Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Возвращение
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 23:02 | Сообщение # 2911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Кстати, такой вопрос. Есть разница между средним и высоким качеством на динамическом освещении? Например, на "Улучшенном полном освещении". Или это все влияет только на статику?
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 30.05.2020, 11:11 | Сообщение # 2912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Все работает, спасибо, Policai, действительно, просто нужно было подождать:
Прикрепления: 6709269.png (64.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.05.2020, 11:22 | Сообщение # 2913
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Всё равно нужно искать причину, на таком компе не должено быть так долго на 10... есть проблема или с обьектом террейн или с шейдерами, скинь в личку сам обьект террейн и текстуры к нему, я гляну что он себя представляет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29 | Сообщение # 2914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Добрый день,подскажите пожалуйста что делать!
Декомпилировал локацию из Anomaly,и при компиляции спавна появляется вот такой лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36 | Сообщение # 2915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Nesquik ()
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Не найдена секция 'zone_mosquito_bald'.
Вот твоя ошибка: смотри 4 вариант
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46 | Сообщение # 2916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, я советую удалить. Как я понял, это какая-то зона воздействия, как очаг радиации. Я не уверен, но вроде это нужно будет добавлять и в мод тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58 | Сообщение # 2917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, удалить локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03 | Сообщение # 2918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, нет, вот эти зоны, на которые жалуется компилятор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2919
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, кстати,на локации были какие то зоны,помеченные оранжевыми и красными участками,скорее всего это они есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2920
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Nesquik,

У тебя в сдк просто нет этих зон, они находятся в моде, в папке \gamedata\configs\zones, если они нужны то берите эту папку из аномали и добавляйте оттуда конфиги к себе в сдк. Если не нужны. то перед сборкой спавна сначала удалите всё на что жалуется в логе, а сдк по любому в логе при открывании локи в сдк пишет про эти ошибки. эти зоны просто физически не могут появиться на локе если их нет в конфигах...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16 | Сообщение # 2921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Теперь другой вылет пожаловал...
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:49: attempt to index field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29 | Сообщение # 2922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, кажись, у тебя проблемы со "смарт каверами" это точки на локации, где НПС будут проигрывать анимацию. Ты "чистил" локацию пред компиляцией? Ну там, удалял не нужный тебе хлам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30 | Сообщение # 2923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

AziatkaVictor, нет,получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31 | Сообщение # 2924
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Nesquik,
Ты пытаешься сбилдить спавн с заселением из аномали? не получится. Убирай всё заселение или переноси из аномали вообще всё, но сомневаюсь тоже что выйдет, там движок кока а сдк на оригинале движка. В данном случае смарт коверы с анимациями. которых наверняка нет в оригинале..

Добавлено (31.05.2020, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Nesquik ()
получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?


А у вас в локации в геймдате есть файлы build??? наверняка нету. тогда да надо будеть компилить чтоб полноценно с ней работать. Но в начале удалить всё заселение. оно коковское...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35 | Сообщение # 2925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Policai, получается выхода нет?
Может я ошибаюсь но,автор мода "Second Breath Of Clear Sky" переносил локации из Anomaly на ЧН,и у него это заняло несколько минут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Поиск: