Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Радар - глухой лес
2.6
SZA: The Second Project
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 18:58 | Сообщение # 2521
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Vlador, подтемнил уже, не светится, но салом всё равно отдаёт.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  скат
Пятница, 22.03.2019, 19:39 | Сообщение # 2522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FREEM@N, А ты не нюхай))) Если умеешь сделай новый бамп, а не подменяй чем то.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 23.03.2019, 12:51 | Сообщение # 2523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 10:17 | Сообщение # 2524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 16:19 | Сообщение # 2525
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Jeka81 ()
как сделать отображение многоуровневых карт

А где вы видели такую реализацию?
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 03.04.2019, 16:38 | Сообщение # 2526
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, на ванили разве не так?

Добавлено (03.04.2019, 16:39)
---------------------------------------------
sektor_aka, вроде бы нет

  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
А где вы видели такую реализацию?

В лаборатории Х8 разве нет такого? Чем ниже спускаешься от этого меняется отображаемая на миникарте текстура. Может в первом своем посте некорректно описал то что мне нужно было.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 17:10 | Сообщение # 2528
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DaaGuda ()
на ванили разве не так?

Цитата Jeka81 ()
В лаборатории Х8 разве нет такого?

Да, точно запамятовал уже.


Итак смотри файл: level.ltx
В нем есть секция level_map:

В которой указаны параметры наложения карты и сама базовая текстура карты.

Далее в секции sub_level_map:

Указано как отображать карту на различных "уровнях"
Судя по всему первое значение в таблице - индекс сектора в котором находиться ГГ в данный момент, а второе значение индекс текстуры 0,1,2,3 (map_labx8#0.dds, map_labx8#1.dds, map_labx8#2.dds, map_labx8#3.dds) и значение 255 для базовой тестуры без индекса (map_labx8.dds).

Для формирования этих таблиц требуется в SDK в настройках секторов указать в параметре Change level map to индекс текстуры карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.04.2019, 18:13
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 18:25 | Сообщение # 2529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
в настройках секторов указать в параметре Change level map to

Обсмотрел все рестрикторы, спавн элементы, а в настройках секторов даже и мысли не было посмотреть closedeyes Да, действительно, есть такой параметр. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 03.04.2019, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.04.2019, 23:49 | Сообщение # 2530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Открываю эту модельку в SDK Actor Editor — на прицеле нет крутилок. shok Импортирую в 3Ds Max, а там всё ok , всё на месте… Помогите разобраться что и где не так с моделькой, SDK, 3Ds Max-ом.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 03:22 | Сообщение # 2531
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе

В том нет проблемы.
3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.

SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.

Цитата Policai ()
тут нет экстрасенсов.

Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 04:40 | Сообщение # 2533
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 06:09 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. biggrin
Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.

Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.

Добавлено (30.04.2019, 13:12)
---------------------------------------------
А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: