Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Thorny Way
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.04.2018, 16:55 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
уроки Андрея Непряхина по рендеру и наложению текстуры на террейн,

3DsMax. Создание терейна
3DsMax. Создание терейна2
3DsMax. Создание терейна3
Рендер во втором уроке, где-то с 6-ой минуты смотри.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 04.04.2018, 17:42 | Сообщение # 2282
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Огроменное спасибо, исправляю припять из ТЧ, добрался до терейна. Андрюха счас скинул но не те, новые, там в другой программе.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.04.2018, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Среда, 04.04.2018, 18:06 | Сообщение # 2283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это своеобразный эгоизм, правильно подметил WolfHeart. Зачем так делать на зло комьюнити, мододелам? Ведь, лично я считаю, это простая этика.

Добавлено (04.04.2018, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
благодарить за использованные наработки

Если учесть, что наработок предоставленных в открытый доступ не было.
Цитата WolfHeart ()
Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования.

Поддерживаю, т.к. на это я могу уделить лишь 2 часа вечернего времени.
Цитата denis2000 ()
Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет.

Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем.

P.S. Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид biggrin

Добавлено (04.04.2018, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
что движет разработчиками создающими подобные защиты

Желание сделать свой проект уникальным, не так ли?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.04.2018, 18:47 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Не могу нигде найти

Цитата Policai ()
Огроменное спасибо

Если еще что-то не сможешь найти обращайся.

biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.04.2018, 19:45 | Сообщение # 2285
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем.

Более того я считаю, что не все этого достойны. Не так ли? cool
Цитата buffy ()
Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид

А на что обижаться? Тушите лучше там. biggrin А то шутка затягивается.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.04.2018, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 04.04.2018, 22:29 | Сообщение # 2286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата denis2000 ()
Тушите лучше там.

Уже, прогорело славно.
Цитата denis2000 ()
Не так ли

Цитата denis2000 ()
А то шутка затягивается

Ладно, будем заканчивать сабж на эту тему. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Казахстан  nicemoder
Четверг, 05.04.2018, 17:00 | Сообщение # 2287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Привет всем, любой объект спавнится в воздухе..

Сообщение отредактировал nicemoder - Четверг, 05.04.2018, 17:04
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 17:37 | Сообщение # 2288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите).

nicemoder, не за что.
Прикрепления: 7733517.jpg (369.4 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Казахстан  nicemoder
Четверг, 05.04.2018, 18:15 | Сообщение # 2289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Prostomod ()
nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите).

Спасибо, с меня + к репутации)
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 05.04.2018, 18:31 | Сообщение # 2290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Открываю в LE файл level, появляется вот такое окно. И так несколько раз при нажатии кнопок. Может файл level расположил не там?.. Он у меня по пути editors/rawdata/levels
Прикрепления: 2036136.jpg (128.7 Kb)
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 05.04.2018, 18:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 18:40 | Сообщение # 2291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, проверь, есть ли объект в геймдате (путь есть, просто идёшь по нему). Если нету, скопируй из оригинала/мода.

А, у тебя в rawdat'е. Короче, надо, чтобы нужный объект был в той папке, которая указана в логе.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 05.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Нет таких объектов... Где их взять?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.04.2018, 22:28 | Сообщение # 2293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, лови, у меня такая.


P.S. Можно нажать "NO", но лучше чтоб это не вылезало вообще.
P.P.S. Если не поможет - то не знаю.

Добавлено (06.04.2018, 22:28)
---------------------------------------------
Есть ещё один вопрос: как сделать диалоговое окно при переходе между локациями?

Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 07.04.2018, 16:42 | Сообщение # 2294
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 07.04.2018, 17:31 | Сообщение # 2295
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Никак не пойму для чего логику перехода из спейса выводить в отдельный файл конфига? Почему не прописать её стразу в кастом дате спейса? Только для того чтоб переход начинал работать по разрешению?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: