Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
NEYA Online
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Mysterious Zone
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 16:19 | Сообщение # 2041
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата AngryWolf ()
...этот ящик не удаляется ни через группу, ни через объекты, ни через спаун элементы.

СДК стоит чистый без патчев на windows. Возможно в этом дело. )

Если он не удаляется в режиме редактирования object или spawn element, то это значит что он состоит в группе объектов, переключись в режим редактирования "Group" открой object list найди там группу в которой он состоит и удали или разгруппируй.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 17:02 | Сообщение # 2042
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Jargon, при выборе Groups, затем Object list у меня в окне есть разделы групп, там же присутствует и раздел Equipment, при этом он пуст, то есть в нем нет элементов, чтобы была какая-то возможность их выделить для удаления. Хочу также отметить то, что спаун элемент ящика при открытии сцены уже выделен. И выделение сие замечательное не снимается при работе с другими объектами. А сам ящик не удаляется ни через вкладку Группы, ни через Объекты и ни через Спаун элементы. Просто очень как не хочется переделывать всю сцену из-за одного проблемного элемента. Есть какие-то идеи? Может я галочку какую-то не там нажал или ещё что? Заранее спасибо.
Прикрепления: 2498722.jpg (153.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 16.12.2017, 17:06 | Сообщение # 2043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата AngryWolf ()
Есть какие-то идеи?

Зайди в editors\rawdata\levels\%level_name%\spawn.part, найди там свой объект и удали секцию. Если это статика тогда ищи этот объект в scene_object.part
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 17:17 | Сообщение # 2044
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Решение было найдено! В окне Object list есть поле Show options. Когда я поставил галочку на All, появился ящик. Но надпись его была зачеркнута. Возможно это значит что объект был разгруппирован, я не знаю. Потом необходимо было нажать на копку Show selected и только после этого он смог удалиться. Всем большое спасибо.)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 16.12.2017, 17:22 | Сообщение # 2045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

AngryWolf, это значит то, что он был просто скрыт. (show - показать)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 16.12.2017, 17:23
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  AngryWolf
Воскресенье, 17.12.2017, 18:58 | Сообщение # 2046
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Подскажите пожалуйста, почему не добавляется Space restrictor к Shape. Вылазят ошибки "attach impossible" и "select one shape". При этом шейп выделен. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.12.2017, 19:14 | Сообщение # 2047
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AngryWolf, Ставите шейп, переключаетесь на спавн-объекты, ставите рестриктор, нажимаете присоединить шейп и выбираете ранее установленнй шейп - все!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Среда, 20.12.2017, 18:07 | Сообщение # 2048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Обновление анимации партикла во вьюпорте срабатывает только тогда, когда жмешь на него мышкой или на esc. У кого-нибудь был такой баг? https://my.mixtape.moe/slbrgh.webm
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 20.12.2017, 18:17 | Сообщение # 2049
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

yobakun, это не баг, а просто не стоит галочка в опциях на реал тайм.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  BIZonnik
Суббота, 23.12.2017, 03:30 | Сообщение # 2050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2014

Привет, ребят, помогите разобраться. Делаю локу, по советам Греза, пропускаю через Optimizer в 3ds Max и переношу в СДК 0.7, при компиляции уровня следующий вылет. Компилил чуть выше драфта.

ПРоблеmу решил довольно тревиально)
Прикрепления: 9297342.png (86.8 Kb)
Сообщение отредактировал BIZonnik - Воскресенье, 24.12.2017, 00:41
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2014
Российская Федерация  RussoBandito
Суббота, 23.12.2017, 19:16 | Сообщение # 2051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2017

Народ. Не работает меню "Object Items". Пытаюсь, к примеру, загрузить кость, но на кнопку не нажимается. Программа тупо не реагирует на нажатие. И так любой параметр. При нажатии ничего не происходит. В остальном, программа работает нормально, модельки, текстуры все грузит. Сталкивался кто?
Сообщение отредактировал RussoBandito - Суббота, 23.12.2017, 19:17
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2017
Казахстан  riper
Вторник, 26.12.2017, 18:47 | Сообщение # 2052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

при декомпиляции свалки из Autumn Aurora 2 ловлю без логовый вылет , сдк после этого отказывается запускаться вообще . может у кого есть исходники ,,,рафдата ,,, или свалка из тч под зп .
пробовал переустанавливать сдк и компилировать свалку из тч , через 20 минут тот-же вылет , раз уже была похожая ситуация помогла только переустановка винды . в этот раз нет возможности переустанавливать винду , может кто поможет ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  PK_demon
Вторник, 26.12.2017, 21:28 | Сообщение # 2053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

При выборе смарта в граф поинте (линкование, для того что спавн правильно работал) задается не тот смарт, на который я нажимаю. В чем проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Казахстан  riper
Суббота, 06.01.2018, 17:45 | Сообщение # 2054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возник такой вопрос можно ли скомпилировать деревья отдельно не прибегая к полной компиляции по типу травы ?
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  89180847110
Вторник, 30.01.2018, 08:11 | Сообщение # 2055
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2018

У меня не получается декомпилировать локацию кордон который я перенёс для зова припяти.Просто вылетает конвертор без лога вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2018
Поиск: