X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Хызыр, то есть в теории это возможно?
|
|
Пятница, 22.06.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 22.06.2012, 15:43 | Сообщение # 302
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
SibireaStalker, Конечно....Можно просто все к черту по-удалять.
|
|
Пятница, 22.06.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 01.07.2012, 10:24 | Сообщение # 304
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
SibireaStalker, ограничение в 1 мульен треугольников, перегнать можно с помощью плагинов...
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 01.07.2012, 11:19 | Сообщение # 305
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
150 000 вообщето
SibireaStalker, Однако у террейна Затона 4 миллиона полигонов
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.07.2012, 12:28 | Сообщение # 306
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У меня в новом лиманске 2 мульёна, и ничего, нормально скомпилилось на максималке.
SibireaStalker, Поставь в папку макса плагин экспорта\ импорта и просто открой обьект терейн в максе. Только имей ввиду что переделывать терейн сложнее чем сделать новый, придётся отделять все элементы терейна в отдельные слои. Посмотри уроки Андрея Непряхина по созданию терейна, там всё доходчиво и понятно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 01.07.2012, 12:32
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ребят не могу скомпилировать карту в SDK v0.7 помогите пожалста. Для глобального мода надо)
|
|
Пятница, 13.07.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 13.07.2012, 15:33 | Сообщение # 308
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Sakola-Sokol, А где лог? Информация дополнительная? Здесь нету все-видящих!
|
|
Пятница, 13.07.2012, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Вот
* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2935.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 10764 files cached 0 archives, 1859Kb memory used. Init FileSystem 0.345083 sec 'xrCore' build 0, (null)
"LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009
Startup time: 00:53:13 * New phase started: Reading project [l03_agroprom111]... | | Build failed! Can't find level: 'l03_agroprom111'
|
|
Суббота, 14.07.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.07.2012, 17:57 | Сообщение # 310
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А ты уровень сбилдил????? Пишет что не может найти уровень. И пропиши это название в game_levels. Скинь сюда содержимое батника на компиляцию. Твой батник должен выглядеть так :
@start bin\compilers2010\xrLC_fixxed.exe -nosmg -f l03_agroprom111
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2012, 18:00
|
|
Суббота, 14.07.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Все сделал но одно и тоже но я думаю что это зависит от того в какой версии SDK сделана локация
|
|
Суббота, 14.07.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 14.07.2012, 19:03 | Сообщение # 312
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Sakola-Sokol, Ничего подобного....Compile\AI_Map, Game, Build точно сделал?
|
|
Суббота, 14.07.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Из за чего такая не няша? Как будто бы альфа каналы не включены у деревьев! Причём если вставляю дерево новое на нём такого нет! Проблем в игре это не вызывает просто в редакторе не приятно выглядит! Объясните как такое убрать?
|
|
Суббота, 14.07.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
ZonaSTALKER, если ты про белую хрень - это нету текстуры. Если про черную на деревьях - то это дефоулт сектор В первом случае просто добавляешь недостающую текстуру в геймдату, во втором либо сносишь и генерируешь заново дефоулт сектор, либо добавляешь к нему деревья
Сообщение отредактировал dnepar - Суббота, 14.07.2012, 23:34
|
|
Суббота, 14.07.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Да все разобрался во всем))))
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|