Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Наёмник Сом
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 13:47 | Сообщение # 2896
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И у меня так же, тут же было видео, паралельно во время компиляции я сдк открываю и работаю с другой локацией. И к слову сдк (В нём весь мод) загружается в течении минуты. ну может чуть больше... или в максе работаю, и никаких тормозов, хотя у меня проц всего 4 ядра и 4 потока в отличии от твоего, у тебя вроде 6 ядер и 12 потоков???
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 13:51 | Сообщение # 2897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я сам не понимаю, почему. Я помню, брал какие-то "быстрые" компиляторы 2010 года, может в них дело? Но я немного успокоился, в компиляторе появилась надпись "THREAD #1: Task complete", значит все работает. Может это из-за старой Винды, потому что я когда покупал новый ПК, брал свои старые диски. И SSD у меня там нету. Вообщем не знаю, но процессор забит под завязку... Может это я в СДК на шаманил так...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 14:00 | Сообщение # 2898
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну у меня система то на ssd стоит, старенький на 120 гигов. там чисто система и всё. сдк стоит на обычном винте. и система семёрка, 10 тоже на дух не переношу... на семёрке и программы стабильнее работают. как и на интеловском процессоре..
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Н-да... Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Вообще без понятия, почему так долго. До этого компилировал почти на high-качество другую локацию, потратил примерно 6 часов на всё, а тут больше 12...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 18:26 | Сообщение # 2900
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AziatkaVictor ()
Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы.

Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.

А если считать, что лайтмапы используются на статике и комбинированном освещении, то эта работу не все и увидят.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 18:46 | Сообщение # 2901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, да обидно, у меня до этого старый процессор был, как бы я на нем работал...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 18:52 | Сообщение # 2902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Это насколько старый?
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 19:11 | Сообщение # 2903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, Intel Core 2 Duo, два ядра 3.00GHz.
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 19:16 | Сообщение # 2904
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.


Вот это точно Денис..)))) я первые локи компилил на пеньке двух ядерном. аи сетку собирал со 2-3 попытки. программы ставил для порстоянной очистки памяти..)))) частые вылеты по памяти. качество снижал чтоб хоть как то скомпилить по двое суток бывало молотил..)))))
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 23:02 | Сообщение # 2905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Кстати, такой вопрос. Есть разница между средним и высоким качеством на динамическом освещении? Например, на "Улучшенном полном освещении". Или это все влияет только на статику?
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 30.05.2020, 11:11 | Сообщение # 2906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Все работает, спасибо, Policai, действительно, просто нужно было подождать:
Прикрепления: 6709269.png (64.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.05.2020, 11:22 | Сообщение # 2907
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Всё равно нужно искать причину, на таком компе не должено быть так долго на 10... есть проблема или с обьектом террейн или с шейдерами, скинь в личку сам обьект террейн и текстуры к нему, я гляну что он себя представляет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29 | Сообщение # 2908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Добрый день,подскажите пожалуйста что делать!
Декомпилировал локацию из Anomaly,и при компиляции спавна появляется вот такой лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36 | Сообщение # 2909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Nesquik ()
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Не найдена секция 'zone_mosquito_bald'.
Вот твоя ошибка: смотри 4 вариант
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46 | Сообщение # 2910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, я советую удалить. Как я понял, это какая-то зона воздействия, как очаг радиации. Я не уверен, но вроде это нужно будет добавлять и в мод тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: