Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь в Припять
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38 | Сообщение # 2926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Короче,я думаю всё таки не стоит брать локации из Anomaly..
Просто не очень хочется возиться из за них.

Добавлено (31.05.2020, 19:39)
---------------------------------------------
Мне они максимум нравятся, только из за растительности:)

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40 | Сообщение # 2927
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют


Денис прав, именно так, этот файл нужен, эти файлы не нужны в игре но в сдк они требуются...
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 20:09 | Сообщение # 2928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, почему это "придется повозится"? ТО , что от тебя требуется это: Открыть вкладку со спавном в СДК и удалить все лишнее, то есть оставить источники света и аномалии, которые есть в оригинальном ЗП. Дальше по желанию, смарт тиррейны, смиарт каверы, споты и т.д.

Добавлено (31.05.2020, 20:09)
---------------------------------------------
Чтобы было легче искать, в СДК есть список объектов, по ним ищи и удаляй.

Добавлено (31.05.2020, 23:02)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, где находится модель панели с цифрами и как она называется? Заранее спасибо!

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 07:44 | Сообщение # 2929
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

\gamedata\meshes\dynamics\door - codedoor_key.ogf

Добавлено (01.06.2020, 07:46)
---------------------------------------------
Народ! Кому нибудь известна минимальная ширина проёма чтоб ГГ пролазил без проблем, имеется ввиду проём в полу.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 08:30 | Сообщение # 2930
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Габариты физической модели ГГ в файле actor.ltx параметры ph_box0_size, ph_box1_size, ph_box2_size. Соответственно максимальный размер ГГ в горизонтальной проекции не менее чем 0,35*sqrt(2), что примерно 0,5м.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 08:36 | Сообщение # 2931
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Спасибо, а то сижу с рулеткой в руках и моделю по наитию..)))) Но я так примерно и сделал, 0.6, взял в расчёт ГГ в экзоскелете..)))
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 16:48 | Сообщение # 2932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я либо слепой, либо этой модели реально нету... Ни в СДК, ни в распакованном ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 17:32 | Сообщение # 2933
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,
Он из ТЧ...

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\meshes\physics\door,
Сейчас посмотрел. у меня он давно в ресурсах ЗП, запямятовал..))

Добавлено (01.06.2020, 17:35)
---------------------------------------------
Попозже закину куда нибудь модельку и текстуры, сейчас пока занят...

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 17:36 | Сообщение # 2934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, значит "сворую" у вас из Dead City Breakthrough. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2935
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,
А кстати да, можешь оттуда выдернуть, там много чего ещё есть из моделек новых динамических. В новой версии их конечно на порядок больше и качественней, но оттуда только после выхода мода..)))
Сегодня закончил моделирование лифта пассажирского, и шахту под него, это такой обьект который просто так никуда не поставишь, для него нужно собственное окружение, в данном случае шахта...

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:09 | Сообщение # 2936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я так понял, некоторые Динам. объекты вы делали самостоятельно, да? Это сложнее статики? Не знаю, вдруг нужно будет делать коллайдер для взаимодействия объектов и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:17 | Сообщение # 2937
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

У меня много динамики, это анимированные обьекты, можно грубо сказать та же статика только со скелетом и анимациями...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:19 | Сообщение # 2938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, понятно, интересно, спасибо!

Добавлено (01.06.2020, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати, повторю свой вопрос, сильно ли качество компиляции уровня влияет на то, как уровень будет выглядеть на Динамике, например на DX10-рендере? Понятное дело, что это ОЧЕНЬ влияет на Статику, но меня интересует Динамика.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:30 | Сообщение # 2939
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Для полной динамики и тем более DX10 достаточно выставить качество Hight остальные ручки влияют на просчет лайтмапов и соответственно никак не задействованы на рендерах R2 и выше (именно поэтому, появился компилятор локации с возможностью отключить просчет лайтмапов, что сильно экономит время компиляции).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.06.2020, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:37 | Сообщение # 2940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, жаль, просто недавно собирал локацию, в сумме было около 35 часов. Я уже подумал, что будет лучше чем было до этого, но, к сожалению, особой разницы я не заметил... Меня просто немного беспокоят деревья, а точнее их тени. Вот пример:
Там они видны отчетливо, хотя, может, это из-за положения солнца... Просто, это очень бросается в глаза, вот и стало интересно, из-за чего это.
Прикрепления: 8582483.png (715.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: