X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Wookie
Среда, 15.05.2013, 10:51 | Сообщение # 826
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
При компиляции (и проверки на валидность) вылезает, что сцена имеет "столько-то" non associated faces, хоть юзаю объекты из дефолтной библиотеки.
|
|
Среда, 15.05.2013, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
"поиск" это уже не модно?
|
|
Среда, 15.05.2013, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 15.05.2013, 13:54 | Сообщение # 828
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Deathdoor, ленивая жопа же.
|
|
Среда, 15.05.2013, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
почему при отключение "привязки к сеткe" объект всеравно появляется только на сетке ?
|
|
Суббота, 18.05.2013, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 18.05.2013, 18:42 | Сообщение # 830
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Компилирую локу на максе (небольшую), застопорилась компиляция на Light Implicit, Thread #7. Так и должно быть?
|
|
Суббота, 18.05.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 18:59 | Сообщение # 831
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Декомпилировал билдовскую локу в сдк 0.7, карта загружается, потом появляется это:
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]Line : 164 - при каждой ошибке новые цифры [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW
Нажимаю "продолжить" - всё равно вылезает до бесконечности. Что делать?
|
|
Суббота, 18.05.2013, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:08 | Сообщение # 832
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
last-light, А какая-нибудь другая привязка включена?
Gaz1k, Попробуй удалить файл spawn.part из папки rawdata\levels\твоя_лока\ Билдовский спавн, я думаю, вряд ли нужен, а из-за него часто выскакивают всякие неожиданные ошибки. И чем старше билд, тем ошибки непонятнее...
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:10 | Сообщение # 833
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, Спасибо, как раз таки по твоему уроку разобрался)
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Цитата (Wo1fRam) А какая-нибудь другая привязка включена? нет всё отключено, ещо после перезагрузки редактора настройки не сохраняются
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:26 | Сообщение # 835
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Цитата (last-light) нет всё отключено Вот именно. Ты отключил привязку к сетке, но другую привязку не включил, поэтому объект всё равно ставится на уровне сетки, то есть с координатой У = 0. Включи привязку к объектам, тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой.
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:37 | Сообщение # 836
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Scene must be empty before editing library! - это вылазит на каждом уровне если нажать Library Editor. Что нужно сделать чтобы избежать этого?
Ан нет, разобрался.Добавлено (18.05.2013, 19:37) --------------------------------------------- Добавил одну берёзку на уровень, лод сделал, при compile-build вылезает это:
*ERROR: Scene has '1371' non associated face! - scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fake'] - scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'b1'] - scene object: 'trees\atp_trees\atp_birch01' [O:'trees\atp_trees\atp_birch01', M:'fakeleaves01']
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:32
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:41 | Сообщение # 837
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, Надо переделать Дефолтный сектор. Sector-->Remove Default-->Create Default. Потом заново просчитать порталы: Portal-->Compute All Portals.
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Цитата (Wo1fRam) тогда твой объект будет ставиться туда, куда щёлкнешь мышкой. щелкнул мышкой и нихера, уже все кнопки нажимал и толку ноль, видать чот с редактором
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 18.05.2013, 19:52 | Сообщение # 839
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, О Боже, что так усложнено то всё... Ладно, разберусь как-нибудь, спасибо.
Ах да, не знаешь, какой дефолтный шейдер у воды?
Выбрал такие в ActorEditor, вот что вышло при билде в левел едиторе: Level doesn't contain HOM objects! Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default' Object 'levels\escape\escape_part0009': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Разобрался, подсмотрел у Затона.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 18.05.2013, 19:59
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 18.05.2013, 19:59 | Сообщение # 840
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, Compiler Shader ставь def_vertex
|
|
Суббота, 18.05.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|