Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Холодная кровь
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.08.2017, 23:07 | Сообщение # 1981
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, А чем вас не устраивает команда которую вы привели в своем посте?
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Грозный
Пятница, 25.08.2017, 19:03 | Сообщение # 1982
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

Ребята, подскажите что делать. Я добавил в SDK локацию Кордон, запускаю а там ошибка.
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Грозный - Суббота, 26.08.2017, 10:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 26.08.2017, 19:07 | Сообщение # 1983
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Грозный, Какая ошибка то? Лог приводим!
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33 | Сообщение # 1984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать так, чтобы динамический объект ломался аля ящики с лутом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07 | Сообщение # 1985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
динамический объект ломался

Почитай тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ования)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41 | Сообщение # 1986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

sektor_aka, не выходит. Ящик можно двигать, но он не ломается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.08.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  PROforum
Среда, 13.09.2017, 14:47 | Сообщение # 1987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Как включить Обход_invalid_faces для компиляции локации сразу с нескольких пк по сети (tool_compile_xrLC_net)?
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.09.2017, 14:58 | Сообщение # 1988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

PROforum, Наверное никак. Думаю что у нет.компилеров это не предусмотрели, по крайней мере в ReadMe об этом не слова.
А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 13.09.2017, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  PROforum
Среда, 13.09.2017, 15:27 | Сообщение # 1989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А ты пробовал выбрать обход, а потом запускать нет.компиляцию?

Да, безуспешно...
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.09.2017, 16:12 | Сообщение # 1990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата PROforum ()
Да, безуспешно...

Ну значит без правки компиляторов никак. По ходу когда их правили об этом не подумали.

  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59 | Сообщение # 1991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно". Чем отличаются между собой def_shaders/def_vertex и от def_shaders/def_lm01 до lm_hq?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47 | Сообщение # 1992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
Где можно прочитать про параметры шейдеров в настройках материала? Здесь больше половины "неизвестно".

Еще можно тут: Описание шейдеров XRayMtl

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 08.10.2017, 19:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46 | Сообщение # 1993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

WolfHeart, там тоже про это ничего нет. Ладно, судя по тестам разница между этими параметрами примерно никакая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 13.10.2017, 01:11 | Сообщение # 1994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В общем поставил СДК, закинул в папку текстуры и СДК не запускается, в чем может быть дело?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 13.10.2017, 01:14 | Сообщение # 1995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Demosfen, в "шапке" темы расписан порядок установки: http://ap-pro.ru/forum/106-602-1
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: