Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Альтернатива 1.2
3.0
Arsenal Mod
4.0
Белый отряд
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:20 | Сообщение # 3001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)

Добавлено (05.06.2020, 14:23)
---------------------------------------------
Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:23 | Сообщение # 3002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 3003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 3004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:38 | Сообщение # 3005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот теперь такой аргумент
Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 3006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
Arguments : $editor

При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor).
Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 05.06.2020, 15:55 | Сообщение # 3007
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Добрый день.

Смоделил веревку, прикрепил ей косточку, создал анимацию idle - просто заглушка, без движения.



Затем я спавню динамический объект



И в игре


В чем причина? Как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:04 | Сообщение # 3008
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Движок.... На оригинале движка максимальный размер обьекта от центральной кости 12 метров. всё остальное урезается
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 05.06.2020, 16:06 | Сообщение # 3009
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, о ф и г е т ь. Ну, короче, ничего нового. Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:18 | Сообщение # 3010
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Поэтому мне и делали правки на движок. я ни лифты ни колесо ни поезд не смог бы запустить на оригинале, с колесом и столкнулся впервые с этим, оно у меня квадратное становилось в игре, начал разбираться и вышло всё в движок...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 16:40 | Сообщение # 3011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот такой вопрос а почему когда я меняю стартовую позицию актёра то в игре он почему то спавнится как правило не там где нужно а недалеко где-то? wacko
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 16:41
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:49 | Сообщение # 3012
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В сдк где ты актёра ставишь там и он и спавнится... Но это касаемо сдк 0.7.... как там что происходит на сдк от ТЧ я не знаю...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 17:11 | Сообщение # 3013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Policai, а тогда такой вопрос как сделать чтобы физ объекты невозможно было сдвинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 17:19 | Сообщение # 3014
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привязка кости Fixed bones
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 17:39 | Сообщение # 3015
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Policai, пример?

Добавлено (05.06.2020, 18:14)
---------------------------------------------
параметр fixed_bones = link мне помог

Добавлено (06.06.2020, 14:42)
---------------------------------------------
Такой вопрос я хочу заспавнить к примеру оружие на карте но блин я кликаю на оружие в списке затем на карту куда хочу поставить и ничего не происходит

Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Поиск: