Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Winter Mod
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зачистка
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 17:54 | Сообщение # 2251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? У меня декомпиляция проходит нормально, но не открывается(ле тупо виснит). Грешу на то, что при декомпиляции создаётся отличный от других файл с весом в 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит?
Декомпилировал, вроде, х14.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 18:21 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата buffy ()
135 мб, возможно, из-за него всё и виснит?

Хороший файлик, увесистый. smile
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object?
Такая же байда бывает при декомпиляции некоторых локаций из LA например la15_darkscape_part0000.object у меня он получался больше 300Мб и LE либо вис, либо крешился. Даже Мах не смог его импортировать, начинал не меренно съедать ОЗУ (у меня 16Ггб), до достижения критической отметки, после чего затыкалась винда. И лишь добившись размера файла в 62Мб мне удалось его открыть и в Мах-е и в LE. Но результат меня не очень обрадовал. Неимоверное кол-во спекшихся объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:14 | Сообщение # 2253
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле?

Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Спроси у Болотника
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:18 | Сообщение # 2254
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Может стоит попытаться распаковать в ле2, чтоб разделить обьекты на более мелкие, я обычно так делаю, редактирую правлю глюки, потом компилю и распаковываю нормально в ле...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:27 | Сообщение # 2255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Я извиняюсь, но я уже не первый раз, за последнее время, встречаю это "ле2", возможно, что от тебя-же, хотя раньше, я такого вроде не встречал. Не мог бы ты прояснить, что это такое "ле2"? А то я что-то теряюсь в догадках.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:32 | Сообщение # 2256
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
что это такое "ле2"?

Режим работы декомпилятора (конвертора).


buffy, Не знаю в чем у тебя проблема, я нормально только что декомпилировал и открыл локу в SDK несмотря на огромный объект lab_x14_part0001.object
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:34 | Сообщение # 2257
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
что это такое "ле2"


Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Режим работы декомпилятора (конвертора).

Во блин! Это вот это?
Цитата
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).

А я себе уже мозг вынес, теряясь в догадках. biggrin
Не доводилось попробовать раньше. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.04.2018, 20:38 | Сообщение # 2259
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Это вот это?

Да, именно это. Действительно, эта опция, изначально предназначенная для декомпиляции тяжелой локи Станция-2, позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 20:42 | Сообщение # 2260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.

Спасибо! Попробую.
Я ее как-то упустил из виду и никогда не пользовался.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата WolfHeart ()
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object

Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 ()
Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет.

Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?

Добавлено (02.04.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 23:35 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))

А у меня вышло 44352!!! surprised
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:18 | Сообщение # 2263
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.

Добавлено (03.04.2018, 04:29)
---------------------------------------------
Как называется лока?

Добавлено (03.04.2018, 04:49)
---------------------------------------------
лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...

Добавлено (03.04.2018, 05:18)
---------------------------------------------
Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:26 | Сообщение # 2264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai ()
Это явно битая лока,

Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному?
Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:28 | Сообщение # 2265
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: