Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Dead Autumn
4.1
Последняя надежда
2.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Тайный путь
3.6
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 10:51 | Сообщение # 826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

При компиляции (и проверки на валидность) вылезает, что сцена имеет "столько-то" non associated faces, хоть юзаю объекты из дефолтной библиотеки.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 15.05.2013, 13:32 | Сообщение # 827
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

"поиск" это уже не модно?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 13:54 | Сообщение # 828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Deathdoor, ленивая жопа же.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 17:04 | Сообщение # 829
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

почему при отключение "привязки к сеткe" объект всеравно появляется только на сетке ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 18.05.2013, 18:42 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Компилирую локу на максе (небольшую), застопорилась компиляция на Light Implicit, Thread #7. Так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 18:59 | Сообщение # 831
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Декомпилировал билдовскую локу в сдк 0.7, карта загружается, потом появляется это:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]Line : 164 - при каждой ошибке новые цифры
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Нажимаю "продолжить" - всё равно вылезает до бесконечности. Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:08 | Сообщение # 832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

last-light, А какая-нибудь другая привязка включена?

Gaz1k, Попробуй удалить файл spawn.part из папки rawdata\levels\твоя_лока\
Билдовский спавн, я думаю, вряд ли нужен, а из-за него часто выскакивают всякие неожиданные ошибки. И чем старше билд, тем ошибки непонятнее...
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:10 | Сообщение # 833
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Спасибо, как раз таки по твоему уроку разобрался)
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 19:15 | Сообщение # 834
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Wo1fRam)
А какая-нибудь другая привязка включена?

нет всё отключено, ещо после перезагрузки редактора настройки не сохраняются
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:26 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (last-light)
нет всё отключено

Вот именно. Ты отключил привязку к сетке, но другую привязку не включил, поэтому объект всё равно ставится на уровне сетки, то есть с координатой У = 0. Включи привязку к объектам, тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:37 | Сообщение # 836
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Scene must be empty before editing library! - это вылазит на каждом уровне если нажать Library Editor. Что нужно сделать чтобы избежать этого?

Ан нет, разобрался.

Добавлено (18.05.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Добавил одну берёзку на уровень, лод сделал, при compile-build вылезает это:

*ERROR: Scene has '1371' non associated face!
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fake']
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'b1']
- scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fakeleaves01']

Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:41 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Надо переделать Дефолтный сектор. Sector-->Remove Default-->Create Default. Потом заново просчитать порталы: Portal-->Compute All Portals.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  last-light
Суббота, 18.05.2013, 19:48 | Сообщение # 838
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Wo1fRam)
тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой.

щелкнул мышкой и нихера, уже все кнопки нажимал и толку ноль, видать чот с редактором
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:52 | Сообщение # 839
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
О Боже, что так усложнено то всё... Ладно, разберусь как-нибудь, спасибо.

Ах да, не знаешь, какой дефолтный шейдер у воды?

Выбрал такие в ActorEditor, вот что вышло при билде в левел едиторе:
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

Разобрался, подсмотрел у Затона.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:59 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Compiler Shader ставь def_vertex
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: