Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Pain of The Past
2.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
ABC Inferno
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:28 | Сообщение # 2821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Вот, я открыл объект лампы:

Все как написал товаришь denis2000.
Хотя, может всему виной Compile...
Прикрепления: 5541366.png (102.7 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 01:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:32 | Сообщение # 2822
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Это разные вещи, клавиатурный блок с цифрами и лампа с другой текстурой...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 01:36 | Сообщение # 2823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, а можно меня посветить, в чем разница?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 01:39 | Сообщение # 2824
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Разница в посветке кнопок, там не один слой текструры а 3... а на лампочке простая одноцветная текстура.

Вот как это должно получиться, но думаю не получится...



На динамическом обьекте нет проблем, у меня и двери есть с цифровым пультом прям на двери, со статическим обьектом скорее всего не прокатит..((

Добавлено (20.04.2020, 02:35)
---------------------------------------------
Конечно не проблема сделать мелкий динамический кнопочный пульт, и расставить где нужно, но ситуация такая что таких камер штук 20 минимум, и ставить 20 пультов не камильфо... локация пока на этапе концепта, пробую варианты... Мне не нужно чтоб он работал, нужно чтоб просто светились кнопки...

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 02:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 20.04.2020, 04:19 | Сообщение # 2825
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Policai, попробуй

effects/lightplanes
def shaders/def vertex
материал – на выбор

нашел в своих закромах. Не помню, для динамики это или нет. В любом случае СДК ругнется, если что-то не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 05:24 | Сообщение # 2826
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пробовал в самом начале, там сдк ругается сразу..
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.04.2020, 09:59 | Сообщение # 2827
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Тогда вы зря паритесь, поставьте динамический объект и пусть светится model\selflight. Это будет намного проще!
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.04.2020, 09:59
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 10:45 | Сообщение # 2828
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Денис! так конечно проще, но когда количество большое это просто костыль... было бы этих боксов штук 5, так бы и сделал, а если их десятки? Городить на локе кучу спавновских обьектов тоже не лучший выход...Я уже продумывал варианты, сделать групповой обьект в сборе, статический бокс и динамические кнопки, и расставлять. Но мне нужно боксы расставлять в максе, подгонять под места, в сдк это вообще маразматическая работа.. Я делал такое лет 6 назад, и всё работало, но убей не могу вспомнить что я городил... Помню что тоже долго маялся... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.04.2020, 11:57 | Сообщение # 2829
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, У цифр должна быть отдельная текстура с шейдером selflight для статики или динамические объекты с шейдером model\selflight, по другому не получиться. Кстати работа шейдера может зависеть от альфа-канала текстуры для которой применяется, поэтому отдельная текстура для цифр и нужна будет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.04.2020, 12:14
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 20.04.2020, 12:02 | Сообщение # 2830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, может тогда цифрам назначить отдельный одноцветный материал, как в случае с лампой? На выходе все-равно получается белый цвет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 12:36 | Сообщение # 2831
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
У цифр должна быть отдельная текстура с шейдером selflight


Там даже 3 текстуры используются, но это на динамическом обьекте, может и в этом проблема...
Первая текстура это подсветка окна.



Вторая текстура это сами кнопки



И третья, такая же как и вторая просто отдельным слоем, подсветка изнутри..



Я как понимаю нужно подбирать комбинации шейдеров и материалов для каждой текстуры, для СТАТИЧЕСКОГО обьекта, чтоб они выдали общую картинку...

Цитата AziatkaVictor ()
может тогда цифрам назначить отдельный одноцветный материал, как в случае с лампой


Там альфа работает, она и подсвечивается, может быть и в этом проблема...

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.04.2020, 12:42
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.04.2020, 13:00 | Сообщение # 2832
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Там альфа работает, она и подсвечивается, может быть и в этом проблема...

Да ты уже об этом говорил: Альфа там прозрачность текстуры (а конкретно цифры), а просвечивает текстура с шейдером свечения расположенная за ней.
В такой реализации нужно две поверхности одна с прозрачностью шейдер models\transparent (маска) и одна со свечением models\selflight (подложка).
Я предлагал одну поверхность с двумя мешами, текстурами и соответственно шейдерами: один default (непрозрачный не светиться) для кнопки один selflight для цифры (точная комбинация шейдеров для такой текстуры в посте 2821).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.04.2020, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 14:30 | Сообщение # 2833
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Отбой по вопросу, добился я свечения, но выглядит это всё убого..



Кроме того обьект статический, и при компиляции до кучи склеиваются вертексы ближе 5 миллиметров, а на кнопках так и есть, не делать же пульт размером метр... так что не вариант, придётся использовать динамический пульт..(((

Свечение вывел так:

Добавлено (20.04.2020, 14:34)
---------------------------------------------
denis2000,

наборы

Shader: selflight
Compile:def_shaders\def_selflight

и из поста 2821 просто делают кнопки прозрачными, как будто это дыры и ничего не светится... а делать новые текстуры не вижу смысла... В любом случае спасибо, в обсуждении нашли истину... smile

Добавлено (24.04.2020, 15:40)
---------------------------------------------
Народ! Снова я и с нова сшейдерами, помниться я поднимал тут вопрос но так и не разобрались тогда.
Настройка шейдеров воды, студня, ряски..
Проблема так и висит, как сделать вид студня как на текстуре?



В прошлый раз я тупо поставил статические шейдеры, благо размер студня был небольшой и позволял это сделать, а сверху накинул партикл хим аномалии. Сейчас ситуация другая, размер лужи большой и видны повторения уж слишком чётко, и не растянуть так как сразу теряется вид студня...

Если ставить эффект\ватерстудень, то в акторе выглядит нормально но в игре просто полупрозрачная вода, не отображается эта текстура.


Есть какой то выход из положения? Хотел подсмотреть как сделано в ЗП оригинале, но так и не вспомнил где там есть студень, его там кажется и нет...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.04.2020, 18:21 | Сообщение # 2834
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

В оригинале ЗП его нет. Он был на локации Свалка в ЧН.
Shader: effects\waterstuden
Compile: def_shaders\def_vertex
Material: materials\water
  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.04.2020, 18:39 | Сообщение # 2835
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
Так и стоит, появилась текстура, оказалось битая была в игре, на ней альфа тёмная оказалась, закинул родные из зп, появилась картинка.. даже не помню откуда она у меня появилась. Переделал сейчас на ней альфу и всё стало нормально, но статичная она всё равно, видать шейдеры такие, не видно переливов, родные ЗП стояли, поставил свои, то же самое... ну хоть так. хотя бы видна а не прозрачная...
  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: