Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Путь Бандита
2.0
Thorny Way
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зимний Снайпер
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 11:13 | Сообщение # 2836
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? ... но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем.

sound_occluder и есть, проверьте настройки объекта, шейдера, материала и лицевые стороны полигонов (по идее окклюдер работает в одном направлении), если не работает, то не работает. Хотя помниться я ставил его в моде ПвМ в нескольких местах и он вроде работал (там движек строго оригинальный без правок).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 11:20 | Сообщение # 2837
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, если поставить галку 2 sided - это не то?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Гондурас  macron
Суббота, 25.04.2020, 11:29 | Сообщение # 2838
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Кому надо, sound_occluder-ы из ТЧ. Чтобы лучше работало, иногда ставил два подряд.

https://yadi.sk/d/BLxDTl0qWcs9Vw
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 25.04.2020, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 14:43 | Сообщение # 2839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
если поставить галку 2 sided - это не то?

Нет, это про наложение текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.04.2020, 17:57 | Сообщение # 2840
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я одно время мучился с sound_occluder, но на ЗП они так и не заработали у меня... Проще сделать спейсами.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 22:03 | Сообщение # 2841
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, .т.е. проигрывать эмбиент звуки? С этим проблем нет. А можно ли спейсом как-то вырубить environment-звуки типа ветра, лая собак вдалеке и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03 | Сообщение # 2842
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Ferveks, Погодите, но насколько я помню sound occluder не экранирует эмбиент-звуки - они слышны по всей локации в координатах ГГ. Если нужно глушить эмбиент то это только специальным рестриктором в котором скриптом глушить все звуки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16 | Сообщение # 2843
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
Вот я и говорю, когда начал собирать локационный пак мучился долго, но так и не смог добиться результата, а потом плюнул...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:12 | Сообщение # 2844
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

При попытке поставить статичный партикл explosion\gas_light партикл делится на две части - свечение отдельно, огонь отдельно. И манипулировать я могу только свечением. Как с этим быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 06:22 | Сообщение # 2845
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

А что нужно конкретно то? там просто свечение (gaz_light_glow) подогнано под пламя gaz_light_flame), если сдвигать относительно друг друга то свечение не будет совпадать с пламенем... Так то в партикл эдиторе всё делается...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:46 | Сообщение # 2846
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, так в том и дело. Вот я ставлю партикл в level editor на карту. Пытаюсь поменять его расположение - подогнать под объект, т.е. сдвинуть glow и flame одновременно. А ничего не получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:02 | Сообщение # 2847
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И не получится, сам партикл так сделан, он и в редакторе тоже сдвигается только свет, а чтоб сдвинуть всё, приходиться разбивать его на отдельные элементы и сдвигать... Поэтому я такие обьекты на локах ставлю из групповых... В твоём варианте если не хочется перекмпиливать локу, ставь групповрй обьект, сдвигай как нужно чтоб он совпал с твоим светильником, потом разгруппировывай и удаляй новый статический обьект, тоесть сам светильник...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:04 | Сообщение # 2848
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, эх, люблю сталкер. Все так не костыльно, продуманно и хорошо работает...

Спасибо за совет)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:18 | Сообщение # 2849
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я так постоянно со светильниками делаю. если не хочется залазить в макс чтоб удалить прилипший свитильник, ставлю такой же из групповых на это место поверх, сдигаю чтоб совпали по положению, потом разгруппировываю и удаляю сам статический обьект. остаётся только совмещённые идеально с оригиналом свет спавн и глов...

Но чаще через макс, удаляю, так как эти все светильники после распаковки имеют огромную кучу инвалид фейсов, у меня часть групповых переделана уже, одно время занимался, а потом бросил, я переделывал сами обьекты светильники чтоб не бились при распаковке на инвалиды... Те что переделанные у меня даже после распаковки не разбиваются на инвалид фейсы.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 07:22
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:23 | Сообщение # 2850
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, да нет, у меня не так все плохо - это я свой поставил. Так что вроде сгруппировал и нормально - пока что. Потом-то еще раз двести что-нибудь сломается)

Добавлено (27.04.2020, 08:49)
---------------------------------------------
Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Поиск: