Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 10:51 | Сообщение # 826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

При компиляции (и проверки на валидность) вылезает, что сцена имеет "столько-то" non associated faces, хоть юзаю объекты из дефолтной библиотеки.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 15.05.2013, 13:32 | Сообщение # 827
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

"поиск" это уже не модно?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 13:54 | Сообщение # 828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Deathdoor, ленивая жопа же.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 17:04 | Сообщение # 829
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

почему при отключение "привязки к сеткe" объект всеравно появляется только на сетке ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 18.05.2013, 18:42 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Компилирую локу на максе (небольшую), застопорилась компиляция на Light Implicit, Thread #7. Так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 18:59 | Сообщение # 831
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Декомпилировал билдовскую локу в сдк 0.7, карта загружается, потом появляется это:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]Line : 164 - при каждой ошибке новые цифры
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Нажимаю "продолжить" - всё равно вылезает до бесконечности. Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:08 | Сообщение # 832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

last-light, А какая-нибудь другая привязка включена?

Gaz1k, Попробуй удалить файл spawn.part из папки rawdata\levels\твоя_лока\
Билдовский спавн, я думаю, вряд ли нужен, а из-за него часто выскакивают всякие неожиданные ошибки. И чем старше билд, тем ошибки непонятнее...
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:10 | Сообщение # 833
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Спасибо, как раз таки по твоему уроку разобрался)
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 19:15 | Сообщение # 834
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Wo1fRam)
А какая-нибудь другая привязка включена?

нет всё отключено, ещо после перезагрузки редактора настройки не сохраняются
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:26 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (last-light)
нет всё отключено

Вот именно. Ты отключил привязку к сетке, но другую привязку не включил, поэтому объект всё равно ставится на уровне сетки, то есть с координатой У = 0. Включи привязку к объектам, тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:37 | Сообщение # 836
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Scene must be empty before editing library! - это вылазит на каждом уровне если нажать Library Editor. Что нужно сделать чтобы избежать этого?

Ан нет, разобрался.

Добавлено (18.05.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Добавил одну берёзку на уровень, лод сделал, при compile-build вылезает это:

*ERROR: Scene has '1371' non associated face!
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fake']
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'b1']
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fakeleaves01']

Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:41 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Надо переделать Дефолтный сектор. Sector-->Remove Default-->Create Default. Потом заново просчитать порталы: Portal-->Compute All Portals.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 19:48 | Сообщение # 838
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Wo1fRam)
тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой.

щелкнул мышкой и нихера, уже все кнопки нажимал и толку ноль, видать чот с редактором
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:52 | Сообщение # 839
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
О Боже, что так усложнено то всё... Ладно, разберусь как-нибудь, спасибо.

Ах да, не знаешь, какой дефолтный шейдер у воды?

Выбрал такие в ActorEditor, вот что вышло при билде в левел едиторе:
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

Разобрался, подсмотрел у Затона.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:59 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Compiler Shader ставь def_vertex
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: