X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)Добавлено (05.06.2020, 14:23) --------------------------------------------- Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вот теперь такой аргумент
Цитата Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : $editor
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Arguments : $editor При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor). Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добрый день.
Смоделил веревку, прикрепил ей косточку, создал анимацию idle - просто заглушка, без движения.
Затем я спавню динамический объект
И в игре
В чем причина? Как исправить?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Движок.... На оригинале движка максимальный размер обьекта от центральной кости 12 метров. всё остальное урезается
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, о ф и г е т ь. Ну, короче, ничего нового. Спасибо)
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Поэтому мне и делали правки на движок. я ни лифты ни колесо ни поезд не смог бы запустить на оригинале, с колесом и столкнулся впервые с этим, оно у меня квадратное становилось в игре, начал разбираться и вышло всё в движок...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:19
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вот такой вопрос а почему когда я меняю стартовую позицию актёра то в игре он почему то спавнится как правило не там где нужно а недалеко где-то?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 16:41
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В сдк где ты актёра ставишь там и он и спавнится... Но это касаемо сдк 0.7.... как там что происходит на сдк от ТЧ я не знаю...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:50
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, а тогда такой вопрос как сделать чтобы физ объекты невозможно было сдвинуть?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Привязка кости Fixed bones
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, пример?
Добавлено (05.06.2020, 18:14) --------------------------------------------- параметр fixed_bones = link мне помогДобавлено (06.06.2020, 14:42) --------------------------------------------- Такой вопрос я хочу заспавнить к примеру оружие на карте но блин я кликаю на оружие в списке затем на карту куда хочу поставить и ничего не происходит
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 18:16
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|