X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Vlador, подтемнил уже, не светится, но салом всё равно отдаёт.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 22.03.2019, 19:39 | Сообщение # 2522
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
FREEM@N, А ты не нюхай))) Если умеешь сделай новый бамп, а не подменяй чем то.
|
|
Пятница, 22.03.2019, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?
|
|
Суббота, 23.03.2019, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 10:17 | Сообщение # 2524
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
|
|
Среда, 03.04.2019, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 (  ) как сделать отображение многоуровневых карт А где вы видели такую реализацию?
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, на ванили разве не так?Добавлено (03.04.2019, 16:39) --------------------------------------------- sektor_aka, вроде бы нет
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2527
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата denis2000 (  ) А где вы видели такую реализацию? В лаборатории Х8 разве нет такого? Чем ниже спускаешься от этого меняется отображаемая на миникарте текстура. Может в первом своем посте некорректно описал то что мне нужно было.
|
|
Среда, 03.04.2019, 16:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda (  ) на ванили разве не так?
Цитата Jeka81 (  ) В лаборатории Х8 разве нет такого? Да, точно запамятовал уже.
Итак смотри файл: level.ltx В нем есть секция level_map:
В которой указаны параметры наложения карты и сама базовая текстура карты.
Далее в секции sub_level_map:
Указано как отображать карту на различных "уровнях" Судя по всему первое значение в таблице - индекс сектора в котором находиться ГГ в данный момент, а второе значение индекс текстуры 0,1,2,3 (map_labx8#0.dds, map_labx8#1.dds, map_labx8#2.dds, map_labx8#3.dds) и значение 255 для базовой тестуры без индекса (map_labx8.dds).
Для формирования этих таблиц требуется в SDK в настройках секторов указать в параметре Change level map to индекс текстуры карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.04.2019, 18:13
|
|
Среда, 03.04.2019, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 03.04.2019, 18:25 | Сообщение # 2529
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата denis2000 (  ) в настройках секторов указать в параметре Change level map to Обсмотрел все рестрикторы, спавн элементы, а в настройках секторов даже и мысли не было посмотреть Да, действительно, есть такой параметр. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 03.04.2019, 18:27
|
|
Среда, 03.04.2019, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 29.04.2019, 23:49 | Сообщение # 2530
|
Понедельник, 29.04.2019, 23:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps, Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 03:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2532
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai (  ) Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе В том нет проблемы. 3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.
SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.
Цитата Policai (  ) тут нет экстрасенсов. Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 04:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 04:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Вторник, 30.04.2019, 06:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2535
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.
Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.Добавлено (30.04.2019, 13:12) --------------------------------------------- А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|