомпилятора (конвертора). Во блин! Это вот это?
Цитата le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2). А я себе уже мозг вынес, теряясь в догадках.  Не доводилось попробовать раньше. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Это вот это? Да, именно это. Действительно, эта опция, изначально предназначенная для декомпиляции тяжелой локи Станция-2, позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) позволяет разбить локацию на более мелкие объекты. Спасибо! Попробую. Я ее как-то упустил из виду и никогда не пользовался.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2261
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата WolfHeart (  ) А этот файл случайно не имя локации_part0000.object Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 (  ) Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai (  ) Может стоит попытаться распаковать в ле2 Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?Добавлено (02.04.2018, 21:52) --------------------------------------------- Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..))) А у меня вышло 44352!!! 

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.Добавлено (03.04.2018, 04:29) --------------------------------------------- Как называется лока? Добавлено (03.04.2018, 04:49) --------------------------------------------- лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...
 Добавлено (03.04.2018, 05:18) --------------------------------------------- Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai (  ) Это явно битая лока, Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному? Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|