Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
День одиночки
1.6
Lost World Condemned
3.5
Prosectors Project
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.03.2019, 05:32 | Сообщение # 2521
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,
Спасибо. Я ведь это видел когда то, просто забыл, Написал Андрею в скайпе.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 17:21 | Сообщение # 2522
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Здравствуйте, как убрать это ненормальное свечение металла? Назначил текстуру на свою голову, но в них не особо разбираюсь, что нужно поправить для того, чтобы это не светилось на солнце так, будто оно мокрое и покрыто слоем воска?
Прикрепления: 8717115.jpg (848.9 Kb)
Сообщение отредактировал FREEM@N - Пятница, 22.03.2019, 17:22
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  скат
Пятница, 22.03.2019, 17:34 | Сообщение # 2523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FREEM@N, Бамп у этой текстуры переделай.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 17:39 | Сообщение # 2524
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

скат, спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  Vlador
Пятница, 22.03.2019, 18:17 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FREEM@N, а если быть точнее, то правь спекуляр. Больше черного, меньше белого. И если будет так, то и свечение уменьшится.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 18:58 | Сообщение # 2526
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Vlador, подтемнил уже, не светится, но салом всё равно отдаёт.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  скат
Пятница, 22.03.2019, 19:39 | Сообщение # 2527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FREEM@N, А ты не нюхай))) Если умеешь сделай новый бамп, а не подменяй чем то.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 23.03.2019, 12:51 | Сообщение # 2528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 10:17 | Сообщение # 2529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 16:19 | Сообщение # 2530
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Jeka81 ()
как сделать отображение многоуровневых карт

А где вы видели такую реализацию?
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 03.04.2019, 16:38 | Сообщение # 2531
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, на ванили разве не так?

Добавлено (03.04.2019, 16:39)
---------------------------------------------
sektor_aka, вроде бы нет

  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
А где вы видели такую реализацию?

В лаборатории Х8 разве нет такого? Чем ниже спускаешься от этого меняется отображаемая на миникарте текстура. Может в первом своем посте некорректно описал то что мне нужно было.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 17:10 | Сообщение # 2533
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DaaGuda ()
на ванили разве не так?

Цитата Jeka81 ()
В лаборатории Х8 разве нет такого?

Да, точно запамятовал уже.


Итак смотри файл: level.ltx
В нем есть секция level_map:

В которой указаны параметры наложения карты и сама базовая текстура карты.

Далее в секции sub_level_map:

Указано как отображать карту на различных "уровнях"
Судя по всему первое значение в таблице - индекс сектора в котором находиться ГГ в данный момент, а второе значение индекс текстуры 0,1,2,3 (map_labx8#0.dds, map_labx8#1.dds, map_labx8#2.dds, map_labx8#3.dds) и значение 255 для базовой тестуры без индекса (map_labx8.dds).

Для формирования этих таблиц требуется в SDK в настройках секторов указать в параметре Change level map to индекс текстуры карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.04.2019, 18:13
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 18:25 | Сообщение # 2534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
в настройках секторов указать в параметре Change level map to

Обсмотрел все рестрикторы, спавн элементы, а в настройках секторов даже и мысли не было посмотреть closedeyes Да, действительно, есть такой параметр. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 03.04.2019, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.04.2019, 23:49 | Сообщение # 2535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Открываю эту модельку в SDK Actor Editor — на прицеле нет крутилок. shok Импортирую в 3Ds Max, а там всё ok , всё на месте… Помогите разобраться что и где не так с моделькой, SDK, 3Ds Max-ом.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: