X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) но статичная она всё равно Все правильно шейдер effects\waterstuden не подразумевает движения при взаимодействии с поверхностью, его подразумевает шейдер effects\water, но он для воды.
|
|
Пятница, 24.04.2020, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? Поставил, назначил ему материал occ, который, предположительно, должен отсекать все звуки, но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем. Это печально и грустно.Добавлено (24.04.2020, 22:34) --------------------------------------------- Тип объекта - не static, а sound_occluder, если что Добавлено (25.04.2020, 09:26) --------------------------------------------- И еще назрел вопрос. Оригинальный движок ЗП. Освещение Улучшенное полное DX11.
Вот такие тени. Причина в некорректной развертке текстур или в чем-то другом?Добавлено (25.04.2020, 09:31) --------------------------------------------- UPD: на других освещениях та же петрушка
|
|
Пятница, 24.04.2020, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Ferveks ( ) Причина в некорректной развертке развертка под лайтмапы создаётся автоматически во время компиляции.
Попробуйте скомпилировать локацию с ключом -nosmg.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 25.04.2020, 09:48
|
|
Суббота, 25.04.2020, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) Вот такие тени. Причина в некорректной развертке текстур или в чем-то другом?
Николай! Причина в том что перед выводом обьекта из макса нужно делать так:
К слову если эту скомпиленную локацию распаковать в сдк и скомпилить заново, эти тени пропадут, освещение выровниться, у меня часто такое бывало, пока не стал использовать модификатор Smooth перед выводом обьекта из макса...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 25.04.2020, 10:04
|
|
Суббота, 25.04.2020, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, спааасибо, сейчас проверю!
|
|
Суббота, 25.04.2020, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Отличие этого модификатора от TurboSmooth в том, что он не пилит добавочные полигоны и не утяжеляет обьект, а выравнивает те полигоны что есть и освещения ложиться ровно. При компиляции склеиваются вертексты которые ближе 5 мм, и проходит то же самое сглаживание, поэтому после распаковки и повторной компиляции эти тени пропадают..)) Раньше так же мучился, компилил, распаковывал, и снова компилил распакованную, чтоб выровнить карту освещения, пока не додумался до этого модификатора...
|
|
Суббота, 25.04.2020, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ferveks ( ) Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? ... но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем. sound_occluder и есть, проверьте настройки объекта, шейдера, материала и лицевые стороны полигонов (по идее окклюдер работает в одном направлении), если не работает, то не работает. Хотя помниться я ставил его в моде ПвМ в нескольких местах и он вроде работал (там движек строго оригинальный без правок).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 11:18
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
denis2000, если поставить галку 2 sided - это не то?
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
macron
Суббота, 25.04.2020, 11:29 | Сообщение # 2844
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Кому надо, sound_occluder-ы из ТЧ. Чтобы лучше работало, иногда ставил два подряд.
https://yadi.sk/d/BLxDTl0qWcs9Vw
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 25.04.2020, 11:29
|
|
Суббота, 25.04.2020, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ferveks ( ) если поставить галку 2 sided - это не то? Нет, это про наложение текстур.
|
|
Суббота, 25.04.2020, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я одно время мучился с sound_occluder, но на ЗП они так и не заработали у меня... Проще сделать спейсами.
|
|
Суббота, 25.04.2020, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, .т.е. проигрывать эмбиент звуки? С этим проблем нет. А можно ли спейсом как-то вырубить environment-звуки типа ветра, лая собак вдалеке и т.д.?
|
|
Суббота, 25.04.2020, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ferveks, Погодите, но насколько я помню sound occluder не экранирует эмбиент-звуки - они слышны по всей локации в координатах ГГ. Если нужно глушить эмбиент то это только специальным рестриктором в котором скриптом глушить все звуки.
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16 | Сообщение # 2849
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Вот я и говорю, когда начал собирать локационный пак мучился долго, но так и не смог добиться результата, а потом плюнул...
|
|
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:12 | Сообщение # 2850
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
При попытке поставить статичный партикл explosion\gas_light партикл делится на две части - свечение отдельно, огонь отдельно. И манипулировать я могу только свечением. Как с этим быть?
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|