X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2926
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
локации да. но без заселения, там другие конфиги и искрипты...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2927
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
1 файл "build" есть
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38 | Сообщение # 2928
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это build.lights. он всегда есть. их должно быть 6 или 7 точно не помню...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39 | Сообщение # 2929
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, к сожалению,нет..
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, разве? Вот оригинальная лока из ЗП, Припять: Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют. А ему нужен лишь спавн, или для компиляции спавна нужны все build? ВОт мой Кордон из СДК:
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 19:00
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Насколько я помню, для компиляции спавна требуется build.prj
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38 | Сообщение # 2932
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Короче,я думаю всё таки не стоит брать локации из Anomaly.. Просто не очень хочется возиться из за них.Добавлено (31.05.2020, 19:39) --------------------------------------------- Мне они максимум нравятся, только из за растительности:)
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40 | Сообщение # 2933
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют
Денис прав, именно так, этот файл нужен, эти файлы не нужны в игре но в сдк они требуются...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, почему это "придется повозится"? ТО , что от тебя требуется это: Открыть вкладку со спавном в СДК и удалить все лишнее, то есть оставить источники света и аномалии, которые есть в оригинальном ЗП. Дальше по желанию, смарт тиррейны, смиарт каверы, споты и т.д.Добавлено (31.05.2020, 20:09) --------------------------------------------- Чтобы было легче искать, в СДК есть список объектов, по ним ищи и удаляй. Добавлено (31.05.2020, 23:02) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, где находится модель панели с цифрами и как она называется? Заранее спасибо!
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.06.2020, 07:44 | Сообщение # 2935
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
\gamedata\meshes\dynamics\door - codedoor_key.ogfДобавлено (01.06.2020, 07:46) --------------------------------------------- Народ! Кому нибудь известна минимальная ширина проёма чтоб ГГ пролазил без проблем, имеется ввиду проём в полу.
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 07:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Габариты физической модели ГГ в файле actor.ltx параметры ph_box0_size, ph_box1_size, ph_box2_size. Соответственно максимальный размер ГГ в горизонтальной проекции не менее чем 0,35*sqrt(2), что примерно 0,5м.
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.06.2020, 08:36 | Сообщение # 2937
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Спасибо, а то сижу с рулеткой в руках и моделю по наитию..)))) Но я так примерно и сделал, 0.6, взял в расчёт ГГ в экзоскелете..)))
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, я либо слепой, либо этой модели реально нету... Ни в СДК, ни в распакованном ЗП.
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.06.2020, 17:32 | Сообщение # 2939
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor, Он из ТЧ...
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\meshes\physics\door, Сейчас посмотрел. у меня он давно в ресурсах ЗП, запямятовал..))Добавлено (01.06.2020, 17:35) --------------------------------------------- Попозже закину куда нибудь модельку и текстуры, сейчас пока занят...
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 01.06.2020, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|