Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Большая Зона
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10 | Сообщение # 2806
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А ты Дим попробуй и увидишь разницу..))) У меня fs.ltx родной, я его не насиловал, и там прописано что РАВДАТА грузится целиком вся.. так и нужно, чтоб небыло потом подгрузок дополнительных во время работы. а соответственно и багов в сдк...
а проверить Дим очень легко. в открытом сдк эта пака у тебя видна справа внизу когда нажимаешь обьекты, а раз она видна, значит сдк её загрузил... и потратил на это время...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 19:10 | Сообщение # 2807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

По поводу вылета описанного в Сообщение # 2788
Методом "научного тыка", удается устранить этот вылет путем удаления или комментирования файла editors\rawdata\levels\имя_уровня\light.part

Проверенно на двух локациях с таким вылетом. После комментирования light.part, уровни запустились без проблем. Но естественно, что освещение теперь нужно создавать по новой.
Если у кого есть на этот счет, какие-то другие соображения, как по другому можно решить эту проблему, пишите, будет интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14 | Сообщение # 2808
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Дим, а освещение может быть связано с шейдерами... Попробуй файлы шедеров поменять...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 19:16 | Сообщение # 2809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Попробуй файлы шедеров поменять...

Нет. Дело не в шейдерах. Я нашел в чем причина. biggrin
Дело в том, что в файле light.part, у одиного из объектов освещения по какой-то причине косячные параметры настройки (у второй локи таких косячных объектов аж пять).
Офигенно большие значения:

Я скопировал этот файл и привел значения в подобающий вид:

И с этим правленным light.part, уровень загрузился без проблем. И все источники света то же.
Ну а дальше, найти этот объект и исправить как надо, или может просто удалить - это уже дело техники.

Можно считать, что проблема с вылетом решена.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 23:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 20:12 | Сообщение # 2810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, а что файлы .part можно открывать в блокноте? А то я когда брал файлы из бэкапа, то некоторые файлы восстанавливал сам в СДК, так как не все объекты из Group автоматом бекапились... То есть я мог просто скопировать из этого файла параметры и вставить в новый?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 20:20 | Сообщение # 2811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
а что файлы .part можно открывать в блокноте?

Не все. Например, ai_map.part бинарный:

Его НотПадом не отредактируешь. А вот scene_object.part, текстовый:

Можно редактировать. Вобщем надо смотреть каждый файл. И это в ЗП и наверное в ЧН, а вот в ТЧ, там все файлы .part бинарные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35 | Сообщение # 2812
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Помогите чайнику разобраться с шейдерами... Делал как то но убей не помню как. давненько было..



С динамическим обьектом нет проблем, а как заставить светиться кнопки на статическом обьекте???? Какие шейдеры и материал указывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06 | Сообщение # 2813
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Я могу ошибаться но вроде:
Shader: selflight
Compile:def_shaders\def_selflight
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:20 | Сообщение # 2814
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Пробовал, никакой разницы, не светяться кнопки..(((( Вообще цифр не видно.. Пробовал разные варианты и везде одно и тоже, или невозможно сбилдить локу, из за неверной пары шейдеров. а там где пара устраивает, в игре просто тёмный квадрат как будто нет текстуры.... при этом на фоне видны сами квадратики кнопок.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:28 | Сообщение # 2815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Вот, я открыл объект лампы:

Все как написал товаришь denis2000.
Хотя, может всему виной Compile...
Прикрепления: 5541366.png (102.7 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 01:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:32 | Сообщение # 2816
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Это разные вещи, клавиатурный блок с цифрами и лампа с другой текстурой...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:36 | Сообщение # 2817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, а можно меня посветить, в чем разница?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:39 | Сообщение # 2818
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Разница в посветке кнопок, там не один слой текструры а 3... а на лампочке простая одноцветная текстура.

Вот как это должно получиться, но думаю не получится...



На динамическом обьекте нет проблем, у меня и двери есть с цифровым пультом прям на двери, со статическим обьектом скорее всего не прокатит..((

Добавлено (20.04.2020, 02:35)
---------------------------------------------
Конечно не проблема сделать мелкий динамический кнопочный пульт, и расставить где нужно, но ситуация такая что таких камер штук 20 минимум, и ставить 20 пультов не камильфо... локация пока на этапе концепта, пробую варианты... Мне не нужно чтоб он работал, нужно чтоб просто светились кнопки...

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 02:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 20.04.2020, 04:19 | Сообщение # 2819
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Policai, попробуй

effects/lightplanes
def shaders/def vertex
материал – на выбор

нашел в своих закромах. Не помню, для динамики это или нет. В любом случае СДК ругнется, если что-то не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 05:24 | Сообщение # 2820
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пробовал в самом начале, там сдк ругается сразу..
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: