Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Lost Alpha DC
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Кадар
Четверг, 31.10.2013, 18:22 | Сообщение # 1156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

[Karpov_SK], Если объекты твои собственные, то нарушен Pivot.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Четверг, 31.10.2013, 18:27 | Сообщение # 1157
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата [Karpov_SK
;551836]Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался

после того как поставил объект, нажми шифт+А(это покажет его..), и отожми эту кнопку:
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 31.10.2013, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 31.10.2013, 19:07 | Сообщение # 1158
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Jargon, Разобрался методом, тыка. Буквально перед просмотром поста smile Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 31.10.2013, 19:45 | Сообщение # 1159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Цитата Deathdoor ()
то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм

Цитата wanes101 ()
я конвертер скачивал от сюда http://stalker-2.info/files/more/dds-to-tga-converter.html
Может дело в нем и нужен другой?

Цитата Кадар ()
Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.


Я узнал что DXT3 это всего лишь способ сжатия tga файла , посоветуйте чем конвертнуть в этот формат.
Значит выходит эта утилита конвертирует в tga но не с тем которым нужно способом сжатия, помимо фотошопа есть подобные утилиты? которые без GUI работают, ну такие чтоб не нужно было каждый файл по отдельности конвертировать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Четверг, 31.10.2013, 20:15 | Сообщение # 1160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Простой Paint.NET.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Здравствуйте. скачал модель сталкера из ТЧ для ЗП. Проверял - модель хорошая, все идеально. Решил заменить текстуру лица, и после замены текстуры в ActorEditor в игре я получил квадратные углы.... Как это исправить?Заранее спасибо
Прикрепления: 2289556.jpg (111.0 Kb) · 3816082.jpg (96.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 16:11
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 01.11.2013, 19:04 | Сообщение # 1162

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вылет при компиляции уровня - в самом начале практически, на стадии Converting data structures

Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface

Локация практически пустая - террейн и несколько объектов.
------------------
Снято, проблема в отсутствии текстуры была.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 01.11.2013, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 20:32 | Сообщение # 1163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Это уже проблема модели, ее нужно разгладить. Наверное у того, кто выложил эту модель, руки кривые.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Кадар, а как разгладить модель? с помощью какой проги? мороки много?

Дело в том, что она стала такой после прогонки через Actor Editor. Вот скрин модели в игре до того, как я изменил ее в АЕ
Прикрепления: 2339514.jpg (80.4 Kb)
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 21:47 | Сообщение # 1165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Разгладить можно через Milk Shape. А вот с этой проблемой я точно не знаю. А что ты именно в АЕ сделал:
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 22:01 | Сообщение # 1166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Кадар, я заменил текстуру лица - указал другой путь к текстуре.. и все.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 22:23 | Сообщение # 1167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Скорее всего проблема в модели, никак не в АЕ.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Genior
Пятница, 01.11.2013, 23:05 | Сообщение # 1168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Fmax, Подготовь модель к экспорту, помести объект с конфигом в СДК 0.5 или 0.6 и экспорт. В 0.7 нет сглаживания при экспорте.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Fmax
Суббота, 02.11.2013, 12:26 | Сообщение # 1169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Genior, спасибо, буду пробовать!
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 02.11.2013, 20:26 | Сообщение # 1170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Поиск: