X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) так может просто единицы измерения разные? В игре одни, в максе другие
Но они одинаковые для всех обьектов находящихсяч в сцене.... так что это роли не играет...
AziatkaVictor,
Какие характеристики компа?? Некоторые локации могут и по 30 часов молотить освещение, так что это нормально, была бы проблема, было бы сообщение... Зря остановил, нужно было ждать... Те же самые болота на моём железе, лайтмапы около 4 часов молотит...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, а я не останавливал.Добавлено (29.05.2020, 11:41) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, нет, у меня текстура имеет тип "Terrain", только что проверил.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Тогда жди, это будет долго. просто на высоком качестве на слабом железе этот процесс очень продолжительный. когда у меня было 8 оперативки бывало и 15-20 часов компилились локи... ради интереса заглядывай в папку с локой. добавляются ли там лайтмапы..))
|
|
Пятница, 29.05.2020, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, у меня не слабый ПК.Код Процессор AMD Ryzen 5 2600 DDR4 16GB (2x8GB) 3000 Видеокарта MSI Radeon RX 570 ARMOR 8G OC Например, Metro Exodus идет на ультрах в стабильные 60 FPS, знаю, что для Сталкера это не показатель, с его-то движком, где нету даже многопотока, но все же.
Добавлено (29.05.2020, 12:02) --------------------------------------------- Я раньше компилировал на 4 гигах и для меня качество выше draft было чем-то невероятным, а Сталкер у меня нормально шел только на Динамическом освещении объектов, дальше уже лаги были.)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 12:03
|
|
Пятница, 29.05.2020, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Амдешными процами пользовался только на заре компьтеризации, с тех пор только интелы. амд не перевариваю.. Не могу сказать как они себя ведут при компиляции. у меня i5-7500 16 озу и ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING] те же 8 гигов 256 бит... компилю все локи на максималке 20, к слову ты сейчас компилишь на 10. самая долгая лока это мой Лиманск. где то 8-8.5 часов молотит... остальные 3-6 часов в среднем, подземки минут 10-20 максимум... Незнаю что у тебя такого на локе что так долго... Если только террейн пару десятков мильёнов полигонов..))))
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.05.2020, 12:35
|
|
Пятница, 29.05.2020, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, ого, ну тиррейн не большой, вроде 80к фейсов, не помню. Подземки я компилил примерно час или два на high. Но это, наверное, потому что у меня паралельно проги или игры открыты были или еще что-то. Я смотрел диспетчер, у меня компилятор занимает весь процессор, то есть, при компиляции процессор забит на 100%. Остальное идет с запасом.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 12:52
|
|
Пятница, 29.05.2020, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
И у меня так же, тут же было видео, паралельно во время компиляции я сдк открываю и работаю с другой локацией. И к слову сдк (В нём весь мод) загружается в течении минуты. ну может чуть больше... или в максе работаю, и никаких тормозов, хотя у меня проц всего 4 ядра и 4 потока в отличии от твоего, у тебя вроде 6 ядер и 12 потоков???
|
|
Пятница, 29.05.2020, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, я сам не понимаю, почему. Я помню, брал какие-то "быстрые" компиляторы 2010 года, может в них дело? Но я немного успокоился, в компиляторе появилась надпись "THREAD #1: Task complete", значит все работает. Может это из-за старой Винды, потому что я когда покупал новый ПК, брал свои старые диски. И SSD у меня там нету. Вообщем не знаю, но процессор забит под завязку... Может это я в СДК на шаманил так...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну у меня система то на ssd стоит, старенький на 120 гигов. там чисто система и всё. сдк стоит на обычном винте. и система семёрка, 10 тоже на дух не переношу... на семёрке и программы стабильнее работают. как и на интеловском процессоре..
|
|
Пятница, 29.05.2020, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Н-да... Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Вообще без понятия, почему так долго. До этого компилировал почти на high-качество другую локацию, потратил примерно 6 часов на всё, а тут больше 12...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.
А если считать, что лайтмапы используются на статике и комбинированном освещении, то эта работу не все и увидят.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:28
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, да обидно, у меня до этого старый процессор был, как бы я на нем работал...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Это насколько старый?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, Intel Core 2 Duo, два ядра 3.00GHz.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.
Вот это точно Денис..)))) я первые локи компилил на пеньке двух ядерном. аи сетку собирал со 2-3 попытки. программы ставил для порстоянной очистки памяти..)))) частые вылеты по памяти. качество снижал чтоб хоть как то скомпилить по двое суток бывало молотил..)))))
|
|
Пятница, 29.05.2020, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|