X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Wo1fRam
Воскресенье, 28.04.2013, 12:06 | Сообщение # 811
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, лоды деревьев надо будет настроить. Ну и, ясен пень, перекомпилировать. Если ты добавил любой статический объект (из вкладки Object), даже маленький кирпичик бросил под стену дома, то локацию придётся перекомпилировать, перед этим не забыв заново создать сектор Default.
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Словил вылет при загрузке уровня.
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Воскресенье, 28.04.2013, 15:49 | Сообщение # 813
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Rap4ik, А что ты делал? Создал новую модель путём копирования старой и переназначения текстуры HEX-редактором? Если да, то нужно чтобы в названии текстуры было столько же символов. Например, дефолтная текстура act_stalker, а новая act_stalke2.
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.05.2013, 21:39
|
|
Четверг, 02.05.2013, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 03.05.2013, 20:09 | Сообщение # 815
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Подскажите кто-нибудь, как можно убрать с уровня только определённые спавн-элементы (например граф_поинты, костры, аномалии) но оставив при этом только источники света и т.д.
Или же выход один: выделять каждый ненужный объект и тыкать delete? Уж слишком долго(
|
|
Пятница, 03.05.2013, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 03.05.2013, 21:10 | Сообщение # 816
|
Пятница, 03.05.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 04.05.2013, 08:36 | Сообщение # 817
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, Спасибо большое, разобрался.
|
|
Суббота, 04.05.2013, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
При компиляции спавна словил вылет, иза чего это
скрин
|
|
Среда, 08.05.2013, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Четверг, 09.05.2013, 00:27 | Сообщение # 819
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
last-light, если переводить с инглиша: найдена продублированная секция "dead_vechlesh". Тут либо в конфигах чего раздвоил (скорее всего), либо на локации есть объекты с одинаковым именем. Ищи, переименовывай.
|
|
Четверг, 09.05.2013, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Цитата (Wo1fRam) либо на локации есть объекты с одинаковым именем. Ищи, переименовывай. спасибо
|
|
Четверг, 09.05.2013, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 09.05.2013, 06:51 | Сообщение # 821
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Спавн компилится не до конца, вылетает, в чем дело? (локацию в ltx-файлах дописал)
|
|
Четверг, 09.05.2013, 06:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Четверг, 09.05.2013, 08:40 | Сообщение # 822
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Wookie, Actor только на одной локации находится?
|
|
Четверг, 09.05.2013, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 11.05.2013, 17:56 | Сообщение # 823
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
TYOPA, спавн через батник в СДК, или надо ориг. олл.спавн кидать туда/?Добавлено (11.05.2013, 17:56) --------------------------------------------- Нужен декомплированный (из папки rawdata\levels\) кордон ЧН. И такое вот дело - как работает обход invalide faces? (видеотутор от Genior'a не предлагать, т.к. низкое соединение)
|
|
Суббота, 11.05.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Wookie, Цитата (Wookie) Спавн компилится не до конца, вылетает, в чем дело? (локацию в ltx-файлах дописал) Граф_поинты росставил На локации? У меня из-за них лог был.
|
|
Понедельник, 13.05.2013, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Wookie, лог бы показал, там все прекрасно расписано. Скорее всего действительно граф-пойнтов нет, либо же не на аи-сетки у тебя стоят. Лог покажи Привет кстати, старый знакомый
|
|
Понедельник, 13.05.2013, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|