X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10 | Сообщение # 2806
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А ты Дим попробуй и увидишь разницу..))) У меня fs.ltx родной, я его не насиловал, и там прописано что РАВДАТА грузится целиком вся.. так и нужно, чтоб небыло потом подгрузок дополнительных во время работы. а соответственно и багов в сдк... а проверить Дим очень легко. в открытом сдк эта пака у тебя видна справа внизу когда нажимаешь обьекты, а раз она видна, значит сдк её загрузил... и потратил на это время...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14 | Сообщение # 2808
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Дим, а освещение может быть связано с шейдерами... Попробуй файлы шедеров поменять...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 23:47
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, а что файлы .part можно открывать в блокноте? А то я когда брал файлы из бэкапа, то некоторые файлы восстанавливал сам в СДК, так как не все объекты из Group автоматом бекапились... То есть я мог просто скопировать из этого файла параметры и вставить в новый?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) а что файлы .part можно открывать в блокноте? Не все. Например, ai_map.part бинарный:
 Его НотПадом не отредактируешь. А вот scene_object.part, текстовый:
 Можно редактировать. Вобщем надо смотреть каждый файл. И это в ЗП и наверное в ЧН, а вот в ТЧ, там все файлы .part бинарные.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 20:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35 | Сообщение # 2812
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Помогите чайнику разобраться с шейдерами... Делал как то но убей не помню как. давненько было..

С динамическим обьектом нет проблем, а как заставить светиться кнопки на статическом обьекте???? Какие шейдеры и материал указывать?
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Я могу ошибаться но вроде: Shader: selflight Compile:def_shaders\def_selflight
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:20 | Сообщение # 2814
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Пробовал, никакой разницы, не светяться кнопки..(((( Вообще цифр не видно.. Пробовал разные варианты и везде одно и тоже, или невозможно сбилдить локу, из за неверной пары шейдеров. а там где пара устраивает, в игре просто тёмный квадрат как будто нет текстуры.... при этом на фоне видны сами квадратики кнопок.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 01:27
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вот, я открыл объект лампы: Все как написал товаришь denis2000. Хотя, может всему виной Compile...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 01:35
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:32 | Сообщение # 2816
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Это разные вещи, клавиатурный блок с цифрами и лампа с другой текстурой...
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, а можно меня посветить, в чем разница?
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:39 | Сообщение # 2818
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|

Разница в посветке кнопок, там не один слой текструры а 3... а на лампочке простая одноцветная текстура.
Вот как это должно получиться, но думаю не получится...

На динамическом обьекте нет проблем, у меня и двери есть с цифровым пультом прям на двери, со статическим обьектом скорее всего не прокатит..((Добавлено (20.04.2020, 02:35) --------------------------------------------- Конечно не проблема сделать мелкий динамический кнопочный пульт, и расставить где нужно, но ситуация такая что таких камер штук 20 минимум, и ставить 20 пультов не камильфо... локация пока на этапе концепта, пробую варианты... Мне не нужно чтоб он работал, нужно чтоб просто светились кнопки...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 02:17
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Policai, попробуй
effects/lightplanes def shaders/def vertex материал – на выбор
нашел в своих закромах. Не помню, для динамики это или нет. В любом случае СДК ругнется, если что-то не так.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 04:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 20.04.2020, 05:24 | Сообщение # 2820
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Пробовал в самом начале, там сдк ругается сразу..
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 05:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|