Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Оставшийся умирать
4.3
OGSR Mod
4.4
Winter Mod
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  saxar
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26 | Сообщение # 1171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Можеnt рассказать как и что делать чтоб собрать спавн с новыми предметами на локации?Если можно по порядку с момента как поставил объект на локацию smile
(Например бочку)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48 | Сообщение # 1172
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mwesten1 ()
как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет


Схема sr_psy_antenna

Зоны с такой секцией позволяют управлять эффектами от пси-воздействия (на Янтаре и Радаре). Сейчас можно управлять интенсивностью излучения и интенсивностью получения повреждений.

[sr_psy_antenna]
eff_intensity = <number> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения интенсивности излучения.
hit_intensity = <nymber> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения наносимого повреждения.
phantom_prob = <nymber> - вероятность проявления фантомов в процентах. По умолчанию - 0.
postprocess = <имя_постэффекта> - файл постэффекта, относительно папки gamedata\anims. Расширение ставить обязательно! По умолчанию - psy_antenna.ppe.
mute_sound_threshold = <number> - предел до которого можно занижать звук уровня. 0 - глушит полностью, стоит по умолчанию.
Пример использования схемы:
[logic]
active = sr_psy_antenna@good_helmet

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = -10
hit_intensity = 0
phantom_prob = 45

Файл: gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script

Игрок будет получать повреждения это 100%, а вот сталкеры и мутанты хз, думаю надо их иммунитеты подредактировать
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 03.11.2013, 17:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 18:02 | Сообщение # 1173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

мне на лиманске надо зделать эту зону. как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1174
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ставишь спейс рестриктор и пишеш ему логику... обзываешь его например fantoms_zone

и примерно такая логика...

[logic]
active = sr_psy_antenna

[sr_psy_antenna]
eff_intensity = 200
hit_intensity = 20
phantom_prob = 100
mute_sound_threshold = 0
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

спасибо попробую smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Польша  Kvаnt
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50 | Сообщение # 1176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите, почему при декомпиляции локи получаю такое?
Прикрепления: 7126925.jpg (56.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 21:19 | Сообщение # 1177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012



как это убрать?

Добавлено (03.11.2013, 21:19)
---------------------------------------------
и ещё, можно ставить рестриктор в рестриктор? просто в одной зоне персонаж может находится только в специальном шлеме, а в другой даж со шлемом будет смертельно.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата mwesten1 ()
можно ставить рестриктор в рестриктор?
Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 22:34 | Сообщение # 1179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата ColR_iT ()
Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор...

а как насчёт скрина? как убрать ту штуку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37 | Сообщение # 1180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата mwesten1 ()
как убрать ту штуку?
"Ту" - это какую? Какашку под кустом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 22:38 | Сообщение # 1181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата ColR_iT ()
"Ту" - это какую? Какашку под кустом?


biggrin нет большую жёлтую радиоактивную коробку. и вообще что это такое можетр пригодится
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Comador
Понедельник, 04.11.2013, 01:07 | Сообщение # 1182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 04.11.2013, 01:13 | Сообщение # 1183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Comador ()
mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации.

при компиляции она так и останется смертельной?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 04.11.2013, 07:47 | Сообщение # 1184
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mwesten1 ()
при компиляции она так и останется смертельной?

да,если перед компиляцией ты ее не удалишь.
Цитата mwesten1 ()
как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать?

есть такая штука как shape. Ставишь его, задаешь размеры,форму, потом внутрь ставишь рестриктор и аттачишь (справа увидишь attach)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 04.11.2013, 07:47
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 04.11.2013, 12:46 | Сообщение # 1185
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата

при компиляции она так и останется смертельной?



Да.. удалить её можно только вместе со всем фейком на локе или отделить в 3D Максе..
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: