Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Альтернатива 1.2
3.0
Зачистка
4.0
Lost World Requital
3.9
SRP mod
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10 | Сообщение # 2806
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А ты Дим попробуй и увидишь разницу..))) У меня fs.ltx родной, я его не насиловал, и там прописано что РАВДАТА грузится целиком вся.. так и нужно, чтоб небыло потом подгрузок дополнительных во время работы. а соответственно и багов в сдк...
а проверить Дим очень легко. в открытом сдк эта пака у тебя видна справа внизу когда нажимаешь обьекты, а раз она видна, значит сдк её загрузил... и потратил на это время...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 19:10 | Сообщение # 2807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

По поводу вылета описанного в Сообщение # 2788
Методом "научного тыка", удается устранить этот вылет путем удаления или комментирования файла editors\rawdata\levels\имя_уровня\light.part

Проверенно на двух локациях с таким вылетом. После комментирования light.part, уровни запустились без проблем. Но естественно, что освещение теперь нужно создавать по новой.
Если у кого есть на этот счет, какие-то другие соображения, как по другому можно решить эту проблему, пишите, будет интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14 | Сообщение # 2808
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Дим, а освещение может быть связано с шейдерами... Попробуй файлы шедеров поменять...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 19:16 | Сообщение # 2809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Попробуй файлы шедеров поменять...

Нет. Дело не в шейдерах. Я нашел в чем причина. biggrin
Дело в том, что в файле light.part, у одиного из объектов освещения по какой-то причине косячные параметры настройки (у второй локи таких косячных объектов аж пять).
Офигенно большие значения:

Я скопировал этот файл и привел значения в подобающий вид:

И с этим правленным light.part, уровень загрузился без проблем. И все источники света то же.
Ну а дальше, найти этот объект и исправить как надо, или может просто удалить - это уже дело техники.

Можно считать, что проблема с вылетом решена.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 23:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 20:12 | Сообщение # 2810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, а что файлы .part можно открывать в блокноте? А то я когда брал файлы из бэкапа, то некоторые файлы восстанавливал сам в СДК, так как не все объекты из Group автоматом бекапились... То есть я мог просто скопировать из этого файла параметры и вставить в новый?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 20:20 | Сообщение # 2811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
а что файлы .part можно открывать в блокноте?

Не все. Например, ai_map.part бинарный:

Его НотПадом не отредактируешь. А вот scene_object.part, текстовый:

Можно редактировать. Вобщем надо смотреть каждый файл. И это в ЗП и наверное в ЧН, а вот в ТЧ, там все файлы .part бинарные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35 | Сообщение # 2812
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Помогите чайнику разобраться с шейдерами... Делал как то но убей не помню как. давненько было..



С динамическим обьектом нет проблем, а как заставить светиться кнопки на статическом обьекте???? Какие шейдеры и материал указывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06 | Сообщение # 2813
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Я могу ошибаться но вроде:
Shader: selflight
Compile:def_shaders\def_selflight
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:20 | Сообщение # 2814
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Пробовал, никакой разницы, не светяться кнопки..(((( Вообще цифр не видно.. Пробовал разные варианты и везде одно и тоже, или невозможно сбилдить локу, из за неверной пары шейдеров. а там где пара устраивает, в игре просто тёмный квадрат как будто нет текстуры.... при этом на фоне видны сами квадратики кнопок.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:28 | Сообщение # 2815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Вот, я открыл объект лампы:

Все как написал товаришь denis2000.
Хотя, может всему виной Compile...
Прикрепления: 5541366.png (102.7 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 01:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:32 | Сообщение # 2816
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Это разные вещи, клавиатурный блок с цифрами и лампа с другой текстурой...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:36 | Сообщение # 2817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, а можно меня посветить, в чем разница?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:39 | Сообщение # 2818
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Разница в посветке кнопок, там не один слой текструры а 3... а на лампочке простая одноцветная текстура.

Вот как это должно получиться, но думаю не получится...



На динамическом обьекте нет проблем, у меня и двери есть с цифровым пультом прям на двери, со статическим обьектом скорее всего не прокатит..((

Добавлено (20.04.2020, 02:35)
---------------------------------------------
Конечно не проблема сделать мелкий динамический кнопочный пульт, и расставить где нужно, но ситуация такая что таких камер штук 20 минимум, и ставить 20 пультов не камильфо... локация пока на этапе концепта, пробую варианты... Мне не нужно чтоб он работал, нужно чтоб просто светились кнопки...

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 02:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 20.04.2020, 04:19 | Сообщение # 2819
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Policai, попробуй

effects/lightplanes
def shaders/def vertex
материал – на выбор

нашел в своих закромах. Не помню, для динамики это или нет. В любом случае СДК ругнется, если что-то не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 05:24 | Сообщение # 2820
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пробовал в самом начале, там сдк ругается сразу..
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: