X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Понедельник, 11.03.2019, 05:32 | Сообщение # 2521
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart, Спасибо. Я ведь это видел когда то, просто забыл, Написал Андрею в скайпе.
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 05:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Здравствуйте, как убрать это ненормальное свечение металла? Назначил текстуру на свою голову, но в них не особо разбираюсь, что нужно поправить для того, чтобы это не светилось на солнце так, будто оно мокрое и покрыто слоем воска?
Сообщение отредактировал FREEM@N - Пятница, 22.03.2019, 17:22
|
|
Пятница, 22.03.2019, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 22.03.2019, 17:34 | Сообщение # 2523
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
FREEM@N, Бамп у этой текстуры переделай.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
Пятница, 22.03.2019, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 22.03.2019, 18:17 | Сообщение # 2525
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
FREEM@N, а если быть точнее, то правь спекуляр. Больше черного, меньше белого. И если будет так, то и свечение уменьшится.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Vlador, подтемнил уже, не светится, но салом всё равно отдаёт.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 22.03.2019, 19:39 | Сообщение # 2527
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
FREEM@N, А ты не нюхай))) Если умеешь сделай новый бамп, а не подменяй чем то.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?
|
|
Суббота, 23.03.2019, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 10:17 | Сообщение # 2529
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
|
|
Среда, 03.04.2019, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 ( ) как сделать отображение многоуровневых карт А где вы видели такую реализацию?
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, на ванили разве не так?Добавлено (03.04.2019, 16:39) --------------------------------------------- sektor_aka, вроде бы нет
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2532
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) А где вы видели такую реализацию? В лаборатории Х8 разве нет такого? Чем ниже спускаешься от этого меняется отображаемая на миникарте текстура. Может в первом своем посте некорректно описал то что мне нужно было.
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda ( ) на ванили разве не так?
Цитата Jeka81 ( ) В лаборатории Х8 разве нет такого? Да, точно запамятовал уже.
Итак смотри файл: level.ltx В нем есть секция level_map:
В которой указаны параметры наложения карты и сама базовая текстура карты.
Далее в секции sub_level_map:
Указано как отображать карту на различных "уровнях" Судя по всему первое значение в таблице - индекс сектора в котором находиться ГГ в данный момент, а второе значение индекс текстуры 0,1,2,3 (map_labx8#0.dds, map_labx8#1.dds, map_labx8#2.dds, map_labx8#3.dds) и значение 255 для базовой тестуры без индекса (map_labx8.dds).
Для формирования этих таблиц требуется в SDK в настройках секторов указать в параметре Change level map to индекс текстуры карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.04.2019, 18:13
|
|
Среда, 03.04.2019, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 18:25 | Сообщение # 2534
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) в настройках секторов указать в параметре Change level map to Обсмотрел все рестрикторы, спавн элементы, а в настройках секторов даже и мысли не было посмотреть Да, действительно, есть такой параметр. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 03.04.2019, 18:27
|
|
Среда, 03.04.2019, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 29.04.2019, 23:49 | Сообщение # 2535
|
Понедельник, 29.04.2019, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|