X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Кадар
Четверг, 31.10.2013, 18:22 | Сообщение # 1156
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
[Karpov_SK], Если объекты твои собственные, то нарушен Pivot.
|
|
Четверг, 31.10.2013, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 31.10.2013, 18:27 | Сообщение # 1157
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата [Karpov_SK ;551836]Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался после того как поставил объект, нажми шифт+А(это покажет его..), и отожми эту кнопку:
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 31.10.2013, 18:27
|
|
Четверг, 31.10.2013, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Jargon, Разобрался методом, тыка. Буквально перед просмотром поста Благодарю за ответ.
|
|
Четверг, 31.10.2013, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
Цитата Deathdoor ( ) то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм Цитата wanes101 ( ) Цитата Кадар ( ) Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.
Я узнал что DXT3 это всего лишь способ сжатия tga файла , посоветуйте чем конвертнуть в этот формат. Значит выходит эта утилита конвертирует в tga но не с тем которым нужно способом сжатия, помимо фотошопа есть подобные утилиты? которые без GUI работают, ну такие чтоб не нужно было каждый файл по отдельности конвертировать.
|
|
Четверг, 31.10.2013, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 31.10.2013, 20:15 | Сообщение # 1160
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
wanes101, Простой Paint.NET.
|
|
Четверг, 31.10.2013, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Fmax
Пятница, 01.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1161
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
Здравствуйте. скачал модель сталкера из ТЧ для ЗП. Проверял - модель хорошая, все идеально. Решил заменить текстуру лица, и после замены текстуры в ActorEditor в игре я получил квадратные углы.... Как это исправить?Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 16:11
|
|
Пятница, 01.11.2013, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Вылет при компиляции уровня - в самом начале практически, на стадии Converting data structures
Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface
Локация практически пустая - террейн и несколько объектов. ------------------ Снято, проблема в отсутствии текстуры была.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 01.11.2013, 20:27
|
|
Пятница, 01.11.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 01.11.2013, 20:32 | Сообщение # 1163
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Fmax, Это уже проблема модели, ее нужно разгладить. Наверное у того, кто выложил эту модель, руки кривые.
|
|
Пятница, 01.11.2013, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Fmax
Пятница, 01.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1164
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
Кадар, а как разгладить модель? с помощью какой проги? мороки много?
Дело в том, что она стала такой после прогонки через Actor Editor. Вот скрин модели в игре до того, как я изменил ее в АЕ
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 21:58
|
|
Пятница, 01.11.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 01.11.2013, 21:47 | Сообщение # 1165
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Fmax, Разгладить можно через Milk Shape. А вот с этой проблемой я точно не знаю. А что ты именно в АЕ сделал:
|
|
Пятница, 01.11.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Fmax
Пятница, 01.11.2013, 22:01 | Сообщение # 1166
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
Кадар, я заменил текстуру лица - указал другой путь к текстуре.. и все.
|
|
Пятница, 01.11.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 01.11.2013, 22:23 | Сообщение # 1167
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Fmax, Скорее всего проблема в модели, никак не в АЕ.
|
|
Пятница, 01.11.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 01.11.2013, 23:05 | Сообщение # 1168
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Fmax, Подготовь модель к экспорту, помести объект с конфигом в СДК 0.5 или 0.6 и экспорт. В 0.7 нет сглаживания при экспорте.
|
|
Пятница, 01.11.2013, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Fmax
Суббота, 02.11.2013, 12:26 | Сообщение # 1169
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
Genior, спасибо, буду пробовать!
|
|
Суббота, 02.11.2013, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет
|
|
Суббота, 02.11.2013, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|