X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
И у меня так же, тут же было видео, паралельно во время компиляции я сдк открываю и работаю с другой локацией. И к слову сдк (В нём весь мод) загружается в течении минуты. ну может чуть больше... или в максе работаю, и никаких тормозов, хотя у меня проц всего 4 ядра и 4 потока в отличии от твоего, у тебя вроде 6 ядер и 12 потоков???
|
|
Пятница, 29.05.2020, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, я сам не понимаю, почему. Я помню, брал какие-то "быстрые" компиляторы 2010 года, может в них дело? Но я немного успокоился, в компиляторе появилась надпись "THREAD #1: Task complete", значит все работает. Может это из-за старой Винды, потому что я когда покупал новый ПК, брал свои старые диски. И SSD у меня там нету. Вообщем не знаю, но процессор забит под завязку... Может это я в СДК на шаманил так...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 13:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну у меня система то на ssd стоит, старенький на 120 гигов. там чисто система и всё. сдк стоит на обычном винте. и система семёрка, 10 тоже на дух не переношу... на семёрке и программы стабильнее работают. как и на интеловском процессоре..
|
|
Пятница, 29.05.2020, 14:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Н-да... Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Вообще без понятия, почему так долго. До этого компилировал почти на high-качество другую локацию, потратил примерно 6 часов на всё, а тут больше 12...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.
А если считать, что лайтмапы используются на статике и комбинированном освещении, то эта работу не все и увидят.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:28
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, да обидно, у меня до этого старый процессор был, как бы я на нем работал...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Это насколько старый?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, Intel Core 2 Duo, два ядра 3.00GHz.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 19:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.
Вот это точно Денис..)))) я первые локи компилил на пеньке двух ядерном. аи сетку собирал со 2-3 попытки. программы ставил для порстоянной очистки памяти..)))) частые вылеты по памяти. качество снижал чтоб хоть как то скомпилить по двое суток бывало молотил..)))))
|
|
Пятница, 29.05.2020, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Кстати, такой вопрос. Есть разница между средним и высоким качеством на динамическом освещении? Например, на "Улучшенном полном освещении". Или это все влияет только на статику?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 23:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Все работает, спасибо, Policai, действительно, просто нужно было подождать:
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Всё равно нужно искать причину, на таком компе не должено быть так долго на 10... есть проблема или с обьектом террейн или с шейдерами, скинь в личку сам обьект террейн и текстуры к нему, я гляну что он себя представляет.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29 | Сообщение # 2908
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать! Декомпилировал локацию из Anomaly,и при компиляции спавна появляется вот такой лог ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Nesquik (  ) [error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Не найдена секция 'zone_mosquito_bald'. Вот твоя ошибка: смотри 4 вариант
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, я советую удалить. Как я понял, это какая-то зона воздействия, как очаг радиации. Я не уверен, но вроде это нужно будет добавлять и в мод тоже.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|