X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Среда, 04.04.2018, 16:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Огроменное спасибо, исправляю припять из ТЧ, добрался до терейна. Андрюха счас скинул но не те, новые, там в другой программе.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 04.04.2018, 17:46
|
|
Среда, 04.04.2018, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 04.04.2018, 18:06 | Сообщение # 2283
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это своеобразная защита от копирования Это своеобразный эгоизм, правильно подметил WolfHeart. Зачем так делать на зло комьюнити, мододелам? Ведь, лично я считаю, это простая этика.Добавлено (04.04.2018, 18:02) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 (  ) благодарить за использованные наработки Если учесть, что наработок предоставленных в открытый доступ не было.
Цитата WolfHeart (  ) Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования. Поддерживаю, т.к. на это я могу уделить лишь 2 часа вечернего времени.
Цитата denis2000 (  ) Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет. Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем.
P.S. Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид  Добавлено (04.04.2018, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата WolfHeart (  ) что движет разработчиками создающими подобные защиты Желание сделать свой проект уникальным, не так ли?
|
|
Среда, 04.04.2018, 18:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Не могу нигде найти
Цитата Policai (  ) Огроменное спасибо Если еще что-то не сможешь найти обращайся.
 
|
|
Среда, 04.04.2018, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy (  ) Ты меня ещё больше убедил, что доверие и уважение присуще не всем. Более того я считаю, что не все этого достойны. Не так ли? 
Цитата buffy (  ) Ух как второй день уже горит, так что прошу без обид А на что обижаться? Тушите лучше там. А то шутка затягивается.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.04.2018, 19:59
|
|
Среда, 04.04.2018, 19:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 04.04.2018, 22:29 | Сообщение # 2286
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Тушите лучше там. Уже, прогорело славно.
Цитата denis2000 (  ) Не так ли
Цитата denis2000 (  ) А то шутка затягивается Ладно, будем заканчивать сабж на эту тему. 
|
|
Среда, 04.04.2018, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 05.04.2018, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите).
nicemoder, не за что.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:17
|
|
Четверг, 05.04.2018, 17:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
Цитата Prostomod (  ) nicemoder, посмотри, нажата ли кнопка Enable/Show Snap List (если включена - выключи). Так-же наверху проверь, нажаты ли кнопки Object Snap Toggle (чтобы ставилось на террейн), Moving Snap To Object Toggle (чтоб при перемещении не отрывалось от террейна), Normal Alignment (незнаю для чего, если необязательно - скажите). Спасибо, с меня + к репутации)
|
|
Четверг, 05.04.2018, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Открываю в LE файл level, появляется вот такое окно. И так несколько раз при нажатии кнопок. Может файл level расположил не там?.. Он у меня по пути editors/rawdata/levels
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 05.04.2018, 18:33
|
|
Четверг, 05.04.2018, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
DarkSatellite, проверь, есть ли объект в геймдате (путь есть, просто идёшь по нему). Если нету, скопируй из оригинала/мода.
А, у тебя в rawdat'е. Короче, надо, чтобы нужный объект был в той папке, которая указана в логе.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:43
|
|
Четверг, 05.04.2018, 18:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Нет таких объектов... Где их взять?
|
|
Четверг, 05.04.2018, 20:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
DarkSatellite, лови, у меня такая.
P.S. Можно нажать "NO", но лучше чтоб это не вылезало вообще. P.P.S. Если не поможет - то не знаю.Добавлено (06.04.2018, 22:28) --------------------------------------------- Есть ещё один вопрос: как сделать диалоговое окно при переходе между локациями?
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 20:58
|
|
Пятница, 06.04.2018, 22:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
Суббота, 07.04.2018, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Никак не пойму для чего логику перехода из спейса выводить в отдельный файл конфига? Почему не прописать её стразу в кастом дате спейса? Только для того чтоб переход начинал работать по разрешению?
|
|
Суббота, 07.04.2018, 17:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|