Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Кадар
Четверг, 31.10.2013, 18:22 | Сообщение # 1156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

[Karpov_SK], Если объекты твои собственные, то нарушен Pivot.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Четверг, 31.10.2013, 18:27 | Сообщение # 1157
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата [Karpov_SK
;551836]Вкратце поясню. Все обьекты которые я ставлю на сцене появляются неведомо где. Привязка стоит. Все вроде на месте. Я уж незнаю, раньше не сталкивался

после того как поставил объект, нажми шифт+А(это покажет его..), и отожми эту кнопку:
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 31.10.2013, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 31.10.2013, 19:07 | Сообщение # 1158
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Jargon, Разобрался методом, тыка. Буквально перед просмотром поста smile Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  wanes101
Четверг, 31.10.2013, 19:45 | Сообщение # 1159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Цитата Deathdoor ()
то, что вы перевели текстуру из одного формата в другой, вовсе не означает, что к ней автоматически создался и файл настройки .тнм

Цитата wanes101 ()
я конвертер скачивал от сюда http://stalker-2.info/files/more/dds-to-tga-converter.html
Может дело в нем и нужен другой?

Цитата Кадар ()
Из dds в tga эту текстуру и в папку import в корне СДК, потом в одном из редакторов Image\Chek New Textures. Далее сам разберешься, главное поставь формат DXT3.


Я узнал что DXT3 это всего лишь способ сжатия tga файла , посоветуйте чем конвертнуть в этот формат.
Значит выходит эта утилита конвертирует в tga но не с тем которым нужно способом сжатия, помимо фотошопа есть подобные утилиты? которые без GUI работают, ну такие чтоб не нужно было каждый файл по отдельности конвертировать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Кадар
Четверг, 31.10.2013, 20:15 | Сообщение # 1160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

wanes101, Простой Paint.NET.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Здравствуйте. скачал модель сталкера из ТЧ для ЗП. Проверял - модель хорошая, все идеально. Решил заменить текстуру лица, и после замены текстуры в ActorEditor в игре я получил квадратные углы.... Как это исправить?Заранее спасибо
Прикрепления: 2289556.jpg (111.0 Kb) · 3816082.jpg (96.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 16:11
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 01.11.2013, 19:04 | Сообщение # 1162

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вылет при компиляции уровня - в самом начале практически, на стадии Converting data structures

Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface

Локация практически пустая - террейн и несколько объектов.
------------------
Снято, проблема в отсутствии текстуры была.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 01.11.2013, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 20:32 | Сообщение # 1163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Это уже проблема модели, ее нужно разгладить. Наверное у того, кто выложил эту модель, руки кривые.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Кадар, а как разгладить модель? с помощью какой проги? мороки много?

Дело в том, что она стала такой после прогонки через Actor Editor. Вот скрин модели в игре до того, как я изменил ее в АЕ
Прикрепления: 2339514.jpg (80.4 Kb)
Сообщение отредактировал Fmax - Пятница, 01.11.2013, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 21:47 | Сообщение # 1165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Разгладить можно через Milk Shape. А вот с этой проблемой я точно не знаю. А что ты именно в АЕ сделал:
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Fmax
Пятница, 01.11.2013, 22:01 | Сообщение # 1166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Кадар, я заменил текстуру лица - указал другой путь к текстуре.. и все.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Украина  Кадар
Пятница, 01.11.2013, 22:23 | Сообщение # 1167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Fmax, Скорее всего проблема в модели, никак не в АЕ.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Genior
Пятница, 01.11.2013, 23:05 | Сообщение # 1168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Fmax, Подготовь модель к экспорту, помести объект с конфигом в СДК 0.5 или 0.6 и экспорт. В 0.7 нет сглаживания при экспорте.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Fmax
Суббота, 02.11.2013, 12:26 | Сообщение # 1169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2013

Genior, спасибо, буду пробовать!
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2013
Португалия  mwesten1
Суббота, 02.11.2013, 20:26 | Сообщение # 1170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Поиск: