Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Закон Дегтярева
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33 | Сообщение # 841
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Подскажите пожалуйста, как заспавнить вертолёт с помощью СДК?

Выбираю - vehciles\helicopter - вылезает это:
visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor]
visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor]

И верт лежит на Земле вертушкой вниз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13 | Сообщение # 842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, У него нет анимации $editor, поэтому он лежит кучей металлолома. Попробуй в свойствах поставить другую анимацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 20.05.2013, 11:26 | Сообщение # 843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ребят, а ни кто не пробовал добавить на уровень объемный дым? И как это сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 20.05.2013, 13:31 | Сообщение # 844
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

alewka_ph, это нужно создавать particle и ставить на локацию particle system со соответствующем значением.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 05:39 | Сообщение # 845
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Вопрос тут появился:

Как заменить всю траву на уровне? Нужно каждый мелкий detail-кусок тыкать на локу? Это возможно сделать быстро?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 23.05.2013, 05:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 08:05 | Сообщение # 846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

У кого есть уже готовые лод текстуры для SDK 0.7.Мне нужны для Затона.

Добавлено (23.05.2013, 06:53)
---------------------------------------------
Если можно киньте ссылку в личку smile

Добавлено (23.05.2013, 08:05)
---------------------------------------------
У меня возникла ошибка:
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Сообщение отредактировал saxar - Четверг, 23.05.2013, 06:55
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 10:45 | Сообщение # 847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, трава и всякие листики заливаются по текстуре terrain_локация_det.dds. Глянь видеоурок Genior-a.
Потом в СДК нужно будет нажать Compile-->Make Details, потом запустить батник xrDO_light, и идти отдыхать часов 15, потому что травка на максимуме компилится оочень долго.
З.Ы.: При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом и в СДК подгрузить файл rawdata\detail_list_final.dti
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Четверг, 23.05.2013, 10:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 12:51 | Сообщение # 848
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Спасибо, попробую разобраться.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 23.05.2013, 18:37 | Сообщение # 849

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Gaz1k, в крайнем случае если уже невтерпеж эту траву компилить и необходимо вырубить комп - смело прерывай компиляцию, при следующем запуске этого компилятора - он продолжит ДОСОБИРАТЬ травку, то есть предыдущая его работа не уйдет в небытие. А то порой реально сутки компилит, прерываю процесс и потом вновь продолжаю.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 24.05.2013, 06:50 | Сообщение # 850
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Винторез94,
Спасибо, об этом я не знал.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.05.2013, 07:52 | Сообщение # 851
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата
При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом


Если кому то нравится когда в домах сквозь полы и в кострах сквозь огонь растёт трава то можно и так сделать..
а если нужно сделать по человечески, то жёлтым нужно закрашивать все места где трава не нужна, а также накидать проплешины, чтоб лока не была сплошным ковром травы..
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 09:10 | Сообщение # 852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Policai, если террейн сделан по человечески, то есть, со всеми "вырезами" под зданиями, тогда травы внутри не будет. В крайнем случае можно в паинт.нет текстуру подтереть в тех местах, где травы не должно быть. Хотя, если det-текстуру делать из текстуры террейна, то и с этим проблем не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  dmitry778
Пятница, 24.05.2013, 11:44 | Сообщение # 853
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Всем привет. Подскажите, как можно оптимизировать работу Лэвэл Эдитор на компе? А то при передвижении полета камеры прога постоянно зависает. Аж раздражает.
Параметры компа:
Win XP, Celeron CPU E3400 @ 2,60 GHz, 2.59 Ггц 3.46 ГБ ОЗУ, Видюха интегрированная объем не знаю.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Пятница, 24.05.2013, 11:45
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 24.05.2013, 11:57 | Сообщение # 854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778, а чего же ты хочешь от интегрированной видеокарты?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 14:11 | Сообщение # 855
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

dmitry778, обычно LE подвисает при подгрузке текстур, когда карту только открыл. А потом всё норм.
Я вообще на "нубуке" работаю: Win 8 Pro x64, Intel Pentium B970, 2.3 GHz (2 ведра), 4 Gb RAM DDR3, видюха тоже встроенная. И вполне приемлимо фурычет. Да и зачем 100500 ФПС в редакторе? Даже 10 хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: