X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ferveks (  ) Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? ... но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем. sound_occluder и есть, проверьте настройки объекта, шейдера, материала и лицевые стороны полигонов (по идее окклюдер работает в одном направлении), если не работает, то не работает. Хотя помниться я ставил его в моде ПвМ в нескольких местах и он вроде работал (там движек строго оригинальный без правок).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 11:18
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
denis2000, если поставить галку 2 sided - это не то?
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
macron
Суббота, 25.04.2020, 11:29 | Сообщение # 2838
Oblivion Lost Remake
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Кому надо, sound_occluder-ы из ТЧ. Чтобы лучше работало, иногда ставил два подряд.
https://yadi.sk/d/BLxDTl0qWcs9Vw
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 25.04.2020, 11:29
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ferveks (  ) если поставить галку 2 sided - это не то? Нет, это про наложение текстур.
|
|
Суббота, 25.04.2020, 14:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я одно время мучился с sound_occluder, но на ЗП они так и не заработали у меня... Проще сделать спейсами.
|
|
Суббота, 25.04.2020, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, .т.е. проигрывать эмбиент звуки? С этим проблем нет. А можно ли спейсом как-то вырубить environment-звуки типа ветра, лая собак вдалеке и т.д.?
|
|
Суббота, 25.04.2020, 22:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ferveks, Погодите, но насколько я помню sound occluder не экранирует эмбиент-звуки - они слышны по всей локации в координатах ГГ. Если нужно глушить эмбиент то это только специальным рестриктором в котором скриптом глушить все звуки.
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16 | Сообщение # 2843
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Вот я и говорю, когда начал собирать локационный пак мучился долго, но так и не смог добиться результата, а потом плюнул...
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:12 | Сообщение # 2844
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
При попытке поставить статичный партикл explosion\gas_light партикл делится на две части - свечение отдельно, огонь отдельно. И манипулировать я могу только свечением. Как с этим быть?
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 06:22 | Сообщение # 2845
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
А что нужно конкретно то? там просто свечение (gaz_light_glow) подогнано под пламя gaz_light_flame), если сдвигать относительно друг друга то свечение не будет совпадать с пламенем... Так то в партикл эдиторе всё делается...
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:46 | Сообщение # 2846
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, так в том и дело. Вот я ставлю партикл в level editor на карту. Пытаюсь поменять его расположение - подогнать под объект, т.е. сдвинуть glow и flame одновременно. А ничего не получается.
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:02 | Сообщение # 2847
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
И не получится, сам партикл так сделан, он и в редакторе тоже сдвигается только свет, а чтоб сдвинуть всё, приходиться разбивать его на отдельные элементы и сдвигать... Поэтому я такие обьекты на локах ставлю из групповых... В твоём варианте если не хочется перекмпиливать локу, ставь групповрй обьект, сдвигай как нужно чтоб он совпал с твоим светильником, потом разгруппировывай и удаляй новый статический обьект, тоесть сам светильник...
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:04 | Сообщение # 2848
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, эх, люблю сталкер. Все так не костыльно, продуманно и хорошо работает...
Спасибо за совет)
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:18 | Сообщение # 2849
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я так постоянно со светильниками делаю. если не хочется залазить в макс чтоб удалить прилипший свитильник, ставлю такой же из групповых на это место поверх, сдигаю чтоб совпали по положению, потом разгруппировываю и удаляю сам статический обьект. остаётся только совмещённые идеально с оригиналом свет спавн и глов...
Но чаще через макс, удаляю, так как эти все светильники после распаковки имеют огромную кучу инвалид фейсов, у меня часть групповых переделана уже, одно время занимался, а потом бросил, я переделывал сами обьекты светильники чтоб не бились при распаковке на инвалиды... Те что переделанные у меня даже после распаковки не разбиваются на инвалид фейсы.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 07:22
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:23 | Сообщение # 2850
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, да нет, у меня не так все плохо - это я свой поставил. Так что вроде сгруппировал и нормально - пока что. Потом-то еще раз двести что-нибудь сломается)Добавлено (27.04.2020, 08:49) --------------------------------------------- Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|