X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) вроде, настроены верно Сразу два момента: 1. Не ставь SDK в папки Program Files, они защищены, а лучше вообще не ставь на диск С: 2. Убери пробелы в названии папки, в место пробелов поставь нижнее подчеркивание X-Ray_CoP_SDK Да, и в названиях папок и файлов не должно быть русских символов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 01.04.2018, 07:38
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
У меня только диск С. Вынес SDK из Programms files, поменял пути в файлах - декомпилятор выдаёт тоже самое... Может какой-то сторонней программы не хватает на ноуте?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 01.04.2018, 08:38
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 08:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) Файлы, вроде, настроены верно И что стандартный Затон декомпилировать не может?! Переименуйте файл level.details из папки уровня и попробуйте декомпилировать без детал-объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.04.2018, 09:37
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) декомпилятор выдаёт тоже самое... Попробуй этот конвертер: Converter от Charsi А зачем ты вообще декомпилируешь zaton? Есть же исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
WolfHeart, цель - перелопатить все тайники из ЗП. Разместить их в более скрытых местах...
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 02.04.2018, 17:54 | Сообщение # 2256
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? У меня декомпиляция проходит нормально, но не открывается(ле тупо виснит). Грешу на то, что при декомпиляции создаётся отличный от других файл с весом в 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит? Декомпилировал, вроде, х14.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата buffy ( ) 135 мб, возможно, из-за него всё и виснит? Хороший файлик, увесистый. А этот файл случайно не имя локации_part0000.object? Такая же байда бывает при декомпиляции некоторых локаций из LA например la15_darkscape_part0000.object у меня он получался больше 300Мб и LE либо вис, либо крешился. Даже Мах не смог его импортировать, начинал не меренно съедать ОЗУ (у меня 16Ггб), до достижения критической отметки, после чего затыкалась винда. И лишь добившись размера файла в 62Мб мне удалось его открыть и в Мах-е и в LE. Но результат меня не очень обрадовал. Неимоверное кол-во спекшихся объектов.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Такой вопрос: можно ли декомпилировать локации из Путь во Мгле? Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Спроси у Болотника
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:16
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:18 | Сообщение # 2259
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Может стоит попытаться распаковать в ле2, чтоб разделить обьекты на более мелкие, я обычно так делаю, редактирую правлю глюки, потом компилю и распаковываю нормально в ле...
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Может стоит попытаться распаковать в ле2 Я извиняюсь, но я уже не первый раз, за последнее время, встречаю это "ле2", возможно, что от тебя-же, хотя раньше, я такого вроде не встречал. Не мог бы ты прояснить, что это такое "ле2"? А то я что-то теряюсь в догадках.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) что это такое "ле2"? Режим работы декомпилятора (конвертора).
buffy, Не знаю в чем у тебя проблема, я нормально только что декомпилировал и открыл локу в SDK несмотря на огромный объект lab_x14_part0001.object
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:34
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:34 | Сообщение # 2262
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart ( ) что это такое "ле2"
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Режим работы декомпилятора (конвертора). Во блин! Это вот это?
Цитата le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2). А я себе уже мозг вынес, теряясь в догадках. Не доводилось попробовать раньше. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Это вот это? Да, именно это. Действительно, эта опция, изначально предназначенная для декомпиляции тяжелой локи Станция-2, позволяет разбить локацию на более мелкие объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) позволяет разбить локацию на более мелкие объекты. Спасибо! Попробую. Я ее как-то упустил из виду и никогда не пользовался.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|