Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Связной
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 18:04 | Сообщение # 1816
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Как я и говорил, туман и дальность прорисовки:
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.12.2016, 18:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 18:50 | Сообщение # 1817
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

denis2000, спасибо большое! Действительно, просто как вы могли заметить папка с конфигом weather находилась не там где ей положено =D А я то голову ломал почему конфиг не работает! Всё понятно! Большое спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Украина  скат
Вторник, 06.12.2016, 20:53 | Сообщение # 1818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Yastreb_3444, AF 2 установи, demo_record 1, левый Ctrl + F11
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 07.12.2016, 02:20 | Сообщение # 1819
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

скат, глупая затея устанавливать левый мод ради тектуры мап-карты. Тем более всё элементарно правится через конфиги =D
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Среда, 07.12.2016, 02:21
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  svi
Четверг, 08.12.2016, 07:06 | Сообщение # 1820
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, из-за каких причин может вылетать х64 xrLC при компиляции билдоболот?
Вылет происходит на моменте build UV mapping.
Лога не выдает вообще никакого - ни в буфер, ни в лог-файл (просто пустой создаётся).
х86 не берёт - вылазит за пределы возможной памяти, 16 гиг подкачки усиленно шлёт лесом.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.12.2016, 11:43 | Сообщение # 1821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Вылет происходит на этапе билда разверток текстур статики. К сожалению без лога более ничего конкретного сказать невозможно. Приводит ли к вылету какой то конкретный объект или вылет по недостаче памяти или по внутренней ошибке компилятора.

Цитатаsvi ()
16 гиг подкачки усиленно шлёт лесом.

любое количество файла подкачки будет идти лесом поскольку компилятор не использует его!
Файл подкачки может помогать лишь косвенно - в него будут вытеснятся страницы программ из ОЗУ которые менее всего задействованы. А если таковых нет или в ОЗУ достаточно места и компилятор и Система способны с ней работать, то от файла подкачки ничего не зависит вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Четверг, 08.12.2016, 16:26 | Сообщение # 1822
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, есть возможность как-то отследить это дело?
Я так допускаю, что беда в самой локации, поскольку иные, даже бОльшие, компилятся нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.12.2016, 17:44 | Сообщение # 1823
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, А на драфте компилируется?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Четверг, 08.12.2016, 18:46 | Сообщение # 1824
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

svi, а у вас локация большая? Вы правильно настроили фейки и т.п. материалы? Сектора? Аи-сетку? Просто я вот недавно тоже компилировал локацию, и у меня вылетало на этой же стадии. Проблему я так и не установил, но перед решением пересобрал "адекватно" трезво, аи-сетку, и перепроверил все объекты на локации в плане материалов и их настроек.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  svi
Четверг, 08.12.2016, 19:03 | Сообщение # 1825
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, да, вполне себе.

Yastreb_3444, билдовские болота. Не сказать, чтоб очень большая, но и не мелкая. Я попробую, конечно, посидеть с материалами, это вариант. Но возможно дело еще в чем-то? (Сразу не заметил ваш ответ, пардон)
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 09.12.2016, 04:28
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Четверг, 08.12.2016, 19:29 | Сообщение # 1826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Объясните новичку,СДК это программа или что?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Украина  Vlador
Четверг, 08.12.2016, 20:20 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FoX_AzM, Software Development Kit 0.7. Да, это набор программ, в которую входят: level_editor, actor_editor, particle_editor и shader_editor. Короче говоря, СДК предназначен для моддинга. Без него почти никак не обойтись.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  svi
Пятница, 09.12.2016, 06:01 | Сообщение # 1828
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Насчёт вылета компилятора - ымпирическим путём установил, что беда в террейне, но я не вижу, в чем проблема в настройках - террейны иных лок настроены так же, и все ок.
Или я куда-то не туда смотрю?
Прикрепления: 5738841.jpg (52.6 Kb)
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 09.12.2016, 06:01
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.12.2016, 08:16 | Сообщение # 1829
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитатаsvi ()
ымпирическим путём установил

Как именно, это точно террейн?
Цитатаsvi ()
Или я куда-то не туда смотрю?

Нет проблема видимо не в настройках, вероятно в самой геометрии (битые полигоны?).
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Пятница, 09.12.2016, 10:59 | Сообщение # 1830
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

svi, ну если отталкиваться от самого лога, точнее стадии (bild uv mappin) то может не правильно настроены thm текстуры террайна, маски. Больше ничего не приходит в голову.
Попробуйте по отдельности компилировать объекты - с террайном, без, и так же с другими объектами.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Поиск: