Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Requital
3.9
Another Zone Mod
4.3
Road To The North
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:07 | Сообщение # 2986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Подскажите пожалуйста название модели холодильника, в модельках не нашел а искать на локациях лень, не хочу зря декомпилить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 10:09 | Сообщение # 2987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, предположу, что количество полигонов, просто сравним визуально:
Это только предположение, не могу утверждать.

Добавлено (05.06.2020, 10:10)
---------------------------------------------
Paradox27kms, есть физический объект, через спавн, или вы ищите статику?

Прикрепления: 0169433.png (817.4 Kb) · 1197606.png (570.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:51 | Сообщение # 2988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Прикрепления: 8767962.png (446.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 11:14 | Сообщение # 2990
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, однако вполне логичное)
Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)

Добавлено (05.06.2020, 11:28)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?


  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 11:37 | Сообщение # 2991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, ага спс) а то времени нет искать. лол а я думал freezer это модель фрейзерного станка)))

Добавлено (05.06.2020, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :

На что ссылается данный вылет?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 12:43 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms,
Код
Line 136

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 13:00 | Сообщение # 2993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Копипастить и я умею, у меня даже не написанно какая именно модель/модели.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 13:07 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, может ты назначил анимацию в СДК? Попробуй вернуть на ту, которая задается автоматически.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:20 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)

Добавлено (05.06.2020, 14:23)
---------------------------------------------
Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:23 | Сообщение # 2996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 2997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:38 | Сообщение # 2999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот теперь такой аргумент
Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
Arguments : $editor

При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor).
Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: