Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World 3.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33 | Сообщение # 841
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Подскажите пожалуйста, как заспавнить вертолёт с помощью СДК?

Выбираю - vehciles\helicopter - вылезает это:
visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor]
visual [dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01] has no animation [$editor]

И верт лежит на Земле вертушкой вниз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13 | Сообщение # 842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, У него нет анимации $editor, поэтому он лежит кучей металлолома. Попробуй в свойствах поставить другую анимацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 20.05.2013, 11:26 | Сообщение # 843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ребят, а ни кто не пробовал добавить на уровень объемный дым? И как это сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 20.05.2013, 13:31 | Сообщение # 844
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

alewka_ph, это нужно создавать particle и ставить на локацию particle system со соответствующем значением.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 05:39 | Сообщение # 845
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Вопрос тут появился:

Как заменить всю траву на уровне? Нужно каждый мелкий detail-кусок тыкать на локу? Это возможно сделать быстро?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 23.05.2013, 05:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 08:05 | Сообщение # 846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

У кого есть уже готовые лод текстуры для SDK 0.7.Мне нужны для Затона.

Добавлено (23.05.2013, 06:53)
---------------------------------------------
Если можно киньте ссылку в личку smile

Добавлено (23.05.2013, 08:05)
---------------------------------------------
У меня возникла ошибка:
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Сообщение отредактировал saxar - Четверг, 23.05.2013, 06:55
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 10:45 | Сообщение # 847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, трава и всякие листики заливаются по текстуре terrain_локация_det.dds. Глянь видеоурок Genior-a.
Потом в СДК нужно будет нажать Compile-->Make Details, потом запустить батник xrDO_light, и идти отдыхать часов 15, потому что травка на максимуме компилится оочень долго.
З.Ы.: При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом и в СДК подгрузить файл rawdata\detail_list_final.dti
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Четверг, 23.05.2013, 10:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 12:51 | Сообщение # 848
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Спасибо, попробую разобраться.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 23.05.2013, 18:37 | Сообщение # 849

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Gaz1k, в крайнем случае если уже невтерпеж эту траву компилить и необходимо вырубить комп - смело прерывай компиляцию, при следующем запуске этого компилятора - он продолжит ДОСОБИРАТЬ травку, то есть предыдущая его работа не уйдет в небытие. А то порой реально сутки компилит, прерываю процесс и потом вновь продолжаю.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 24.05.2013, 06:50 | Сообщение # 850
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Винторез94,
Спасибо, об этом я не знал.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.05.2013, 07:52 | Сообщение # 851
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата
При создании det-текстуры лучше залить только асфальт жёлтым цветом


Если кому то нравится когда в домах сквозь полы и в кострах сквозь огонь растёт трава то можно и так сделать..
а если нужно сделать по человечески, то жёлтым нужно закрашивать все места где трава не нужна, а также накидать проплешины, чтоб лока не была сплошным ковром травы..
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 09:10 | Сообщение # 852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Policai, если террейн сделан по человечески, то есть, со всеми "вырезами" под зданиями, тогда травы внутри не будет. В крайнем случае можно в паинт.нет текстуру подтереть в тех местах, где травы не должно быть. Хотя, если det-текстуру делать из текстуры террейна, то и с этим проблем не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  dmitry778
Пятница, 24.05.2013, 11:44 | Сообщение # 853
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Всем привет. Подскажите, как можно оптимизировать работу Лэвэл Эдитор на компе? А то при передвижении полета камеры прога постоянно зависает. Аж раздражает.
Параметры компа:
Win XP, Celeron CPU E3400 @ 2,60 GHz, 2.59 Ггц 3.46 ГБ ОЗУ, Видюха интегрированная объем не знаю.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Пятница, 24.05.2013, 11:45
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 24.05.2013, 11:57 | Сообщение # 854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778, а чего же ты хочешь от интегрированной видеокарты?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 14:11 | Сообщение # 855
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

dmitry778, обычно LE подвисает при подгрузке текстур, когда карту только открыл. А потом всё норм.
Я вообще на "нубуке" работаю: Win 8 Pro x64, Intel Pentium B970, 2.3 GHz (2 ведра), 4 Gb RAM DDR3, видюха тоже встроенная. И вполне приемлимо фурычет. Да и зачем 100500 ФПС в редакторе? Даже 10 хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: