X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Подскажите пожалуйста название модели холодильника, в модельках не нашел а искать на локациях лень, не хочу зря декомпилить.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, предположу, что количество полигонов, просто сравним визуально:Это только предположение, не могу утверждать.Добавлено (05.06.2020, 10:10) --------------------------------------------- Paradox27kms, есть физический объект, через спавн, или вы ищите статику?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
Пятница, 05.06.2020, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Пятница, 05.06.2020, 11:14 | Сообщение # 2990
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, однако вполне логичное) Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)Добавлено (05.06.2020, 11:28) --------------------------------------------- Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 11:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, ага спс) а то времени нет искать. лол а я думал freezer это модель фрейзерного станка)))Добавлено (05.06.2020, 12:26) ---------------------------------------------
Цитата Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : На что ссылается данный вылет?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 11:50
|
|
Пятница, 05.06.2020, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, Код Line 136
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0 Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 12:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, Копипастить и я умею, у меня даже не написанно какая именно модель/модели.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, может ты назначил анимацию в СДК? Попробуй вернуть на ту, которая задается автоматически.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)Добавлено (05.06.2020, 14:23) --------------------------------------------- Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вот теперь такой аргумент
Цитата Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : $editor
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Arguments : $editor При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor). Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|