X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Del
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 29.03.2020, 12:01
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42 | Сообщение # 2747
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sektor_aka ( )
Хоть на дату сообщения обращай внимание Давно уже решили эту проблему, прям там же, двумя сообщениями ниже..))
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12 | Сообщение # 2748
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
AziatkaVictor, при компиляции используй ключ -nosmg
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вечер добрый, компилировал Мертвый Город, который взял из другого мода. Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:То есть, текстура у terrain-а "ходит" и искажается в зависимости от положения ГГ. Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо: Может все же лог покажешь?
Цитата AziatkaVictor ( ) Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло. А ты флаг "Terrain" ставил до компиляции или после? Маска террейна есть?
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, ой, совсем забыл. Вот лог. Код FATAL ERROR
[error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 166 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
stack trace: Тип "Terrain" ставил до компиляции, маска присутствует. А вот параметры тиррейна: Я вроде сталкивался с подобным, я тогда поставил detail-текстуру и все заработало, а тут нет...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 30.03.2020, 23:53
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Вот твой вылет: deffer_impl_flat.vs А вот тут найдешь: Потерянные шейдеры deffer_impl_flat Попробуй, по идее должно помочь.
Цитата AziatkaVictor ( ) А вот параметры тиррейна: Галочку Use As Diffuse не поставил. И скале не выставил.
Вот смотри:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 31.03.2020, 00:11
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, да, спасибо, я уже понял. Надо было подсмотреть у других тиррейнов...
|
|
Вторник, 31.03.2020, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Заменил на локации текстуру из ТЧ на текстуру из ЗП, появилось вот это:Как это исправить?
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
thm замени
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, он заменен.
UPD: У них файлы DDS и thm разного года, попробую закину их в import.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 02.04.2020, 11:19
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Нет, судя по скрину тхм файл не от этой текстуры.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Создал сквад и смарт для него, и всё работает... до первой перезагрузки. В чём проблема?
Если ещё что-то надо - предоставлю.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 19:44
|
|
Вторник, 07.04.2020, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
SDK вдруг резко перестал запускаться
Добавлено (08.04.2020, 04:10) --------------------------------------------- Prostomod, Вроде бы как косячный маршрут. Это так же может быть связанно с тем что данный путь выходит за радиус смарта. В любом случае нужно его (путь) переписать.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 04:11
|
|
Среда, 08.04.2020, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Лог?
Только не говорите опять что лога нет, лог есть всегда...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 04:42
|
|
Среда, 08.04.2020, 04:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|