Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dead Autumn
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 22.06.2012, 13:53 | Сообщение # 301
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр, то есть в теории это возможно?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 22.06.2012, 15:43 | Сообщение # 302
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

SibireaStalker, Конечно....Можно просто все к черту по-удалять.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  SibireaStalker
Воскресенье, 01.07.2012, 09:46 | Сообщение # 303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 01.07.2012, 10:24 | Сообщение # 304
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

SibireaStalker,
ограничение в 1 мульен треугольников, перегнать можно с помощью плагинов...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.07.2012, 11:19 | Сообщение # 305
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
1 мульен

150 000 вообщето smile

SibireaStalker, Однако у террейна Затона 4 миллиона полигонов wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 01.07.2012, 12:28 | Сообщение # 306
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

У меня в новом лиманске 2 мульёна, и ничего, нормально скомпилилось на максималке.

SibireaStalker,
Поставь в папку макса плагин экспорта\ импорта и просто открой обьект терейн в максе.
Только имей ввиду что переделывать терейн сложнее чем сделать новый, придётся отделять
все элементы терейна в отдельные слои.
Посмотри уроки Андрея Непряхина по созданию терейна, там всё доходчиво и понятно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.07.2012, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:38 | Сообщение # 307
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребят не могу скомпилировать карту в SDK v0.7 помогите пожалста. Для глобального мода надо)
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 13.07.2012, 15:33 | Сообщение # 308
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Sakola-Sokol, А где лог? Информация дополнительная? Здесь нету все-видящих!
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 17:54 | Сообщение # 309
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Вот

* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2935.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 10764 files cached 0 archives, 1859Kb memory used.
Init FileSystem 0.345083 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 00:53:13

* New phase started: Reading project [l03_agroprom111]...
| | Build failed!
Can't find level: 'l03_agroprom111'
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.07.2012, 17:57 | Сообщение # 310
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А ты уровень сбилдил????? Пишет что не может найти уровень. И пропиши это название в game_levels.
Скинь сюда содержимое батника на компиляцию. Твой батник должен выглядеть так :

@start bin\compilers2010\xrLC_fixxed.exe -nosmg -f l03_agroprom111
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2012, 18:00
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 18:48 | Сообщение # 311
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Все сделал но одно и тоже но я думаю что это зависит от того в какой версии SDK сделана локация
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 14.07.2012, 19:03 | Сообщение # 312
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Sakola-Sokol, Ничего подобного....Compile\AI_Map, Game, Build точно сделал?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 14.07.2012, 22:34 | Сообщение # 313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Из за чего такая не няша? Как будто бы альфа каналы не включены у деревьев! Причём если вставляю дерево новое на нём такого нет! Проблем в игре это не вызывает просто в редакторе не приятно выглядит!
Объясните как такое убрать?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 14.07.2012, 23:30 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

ZonaSTALKER, если ты про белую хрень - это нету текстуры. Если про черную на деревьях - то это дефоулт сектор
В первом случае просто добавляешь недостающую текстуру в геймдату, во втором либо сносишь и генерируешь заново дефоулт сектор, либо добавляешь к нему деревья
Сообщение отредактировал dnepar - Суббота, 14.07.2012, 23:34
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Понедельник, 16.07.2012, 04:12 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Да все разобрался во всем))))
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Поиск: