Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Pain of The Past
2.8
Тайный путь
3.6
Old Story
4.1
История Борова
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 20:25 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь.

А тут нечего определяться.
Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования.
А эгоизм, это то, что движет теми кто создает подобные защиты.
Цитата denis2000 ()
Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны!

А я разве, где-то упоминал, или хотя-бы намекал на то, что мне кто-то, что-то должен?
Цитата denis2000 ()
Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь.

Игр, или модов? Если игр то это понятно, там деньги. А если модов, то что движет разработчиками создающими подобные защиты?
И как вы сами то считаете, это нормально, для создателей бесплатных модов, подобное палко-вставлятельство тем кто желает что-то изменить, улучшить в их творени?
Цитата denis2000 ()
А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".

Я не о вас, да и не о ком-то конкретно, а о тех, как вы сами выразились:
Цитата denis2000 ()
практически все разработчики игр

P.S. А лично о вас, у меня пока только положительные впечатления. smile
P.S.S. Прошу прощения, вы правы, это не та тема, но как воспитанный человек, я должен был ответить на заданный мне вопрос. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 03.04.2018, 20:29 | Сообщение # 2282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем снова здравствуйте. При работе в SDK периодически при расстановке объектов происходит вылет (лог ниже). При перезапуске программы сначала идёт всё нормально, потом через несколько действий вылетает.
Кстати, если тут началась тема про исходники карт... Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"? Попытался декомпилировать - вылетает (лог, кстати, такой же, как и у первой проблемы).

Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 03.04.2018, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 21:06 | Сообщение # 2283
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет. (Не получилось первого апреля)


Цитата Prostomod ()
Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"?

Ссылка в личке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 21:07 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет.

Вы так больше не шутите сударь. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 04.04.2018, 16:16 | Сообщение # 2285
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Не могу нигде найти старые уроки Андрея Непряхина по рендеру и наложению текстуры на террейн, может у кого остались? Подзабыл что то, и Андрей не в сети сегодня...
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.04.2018, 16:55 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
уроки Андрея Непряхина по рендеру и наложению текстуры на террейн,

3DsMax. Создание терейна
3DsMax. Создание терейна2
3DsMax. Создание терейна3
Рендер во втором уроке, где-то с 6-ой минуты смотри.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 04.04.2018, 17:42 | Сообщение # 2287
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Огроменное спасибо, исправляю припять из ТЧ, добрался до терейна. Андрюха счас скинул но не те, новые, там в другой программе.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.04.2018, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Среда, 04.04.2018, 18:06 | Сообщение # 2288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это своеобразный эгоизм, правильно подметил WolfHeart. Зачем так делать на зло комьюнити, мододелам? Ведь, лично я считаю, это простая этика.

Добавлено (04.04.2018, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
благодарить за использованные наработки

Если учесть, что наработок предоставленных в открытый доступ не было.
Цитата WolfHeart ()
Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования.

Поддерживаю, т.к. на это я могу уделить лишь 2 часа вечернего времени.
Цитата denis2000 ()
Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет.

Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем.

P.S. Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид biggrin

Добавлено (04.04.2018, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
что движет разработчиками создающими подобные защиты

Желание сделать свой проект уникальным, не так ли?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.04.2018, 18:47 | Сообщение # 2289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Не могу нигде найти

Цитата Policai ()
Огроменное спасибо

Если еще что-то не сможешь найти обращайся.

biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.04.2018, 19:45 | Сообщение # 2290
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем.

Более того я считаю, что не все этого достойны. Не так ли? cool
Цитата buffy ()
Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид

А на что обижаться? Тушите лучше там. biggrin А то шутка затягивается.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.04.2018, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 04.04.2018, 22:29 | Сообщение # 2291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата denis2000 ()
Тушите лучше там.

Уже, прогорело славно.
Цитата denis2000 ()
Не так ли

Цитата denis2000 ()
А то шутка затягивается

Ладно, будем заканчивать сабж на эту тему. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Казахстан  nicemoder
Четверг, 05.04.2018, 17:00 | Сообщение # 2292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Привет всем, любой объект спавнится в воздухе..

Сообщение отредактировал nicemoder - Четверг, 05.04.2018, 17:04
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 17:37 | Сообщение # 2293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите).

nicemoder, не за что.
Прикрепления: 7733517.jpg (369.4 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Казахстан  nicemoder
Четверг, 05.04.2018, 18:15 | Сообщение # 2294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Prostomod ()
nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите).

Спасибо, с меня + к репутации)
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 05.04.2018, 18:31 | Сообщение # 2295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Открываю в LE файл level, появляется вот такое окно. И так несколько раз при нажатии кнопок. Может файл level расположил не там?.. Он у меня по пути editors/rawdata/levels
Прикрепления: 2036136.jpg (128.7 Kb)
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 05.04.2018, 18:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Поиск: