Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Гондурас  macron
Понедельник, 25.05.2020, 21:50 | Сообщение # 2881
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

По призрачным объектам в воздухе - проверить настройки их шейдеров. На крайняк в готовом level-файле (зная название текстуры) заменить у них шейдер def_shaders\def_objects_lod на def_shaders\def_vertex или наоборот.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 03:15 | Сообщение # 2882
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смех смехом, но баг пропал... Из изменений только персобрал аи сетку, она в лощине геморройная, после сборки ещё день занимаешься её правкой, слишком много камней. В первый раз после правки, она у меня почему то провалилась частично под террейн местами. как бывает после распаковки локи. половина нодов видно половины нет, все ноды как бы чуть повёрнуты вниз, там где сетка образовывалась под камнями, переделывал обьекты и чуть утапливал их в террейн, ну и потом перекомпилил на максималке 20, и сейчас как не крутился там на этом месте так и не показался баг. Всё отлично. Кстати может кто знает почему так иногда корёжится АИ сетка. у меня уже бывали такие случаи. но так и не понял почему. после пересборки нормально...

Есть подозрение что террейн не встаёт изначально на своё место, и после первой компиляции он как бы встаёт как нужно по абсолютному нолю... Постоянно забываю что новые обьекты нужно ставить только по привяжке к сетке. иначе они не встают на полный 0, иногда сдвигаются на 0,001. координаты показывают все ноли. а в стыке между двумя обьектами есть микронная щель видимая глазом как тонкая полоска чёрная. и портал в этом месте не создаётся. Хотя в максе эти обьекты соеденены идеально, вертексы слиты и потом часть обьекта отделена. Достаточно удалить эти обьекты, и поставить их заново по привязке только к сетке. в координатах всё те же ноли. но полоска больше не видна и портал создаётся без проблем.

Добавлено (29.05.2020, 04:42)
---------------------------------------------
Народ! Есть у кого нибудь возможность посмотреть кнопки в лифте в припяти ЗП, при спуске в лабу х8?????
Сейчас делаю лифт действующий пассажирский, хотел взять оттуда кнопки для образца, и заметил какие они не прапорционально огромные, это так и есть или обман зрения? Вроде в игре не замечал такого когда играл, правда дано это было...

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 08:59 | Сообщение # 2883
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 09:46 | Сообщение # 2884
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5


Так вот и я помню вроде номальные были, но тем не менее эти кнопки выдернуты из лифта в припяти, из обьекта из игры... я не трогал размер, просто удалил всё лишнее, сам лифт. Тот что на скрине это новый лифт сделаный по образцу, точно такого же размера.
Вот этот лифт из игры. кнопки огромны...





Мне впринципе сами кнопки неважны. мне нужен был именно размер понять. сам пульт всё равно делаю новый, но что то начал сомневаться. сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре..((
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.05.2020, 09:54
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 10:01 | Сообщение # 2885
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре..

Я в SDK сравнивал. Там нижняя грань пульта на уровне пояса ГГ а нижняя грань решетки динамика на уровне макушки ГГ. Я сомневаюсь, что размеры объектов при конвертации меняються.
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 10:22 | Сообщение # 2886
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну значит буду делать размер по этому обьекту. в сдк пока нет возможности посмотреть. как сделаю так увижу..))) Может реально просто обман зрения. Сейчас посмотрел, и кнопочный пульт от деверей а максе по размерам смотрится огромным по стравнению с моделькой ГГ...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 29.05.2020, 10:58 | Сообщение # 2887
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, так может просто единицы измерения разные? В игре одни, в максе другие
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 10:59 | Сообщение # 2888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый! Сегодня на ночь ставил компиляцию локации на High-качестве, смотрю утром, думаю "Ну, компиляция уже закончилась, наверное". А нет, компиляция застыла на половине работы и не хотела работать дальше... То есть, не было состояния "Не отвечает", но прогресса тоже не было... Я, вроде, сталкивался с подобным, но не помню, как я это решал... Вот скрин, если нужно:
Из-за чего это может быть? Комп не слабый, компилирует ВСЁ примерно за часов 6-7 на High-качестве.
Прикрепления: 3857464.png (66.0 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 29.05.2020, 11:22 | Сообщение # 2889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, предположу что у террейна не стоит тип текстуры "Terrain", в связи с чем компилятор пытается родить огромное количество лайтмап
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 29.05.2020, 11:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 11:32 | Сообщение # 2890
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Ferveks ()
так может просто единицы измерения разные? В игре одни, в максе другие


Но они одинаковые для всех обьектов находящихсяч в сцене.... так что это роли не играет...

AziatkaVictor,

Какие характеристики компа?? Некоторые локации могут и по 30 часов молотить освещение, так что это нормально, была бы проблема, было бы сообщение... Зря остановил, нужно было ждать... Те же самые болота на моём железе, лайтмапы около 4 часов молотит...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 11:40 | Сообщение # 2891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, а я не останавливал.

Добавлено (29.05.2020, 11:41)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, нет, у меня текстура имеет тип "Terrain", только что проверил.

  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 11:45 | Сообщение # 2892
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Тогда жди, это будет долго. просто на высоком качестве на слабом железе этот процесс очень продолжительный. когда у меня было 8 оперативки бывало и 15-20 часов компилились локи... ради интереса заглядывай в папку с локой. добавляются ли там лайтмапы..))
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 11:59 | Сообщение # 2893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, у меня не слабый ПК.
Код
Процессор AMD Ryzen 5 2600
DDR4 16GB (2x8GB) 3000
Видеокарта MSI Radeon RX 570 ARMOR 8G OC
Например, Metro Exodus идет на ультрах в стабильные 60 FPS, знаю, что для Сталкера это не показатель, с его-то движком, где нету даже многопотока, но все же.

Добавлено (29.05.2020, 12:02)
---------------------------------------------
Я раньше компилировал на 4 гигах и для меня качество выше draft было чем-то невероятным, а Сталкер у меня нормально шел только на Динамическом освещении объектов, дальше уже лаги были.)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 12:03
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 12:34 | Сообщение # 2894
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Амдешными процами пользовался только на заре компьтеризации, с тех пор только интелы. амд не перевариваю.. biggrin Не могу сказать как они себя ведут при компиляции. у меня i5-7500 16 озу и ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING] те же 8 гигов 256 бит... компилю все локи на максималке 20, к слову ты сейчас компилишь на 10. самая долгая лока это мой Лиманск. где то 8-8.5 часов молотит... остальные 3-6 часов в среднем, подземки минут 10-20 максимум...
Незнаю что у тебя такого на локе что так долго... Если только террейн пару десятков мильёнов полигонов..))))
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.05.2020, 12:35
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 12:50 | Сообщение # 2895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, ого, ну тиррейн не большой, вроде 80к фейсов, не помню. Подземки я компилил примерно час или два на high. Но это, наверное, потому что у меня паралельно проги или игры открыты были или еще что-то. Я смотрел диспетчер, у меня компилятор занимает весь процессор, то есть, при компиляции процессор забит на 100%. Остальное идет с запасом.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 12:52
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: