X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Кстати, такой вопрос. Есть разница между средним и высоким качеством на динамическом освещении? Например, на "Улучшенном полном освещении". Или это все влияет только на статику?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Все работает, спасибо, Policai, действительно, просто нужно было подождать:
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Всё равно нужно искать причину, на таком компе не должено быть так долго на 10... есть проблема или с обьектом террейн или с шейдерами, скинь в личку сам обьект террейн и текстуры к нему, я гляну что он себя представляет.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29 | Сообщение # 2914
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать! Декомпилировал локацию из Anomaly,и при компиляции спавна появляется вот такой лог ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Nesquik ( ) [error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Не найдена секция 'zone_mosquito_bald'. Вот твоя ошибка: смотри 4 вариант
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, я советую удалить. Как я понял, это какая-то зона воздействия, как очаг радиации. Я не уверен, но вроде это нужно будет добавлять и в мод тоже.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58 | Сообщение # 2917
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, удалить локацию?
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, нет, вот эти зоны, на которые жалуется компилятор.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2919
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, кстати,на локации были какие то зоны,помеченные оранжевыми и красными участками,скорее всего это они есть.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2920
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik,
У тебя в сдк просто нет этих зон, они находятся в моде, в папке \gamedata\configs\zones, если они нужны то берите эту папку из аномали и добавляйте оттуда конфиги к себе в сдк. Если не нужны. то перед сборкой спавна сначала удалите всё на что жалуется в логе, а сдк по любому в логе при открывании локи в сдк пишет про эти ошибки. эти зоны просто физически не могут появиться на локе если их нет в конфигах...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16 | Сообщение # 2921
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Теперь другой вылет пожаловал... FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:49: attempt to index field '?' (a nil value)
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, кажись, у тебя проблемы со "смарт каверами" это точки на локации, где НПС будут проигрывать анимацию. Ты "чистил" локацию пред компиляцией? Ну там, удалял не нужный тебе хлам.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30 | Сообщение # 2923
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, нет,получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31 | Сообщение # 2924
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik, Ты пытаешься сбилдить спавн с заселением из аномали? не получится. Убирай всё заселение или переноси из аномали вообще всё, но сомневаюсь тоже что выйдет, там движок кока а сдк на оригинале движка. В данном случае смарт коверы с анимациями. которых наверняка нет в оригинале..Добавлено (31.05.2020, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата Nesquik ( ) получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
А у вас в локации в геймдате есть файлы build??? наверняка нету. тогда да надо будеть компилить чтоб полноценно с ней работать. Но в начале удалить всё заселение. оно коковское...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35 | Сообщение # 2925
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, получается выхода нет? Может я ошибаюсь но,автор мода "Second Breath Of Clear Sky" переносил локации из Anomaly на ЧН,и у него это заняло несколько минут.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|