Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58 | Сообщение # 2911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, удалить локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03 | Сообщение # 2912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, нет, вот эти зоны, на которые жалуется компилятор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, кстати,на локации были какие то зоны,помеченные оранжевыми и красными участками,скорее всего это они есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2914
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Nesquik,

У тебя в сдк просто нет этих зон, они находятся в моде, в папке \gamedata\configs\zones, если они нужны то берите эту папку из аномали и добавляйте оттуда конфиги к себе в сдк. Если не нужны. то перед сборкой спавна сначала удалите всё на что жалуется в логе, а сдк по любому в логе при открывании локи в сдк пишет про эти ошибки. эти зоны просто физически не могут появиться на локе если их нет в конфигах...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16 | Сообщение # 2915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Теперь другой вылет пожаловал...
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:49: attempt to index field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29 | Сообщение # 2916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, кажись, у тебя проблемы со "смарт каверами" это точки на локации, где НПС будут проигрывать анимацию. Ты "чистил" локацию пред компиляцией? Ну там, удалял не нужный тебе хлам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30 | Сообщение # 2917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, нет,получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31 | Сообщение # 2918
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Nesquik,
Ты пытаешься сбилдить спавн с заселением из аномали? не получится. Убирай всё заселение или переноси из аномали вообще всё, но сомневаюсь тоже что выйдет, там движок кока а сдк на оригинале движка. В данном случае смарт коверы с анимациями. которых наверняка нет в оригинале..

Добавлено (31.05.2020, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Nesquik ()
получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?


А у вас в локации в геймдате есть файлы build??? наверняка нету. тогда да надо будеть компилить чтоб полноценно с ней работать. Но в начале удалить всё заселение. оно коковское...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35 | Сообщение # 2919
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Policai, получается выхода нет?
Может я ошибаюсь но,автор мода "Second Breath Of Clear Sky" переносил локации из Anomaly на ЧН,и у него это заняло несколько минут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2920
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

локации да. но без заселения, там другие конфиги и искрипты...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

1 файл "build" есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38 | Сообщение # 2922
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это build.lights. он всегда есть. их должно быть 6 или 7 точно не помню...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39 | Сообщение # 2923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Policai, к сожалению,нет..
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 18:57 | Сообщение # 2924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, разве? Вот оригинальная лока из ЗП, Припять:
Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют. А ему нужен лишь спавн, или для компиляции спавна нужны все build? ВОт мой Кордон из СДК:
Прикрепления: 1448577.png (81.0 Kb) · 6852325.png (71.0 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 19:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 31.05.2020, 19:09 | Сообщение # 2925
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Насколько я помню, для компиляции спавна требуется build.prj
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: