X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33 | Сообщение # 841
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Подскажите пожалуйста, как заспавнить вертолёт с помощью СДК?
Выбираю - vehciles\helicopter - вылезает это: visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor] visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor]
И верт лежит на Земле вертушкой вниз.
|
|
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13 | Сообщение # 842
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, У него нет анимации $editor, поэтому он лежит кучей металлолома. Попробуй в свойствах поставить другую анимацию.
|
|
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Ребят, а ни кто не пробовал добавить на уровень объемный дым? И как это сделать?
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Понедельник, 20.05.2013, 13:31 | Сообщение # 844
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
alewka_ph, это нужно создавать particle и ставить на локацию particle system со соответствующем значением.
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 05:39 | Сообщение # 845
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Вопрос тут появился:
Как заменить всю траву на уровне? Нужно каждый мелкий detail-кусок тыкать на локу? Это возможно сделать быстро?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 23.05.2013, 05:39
|
|
Четверг, 23.05.2013, 05:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Четверг, 23.05.2013, 08:05 | Сообщение # 846
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
У кого есть уже готовые лод текстуры для SDK 0.7.Мне нужны для Затона.
Добавлено (23.05.2013, 06:53) --------------------------------------------- Если можно киньте ссылку в личку Добавлено (23.05.2013, 08:05) --------------------------------------------- У меня возникла ошибка: ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Сообщение отредактировал saxar - Четверг, 23.05.2013, 06:55
|
|
Четверг, 23.05.2013, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 10:45 | Сообщение # 847
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, трава и всякие листики заливаются по текстуре terrain_локация_det.dds. Глянь видеоурок Genior-a. Потом в СДК нужно будет нажать Compile-->Make Details, потом запустить батник xrDO_light, и идти отдыхать часов 15, потому что травка на максимуме компилится оочень долго. З.Ы.: При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом и в СДК подгрузить файл rawdata\detail_list_final.dti
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Четверг, 23.05.2013, 10:48
|
|
Четверг, 23.05.2013, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 12:51 | Сообщение # 848
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, Спасибо, попробую разобраться.
|
|
Четверг, 23.05.2013, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Gaz1k, в крайнем случае если уже невтерпеж эту траву компилить и необходимо вырубить комп - смело прерывай компиляцию, при следующем запуске этого компилятора - он продолжит ДОСОБИРАТЬ травку, то есть предыдущая его работа не уйдет в небытие. А то порой реально сутки компилит, прерываю процесс и потом вновь продолжаю.
|
|
Четверг, 23.05.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 24.05.2013, 06:50 | Сообщение # 850
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Винторез94, Спасибо, об этом я не знал.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 06:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 24.05.2013, 07:52 | Сообщение # 851
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом
Если кому то нравится когда в домах сквозь полы и в кострах сквозь огонь растёт трава то можно и так сделать.. а если нужно сделать по человечески, то жёлтым нужно закрашивать все места где трава не нужна, а также накидать проплешины, чтоб лока не была сплошным ковром травы..
|
|
Пятница, 24.05.2013, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 09:10 | Сообщение # 852
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Policai, если террейн сделан по человечески, то есть, со всеми "вырезами" под зданиями, тогда травы внутри не будет. В крайнем случае можно в паинт.нет текстуру подтереть в тех местах, где травы не должно быть. Хотя, если det-текстуру делать из текстуры террейна, то и с этим проблем не будет.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Всем привет. Подскажите, как можно оптимизировать работу Лэвэл Эдитор на компе? А то при передвижении полета камеры прога постоянно зависает. Аж раздражает. Параметры компа: Win XP, Celeron CPU E3400 @ 2,60 GHz, 2.59 Ггц 3.46 ГБ ОЗУ, Видюха интегрированная объем не знаю.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Пятница, 24.05.2013, 11:45
|
|
Пятница, 24.05.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 24.05.2013, 11:57 | Сообщение # 854
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
dmitry778, а чего же ты хочешь от интегрированной видеокарты?
|
|
Пятница, 24.05.2013, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 14:11 | Сообщение # 855
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
dmitry778, обычно LE подвисает при подгрузке текстур, когда карту только открыл. А потом всё норм. Я вообще на "нубуке" работаю: Win 8 Pro x64, Intel Pentium B970, 2.3 GHz (2 ведра), 4 Gb RAM DDR3, видюха тоже встроенная. И вполне приемлимо фурычет. Да и зачем 100500 ФПС в редакторе? Даже 10 хватает.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|