| 
				
				X-Ray SDK 0.7 (CoP)
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58 | Сообщение # 2911 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, удалить локацию?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Nesquik, нет, вот эти зоны, на которые жалуется компилятор.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2913 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, кстати,на локации были какие то зоны,помеченные оранжевыми и красными участками,скорее всего это они есть.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2914 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Nesquik, 
  У тебя в сдк просто нет этих зон, они находятся в моде, в папке \gamedata\configs\zones, если они нужны то берите эту папку из аномали и добавляйте оттуда конфиги к себе в сдк. Если не нужны. то перед сборкой спавна сначала удалите всё на что жалуется в логе, а сдк по любому в логе при открывании локи в сдк пишет про эти ошибки. эти зоны просто физически не могут появиться на локе если их нет в конфигах...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16 | Сообщение # 2915 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Теперь другой вылет пожаловал... FATAL ERROR   [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:49: attempt to index field '?' (a nil value)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Nesquik, кажись, у тебя проблемы со "смарт каверами" это точки на локации, где НПС будут проигрывать анимацию. Ты "чистил" локацию пред компиляцией? Ну там, удалял не нужный тебе хлам.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30 | Сообщение # 2917 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, нет,получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31 | Сообщение # 2918 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Nesquik,  Ты пытаешься сбилдить спавн с заселением из аномали? не получится. Убирай всё заселение или переноси из аномали вообще всё, но сомневаюсь тоже что выйдет, там движок кока а сдк на оригинале движка. В данном случае смарт коверы с анимациями. которых наверняка нет в оригинале..Добавлено (31.05.2020, 18:35) ---------------------------------------------
  Цитата Nesquik (  )   получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию? 
  А у вас в локации в геймдате есть файлы build??? наверняка нету. тогда да надо будеть компилить чтоб полноценно с ней работать. Но в начале удалить всё заселение. оно коковское...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35 | Сообщение # 2919 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, получается выхода нет? Может я ошибаюсь но,автор мода "Second Breath Of Clear Sky" переносил локации из Anomaly на ЧН,и у него это заняло несколько минут.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2920 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 локации да. но без заселения, там другие конфиги и искрипты...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2921 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 1 файл "build" есть  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38 | Сообщение # 2922 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Это build.lights. он всегда есть. их должно быть 6 или 7 точно не помню...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39 | Сообщение # 2923 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, к сожалению,нет..  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, разве? Вот оригинальная лока из ЗП, Припять: Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют. А ему нужен лишь спавн, или для компиляции спавна нужны все build? ВОт мой Кордон из СДК:  
 
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 19:00  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 18:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, Насколько я помню, для компиляции спавна требуется build.prj  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 19:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |