Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 22.05.2020, 16:56 | Сообщение # 2881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

После экспорта из АЕ в OGF слетает развертка модели, ошибок никаких нет, ни в игре, ни в редакторе, в чем может быть проблема?
В АЕ модель отображается правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 03:31 | Сообщение # 2882
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!! Выручайте, столкнулся с непонятным для меня, впервые..((( реально думал что видел уже всё и удивить меня невозможно.
Смоделил новую локу Тёмная лощина, из билдовской, новый террейн и наполнение, всё прекрасно работает, почти на всех обьектах номы, с секторами и порталами тоже нет проблем, всё распилено как нужно, на локации 37 секторов и 85 порталов.
Случайно заметил в одном месте баг, виден в очень мелком диаппазоне, миллиметр вправо влево поворачиваешься и он пропадает. именно в одном положении виден. Появляются 2 несуществующих обьекта, трава висящая на жердях и маскировочная сетка.
Где искать косяк? откуда это цепляется?





Нашёл на локе ОЧЕНЬ похожее место, по крайней мере такая же трава и тент, и на том же расстоянии друг от друга.
Но это очень далеко от места бага, и там дом с жердями и тем самым тентом, одним цельным обьектом. Всё это находится в дефолтном секторе и место с багом и обьекты.. Под всеми обьектами вырезы в террейне есть, на текстуре терейна тоже вырезы отрисованы...



Куда ткнуться? Где искать косяк? Может это быть связано как то с АИ сеткой? Я просто уже начинаю думать на всё, даже не логичное... sad :(

Это конечно не критично, просто случайно моргнуло и я заострил внимание, долго ловил положение когда появляется чётко, хочется понять откуда баг, не люблю непонятное..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 03:41
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 03:41 | Сообщение # 2883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Попробуй перебилдить сектора и порталы. Посмотри все ли обьекты в своих секторах
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:03 | Сообщение # 2884
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это я сделал и перекомпилил в первую очередь, проблема не в них.. sad Описал же, всё это в дефотном секторе, ближайший портал под терейном. Одно дело когда не виден какой то обьект из за портала, а другое когда появляется то чего не существует на этом месте...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 04:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 21:19 | Сообщение # 2885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Может дело в самих компиляторах? Может они что то собирают не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 25.05.2020, 21:31 | Сообщение # 2886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Может стоит удалить эти 2 объекта и посмотреть, пропадут ли они. Так мы узнаем, что это перемещеные объекты. Можно попробовать их поставить заново, может в их параметрах ошибка... Впервые такое вижу, так что посоветовать что-то не могу, но, думаю, стоит просто удалить.

Добавлено (25.05.2020, 21:34)
---------------------------------------------
Или дело в шейдерах и компиле, не знаю...

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 25.05.2020, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 25.05.2020, 21:50 | Сообщение # 2887
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

По призрачным объектам в воздухе - проверить настройки их шейдеров. На крайняк в готовом level-файле (зная название текстуры) заменить у них шейдер def_shaders\def_objects_lod на def_shaders\def_vertex или наоборот.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 03:15 | Сообщение # 2888
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смех смехом, но баг пропал... Из изменений только персобрал аи сетку, она в лощине геморройная, после сборки ещё день занимаешься её правкой, слишком много камней. В первый раз после правки, она у меня почему то провалилась частично под террейн местами. как бывает после распаковки локи. половина нодов видно половины нет, все ноды как бы чуть повёрнуты вниз, там где сетка образовывалась под камнями, переделывал обьекты и чуть утапливал их в террейн, ну и потом перекомпилил на максималке 20, и сейчас как не крутился там на этом месте так и не показался баг. Всё отлично. Кстати может кто знает почему так иногда корёжится АИ сетка. у меня уже бывали такие случаи. но так и не понял почему. после пересборки нормально...

Есть подозрение что террейн не встаёт изначально на своё место, и после первой компиляции он как бы встаёт как нужно по абсолютному нолю... Постоянно забываю что новые обьекты нужно ставить только по привяжке к сетке. иначе они не встают на полный 0, иногда сдвигаются на 0,001. координаты показывают все ноли. а в стыке между двумя обьектами есть микронная щель видимая глазом как тонкая полоска чёрная. и портал в этом месте не создаётся. Хотя в максе эти обьекты соеденены идеально, вертексы слиты и потом часть обьекта отделена. Достаточно удалить эти обьекты, и поставить их заново по привязке только к сетке. в координатах всё те же ноли. но полоска больше не видна и портал создаётся без проблем.

Добавлено (29.05.2020, 04:42)
---------------------------------------------
Народ! Есть у кого нибудь возможность посмотреть кнопки в лифте в припяти ЗП, при спуске в лабу х8?????
Сейчас делаю лифт действующий пассажирский, хотел взять оттуда кнопки для образца, и заметил какие они не прапорционально огромные, это так и есть или обман зрения? Вроде в игре не замечал такого когда играл, правда дано это было...

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 08:59 | Сообщение # 2889
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 09:46 | Сообщение # 2890
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5


Так вот и я помню вроде номальные были, но тем не менее эти кнопки выдернуты из лифта в припяти, из обьекта из игры... я не трогал размер, просто удалил всё лишнее, сам лифт. Тот что на скрине это новый лифт сделаный по образцу, точно такого же размера.
Вот этот лифт из игры. кнопки огромны...





Мне впринципе сами кнопки неважны. мне нужен был именно размер понять. сам пульт всё равно делаю новый, но что то начал сомневаться. сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре..((
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.05.2020, 09:54
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 10:01 | Сообщение # 2891
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре..

Я в SDK сравнивал. Там нижняя грань пульта на уровне пояса ГГ а нижняя грань решетки динамика на уровне макушки ГГ. Я сомневаюсь, что размеры объектов при конвертации меняються.
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 10:22 | Сообщение # 2892
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну значит буду делать размер по этому обьекту. в сдк пока нет возможности посмотреть. как сделаю так увижу..))) Может реально просто обман зрения. Сейчас посмотрел, и кнопочный пульт от деверей а максе по размерам смотрится огромным по стравнению с моделькой ГГ...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 29.05.2020, 10:58 | Сообщение # 2893
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, так может просто единицы измерения разные? В игре одни, в максе другие
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 10:59 | Сообщение # 2894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый! Сегодня на ночь ставил компиляцию локации на High-качестве, смотрю утром, думаю "Ну, компиляция уже закончилась, наверное". А нет, компиляция застыла на половине работы и не хотела работать дальше... То есть, не было состояния "Не отвечает", но прогресса тоже не было... Я, вроде, сталкивался с подобным, но не помню, как я это решал... Вот скрин, если нужно:
Из-за чего это может быть? Комп не слабый, компилирует ВСЁ примерно за часов 6-7 на High-качестве.
Прикрепления: 3857464.png (66.0 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 29.05.2020, 11:22 | Сообщение # 2895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, предположу что у террейна не стоит тип текстуры "Terrain", в связи с чем компилятор пытается родить огромное количество лайтмап
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 29.05.2020, 11:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Поиск: