| 
				
				X-Ray SDK 0.7 (CoP)
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Nesquik  
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38 | Сообщение # 2926 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 112 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Короче,я думаю всё таки не стоит брать локации из Anomaly.. Просто не очень хочется возиться из за них.Добавлено (31.05.2020, 19:39) --------------------------------------------- Мне они максимум нравятся, только из за растительности:)   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40 | Сообщение # 2927 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AziatkaVictor (  )   Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют 
   Денис прав, именно так, этот файл нужен, эти файлы не нужны в игре но в сдк они требуются...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Nesquik, почему это "придется повозится"? ТО , что от тебя требуется это: Открыть вкладку со спавном в СДК и удалить все лишнее, то есть оставить источники света и аномалии, которые есть в оригинальном ЗП. Дальше по желанию, смарт тиррейны, смиарт каверы, споты и т.д.Добавлено (31.05.2020, 20:09) --------------------------------------------- Чтобы было легче искать, в СДК есть список объектов, по ним ищи и удаляй. Добавлено (31.05.2020, 23:02) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, где находится модель панели с цифрами и как она называется? Заранее спасибо!   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.05.2020, 20:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 01.06.2020, 07:44 | Сообщение # 2929 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, 
  \gamedata\meshes\dynamics\door - codedoor_key.ogfДобавлено (01.06.2020, 07:46) --------------------------------------------- Народ! Кому нибудь известна минимальная ширина проёма чтоб ГГ пролазил без проблем, имеется ввиду проём в полу.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 07:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, Габариты физической модели ГГ в файле actor.ltx параметры ph_box0_size, ph_box1_size, ph_box2_size. Соответственно максимальный размер ГГ в горизонтальной проекции не менее чем 0,35*sqrt(2), что примерно 0,5м.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 08:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 01.06.2020, 08:36 | Сообщение # 2931 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, 
  Спасибо, а то сижу с рулеткой в руках и моделю по наитию..)))) Но я так примерно и сделал, 0.6, взял в расчёт ГГ в экзоскелете..)))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 08:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, я либо слепой, либо этой модели реально нету... Ни в СДК, ни в распакованном ЗП.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 16:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 01.06.2020, 17:32 | Сообщение # 2933 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor,  Он из ТЧ... 
  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\meshes\physics\door,  Сейчас посмотрел. у меня он давно в ресурсах ЗП, запямятовал..))Добавлено (01.06.2020, 17:35) --------------------------------------------- Попозже закину куда нибудь модельку и текстуры, сейчас пока занят...   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 17:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Понедельник, 01.06.2020, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 01.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2935 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor,  А кстати да, можешь оттуда выдернуть, там много чего ещё есть из моделек новых динамических. В новой версии их конечно на порядок больше и качественней, но оттуда только после выхода мода..))) Сегодня закончил моделирование лифта пассажирского, и шахту под него, это такой обьект который просто так никуда не поставишь, для него нужно собственное окружение, в данном случае шахта...
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, я так понял, некоторые Динам. объекты вы делали самостоятельно, да? Это сложнее статики? Не знаю, вдруг нужно будет делать коллайдер для взаимодействия объектов и т.д.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 01.06.2020, 20:17 | Сообщение # 2937 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 У меня много динамики, это анимированные обьекты, можно грубо сказать та же статика только со скелетом и анимациями...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, понятно, интересно, спасибо!Добавлено (01.06.2020, 20:24) --------------------------------------------- Кстати, повторю свой вопрос, сильно ли качество компиляции уровня влияет на то, как уровень будет выглядеть на Динамике, например на DX10-рендере? Понятное дело, что это ОЧЕНЬ влияет на Статику, но меня интересует Динамика.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, Для полной динамики и тем более DX10 достаточно выставить качество Hight остальные ручки влияют на просчет лайтмапов и соответственно никак не задействованы на рендерах R2 и выше (именно поэтому, появился компилятор локации с возможностью отключить просчет лайтмапов, что сильно экономит время компиляции).  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.06.2020, 20:32  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, жаль, просто недавно собирал локацию, в сумме было около 35 часов. Я уже подумал, что будет лучше чем было до этого, но, к сожалению, особой разницы я не заметил... Меня просто немного беспокоят деревья, а точнее их тени. Вот пример: Там они видны отчетливо, хотя, может, это из-за положения солнца... Просто, это очень бросается в глаза, вот и стало интересно, из-за чего это.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 01.06.2020, 20:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |