X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Rolan
Пятница, 22.05.2020, 16:56 | Сообщение # 2881
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
После экспорта из АЕ в OGF слетает развертка модели, ошибок никаких нет, ни в игре, ни в редакторе, в чем может быть проблема? В АЕ модель отображается правильно.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 25.05.2020, 03:31 | Сообщение # 2882
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!!! Выручайте, столкнулся с непонятным для меня, впервые..((( реально думал что видел уже всё и удивить меня невозможно. Смоделил новую локу Тёмная лощина, из билдовской, новый террейн и наполнение, всё прекрасно работает, почти на всех обьектах номы, с секторами и порталами тоже нет проблем, всё распилено как нужно, на локации 37 секторов и 85 порталов. Случайно заметил в одном месте баг, виден в очень мелком диаппазоне, миллиметр вправо влево поворачиваешься и он пропадает. именно в одном положении виден. Появляются 2 несуществующих обьекта, трава висящая на жердях и маскировочная сетка. Где искать косяк? откуда это цепляется?
Нашёл на локе ОЧЕНЬ похожее место, по крайней мере такая же трава и тент, и на том же расстоянии друг от друга. Но это очень далеко от места бага, и там дом с жердями и тем самым тентом, одним цельным обьектом. Всё это находится в дефолтном секторе и место с багом и обьекты.. Под всеми обьектами вырезы в террейне есть, на текстуре терейна тоже вырезы отрисованы...
Куда ткнуться? Где искать косяк? Может это быть связано как то с АИ сеткой? Я просто уже начинаю думать на всё, даже не логичное... :(
Это конечно не критично, просто случайно моргнуло и я заострил внимание, долго ловил положение когда появляется чётко, хочется понять откуда баг, не люблю непонятное..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 03:41
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 03:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 25.05.2020, 03:41 | Сообщение # 2883
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Policai, Попробуй перебилдить сектора и порталы. Посмотри все ли обьекты в своих секторах
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 03:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:03 | Сообщение # 2884
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это я сделал и перекомпилил в первую очередь, проблема не в них.. Описал же, всё это в дефотном секторе, ближайший портал под терейном. Одно дело когда не виден какой то обьект из за портала, а другое когда появляется то чего не существует на этом месте...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 04:05
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 04:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 25.05.2020, 21:19 | Сообщение # 2885
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Policai, Может дело в самих компиляторах? Может они что то собирают не так.
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Может стоит удалить эти 2 объекта и посмотреть, пропадут ли они. Так мы узнаем, что это перемещеные объекты. Можно попробовать их поставить заново, может в их параметрах ошибка... Впервые такое вижу, так что посоветовать что-то не могу, но, думаю, стоит просто удалить.Добавлено (25.05.2020, 21:34) --------------------------------------------- Или дело в шейдерах и компиле, не знаю...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 25.05.2020, 21:31
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
macron
Понедельник, 25.05.2020, 21:50 | Сообщение # 2887
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
По призрачным объектам в воздухе - проверить настройки их шейдеров. На крайняк в готовом level-файле (зная название текстуры) заменить у них шейдер def_shaders\def_objects_lod на def_shaders\def_vertex или наоборот.
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Смех смехом, но баг пропал... Из изменений только персобрал аи сетку, она в лощине геморройная, после сборки ещё день занимаешься её правкой, слишком много камней. В первый раз после правки, она у меня почему то провалилась частично под террейн местами. как бывает после распаковки локи. половина нодов видно половины нет, все ноды как бы чуть повёрнуты вниз, там где сетка образовывалась под камнями, переделывал обьекты и чуть утапливал их в террейн, ну и потом перекомпилил на максималке 20, и сейчас как не крутился там на этом месте так и не показался баг. Всё отлично. Кстати может кто знает почему так иногда корёжится АИ сетка. у меня уже бывали такие случаи. но так и не понял почему. после пересборки нормально...
Есть подозрение что террейн не встаёт изначально на своё место, и после первой компиляции он как бы встаёт как нужно по абсолютному нолю... Постоянно забываю что новые обьекты нужно ставить только по привяжке к сетке. иначе они не встают на полный 0, иногда сдвигаются на 0,001. координаты показывают все ноли. а в стыке между двумя обьектами есть микронная щель видимая глазом как тонкая полоска чёрная. и портал в этом месте не создаётся. Хотя в максе эти обьекты соеденены идеально, вертексы слиты и потом часть обьекта отделена. Достаточно удалить эти обьекты, и поставить их заново по привязке только к сетке. в координатах всё те же ноли. но полоска больше не видна и портал создаётся без проблем.Добавлено (29.05.2020, 04:42) --------------------------------------------- Народ! Есть у кого нибудь возможность посмотреть кнопки в лифте в припяти ЗП, при спуске в лабу х8????? Сейчас делаю лифт действующий пассажирский, хотел взять оттуда кнопки для образца, и заметил какие они не прапорционально огромные, это так и есть или обман зрения? Вроде в игре не замечал такого когда играл, правда дано это было...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 03:25
|
|
Среда, 27.05.2020, 03:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5
|
|
Пятница, 29.05.2020, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Там кнопки гораздо меньше. Примерно раза в 1.5
Так вот и я помню вроде номальные были, но тем не менее эти кнопки выдернуты из лифта в припяти, из обьекта из игры... я не трогал размер, просто удалил всё лишнее, сам лифт. Тот что на скрине это новый лифт сделаный по образцу, точно такого же размера. Вот этот лифт из игры. кнопки огромны...
Мне впринципе сами кнопки неважны. мне нужен был именно размер понять. сам пульт всё равно делаю новый, но что то начал сомневаться. сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре..((
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.05.2020, 09:54
|
|
Пятница, 29.05.2020, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) сделаю пульт адекватный размеру НПС и он будет мизерный в игре.. Я в SDK сравнивал. Там нижняя грань пульта на уровне пояса ГГ а нижняя грань решетки динамика на уровне макушки ГГ. Я сомневаюсь, что размеры объектов при конвертации меняються.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну значит буду делать размер по этому обьекту. в сдк пока нет возможности посмотреть. как сделаю так увижу..))) Может реально просто обман зрения. Сейчас посмотрел, и кнопочный пульт от деверей а максе по размерам смотрится огромным по стравнению с моделькой ГГ...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, так может просто единицы измерения разные? В игре одни, в максе другие
|
|
Пятница, 29.05.2020, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Сегодня на ночь ставил компиляцию локации на High-качестве, смотрю утром, думаю "Ну, компиляция уже закончилась, наверное". А нет, компиляция застыла на половине работы и не хотела работать дальше... То есть, не было состояния "Не отвечает", но прогресса тоже не было... Я, вроде, сталкивался с подобным, но не помню, как я это решал... Вот скрин, если нужно:Из-за чего это может быть? Комп не слабый, компилирует ВСЁ примерно за часов 6-7 на High-качестве.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 10:59
|
|
Пятница, 29.05.2020, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, предположу что у террейна не стоит тип текстуры "Terrain", в связи с чем компилятор пытается родить огромное количество лайтмап
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 29.05.2020, 11:23
|
|
Пятница, 29.05.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|