Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь Человека
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.04.2020, 19:56 | Сообщение # 2836
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
но статичная она всё равно

Все правильно шейдер effects\waterstuden не подразумевает движения при взаимодействии с поверхностью, его подразумевает шейдер effects\water, но он для воды.
  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 24.04.2020, 22:31 | Сообщение # 2837
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? Поставил, назначил ему материал occ, который, предположительно, должен отсекать все звуки, но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем. Это печально и грустно.

Добавлено (24.04.2020, 22:34)
---------------------------------------------
Тип объекта - не static, а sound_occluder, если что

Добавлено (25.04.2020, 09:26)
---------------------------------------------
И еще назрел вопрос. Оригинальный движок ЗП. Освещение Улучшенное полное DX11.



Вот такие тени. Причина в некорректной развертке текстур или в чем-то другом?

Добавлено (25.04.2020, 09:31)
---------------------------------------------
UPD: на других освещениях та же петрушка

  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2020, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  molodoy_chelovek
Суббота, 25.04.2020, 09:47 | Сообщение # 2838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Ferveks ()
Причина в некорректной развертке

развертка под лайтмапы создаётся автоматически во время компиляции.

Попробуйте скомпилировать локацию с ключом -nosmg.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 25.04.2020, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.04.2020, 10:02 | Сообщение # 2839
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Ferveks ()
Вот такие тени. Причина в некорректной развертке текстур или в чем-то другом?


Николай! Причина в том что перед выводом обьекта из макса нужно делать так:


К слову если эту скомпиленную локацию распаковать в сдк и скомпилить заново, эти тени пропадут, освещение выровниться, у меня часто такое бывало, пока не стал использовать модификатор Smooth перед выводом обьекта из макса...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 25.04.2020, 10:04
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 10:09 | Сообщение # 2840
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, спааасибо, сейчас проверю!
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.04.2020, 10:40 | Сообщение # 2841
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Отличие этого модификатора от TurboSmooth в том, что он не пилит добавочные полигоны и не утяжеляет обьект, а выравнивает те полигоны что есть и освещения ложиться ровно. При компиляции склеиваются вертексты которые ближе 5 мм, и проходит то же самое сглаживание, поэтому после распаковки и повторной компиляции эти тени пропадают..)) Раньше так же мучился, компилил, распаковывал, и снова компилил распакованную, чтоб выровнить карту освещения, пока не додумался до этого модификатора...
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 11:13 | Сообщение # 2842
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? ... но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем.

sound_occluder и есть, проверьте настройки объекта, шейдера, материала и лицевые стороны полигонов (по идее окклюдер работает в одном направлении), если не работает, то не работает. Хотя помниться я ставил его в моде ПвМ в нескольких местах и он вроде работал (там движек строго оригинальный без правок).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 11:20 | Сообщение # 2843
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, если поставить галку 2 sided - это не то?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Гондурас  macron
Суббота, 25.04.2020, 11:29 | Сообщение # 2844
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Кому надо, sound_occluder-ы из ТЧ. Чтобы лучше работало, иногда ставил два подряд.

https://yadi.sk/d/BLxDTl0qWcs9Vw
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 25.04.2020, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 14:43 | Сообщение # 2845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
если поставить галку 2 sided - это не то?

Нет, это про наложение текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.04.2020, 17:57 | Сообщение # 2846
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я одно время мучился с sound_occluder, но на ЗП они так и не заработали у меня... Проще сделать спейсами.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 22:03 | Сообщение # 2847
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, .т.е. проигрывать эмбиент звуки? С этим проблем нет. А можно ли спейсом как-то вырубить environment-звуки типа ветра, лая собак вдалеке и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03 | Сообщение # 2848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Ferveks, Погодите, но насколько я помню sound occluder не экранирует эмбиент-звуки - они слышны по всей локации в координатах ГГ. Если нужно глушить эмбиент то это только специальным рестриктором в котором скриптом глушить все звуки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16 | Сообщение # 2849
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
Вот я и говорю, когда начал собирать локационный пак мучился долго, но так и не смог добиться результата, а потом плюнул...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:12 | Сообщение # 2850
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

При попытке поставить статичный партикл explosion\gas_light партикл делится на две части - свечение отдельно, огонь отдельно. И манипулировать я могу только свечением. Как с этим быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Поиск: