Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost Alpha
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  saxar
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26 | Сообщение # 1171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Можеnt рассказать как и что делать чтоб собрать спавн с новыми предметами на локации?Если можно по порядку с момента как поставил объект на локацию smile
(Например бочку)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48 | Сообщение # 1172
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mwesten1 ()
как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет


Схема sr_psy_antenna

Зоны с такой секцией позволяют управлять эффектами от пси-воздействия (на Янтаре и Радаре). Сейчас можно управлять интенсивностью излучения и интенсивностью получения повреждений.

[sr_psy_antenna]
eff_intensity = <number> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения интенсивности излучения.
hit_intensity = <nymber> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения наносимого повреждения.
phantom_prob = <nymber> - вероятность проявления фантомов в процентах. По умолчанию - 0.
postprocess = <имя_постэффекта> - файл постэффекта, относительно папки gamedata\anims. Расширение ставить обязательно! По умолчанию - psy_antenna.ppe.
mute_sound_threshold = <number> - предел до которого можно занижать звук уровня. 0 - глушит полностью, стоит по умолчанию.
Пример использования схемы:
[logic]
active = sr_psy_antenna@good_helmet

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = -10
hit_intensity = 0
phantom_prob = 45

Файл: gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script

Игрок будет получать повреждения это 100%, а вот сталкеры и мутанты хз, думаю надо их иммунитеты подредактировать
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 03.11.2013, 17:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 18:02 | Сообщение # 1173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

мне на лиманске надо зделать эту зону. как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1174
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ставишь спейс рестриктор и пишеш ему логику... обзываешь его например fantoms_zone

и примерно такая логика...

[logic]
active = sr_psy_antenna

[sr_psy_antenna]
eff_intensity = 200
hit_intensity = 20
phantom_prob = 100
mute_sound_threshold = 0
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

спасибо попробую smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Польша  Kvаnt
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50 | Сообщение # 1176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите, почему при декомпиляции локи получаю такое?
Прикрепления: 7126925.jpg (56.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 21:19 | Сообщение # 1177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012



как это убрать?

Добавлено (03.11.2013, 21:19)
---------------------------------------------
и ещё, можно ставить рестриктор в рестриктор? просто в одной зоне персонаж может находится только в специальном шлеме, а в другой даж со шлемом будет смертельно.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата mwesten1 ()
можно ставить рестриктор в рестриктор?
Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 22:34 | Сообщение # 1179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата ColR_iT ()
Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор...

а как насчёт скрина? как убрать ту штуку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37 | Сообщение # 1180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата mwesten1 ()
как убрать ту штуку?
"Ту" - это какую? Какашку под кустом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.11.2013, 22:38 | Сообщение # 1181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата ColR_iT ()
"Ту" - это какую? Какашку под кустом?


biggrin нет большую жёлтую радиоактивную коробку. и вообще что это такое можетр пригодится
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Comador
Понедельник, 04.11.2013, 01:07 | Сообщение # 1182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 04.11.2013, 01:13 | Сообщение # 1183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Comador ()
mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации.

при компиляции она так и останется смертельной?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 04.11.2013, 07:47 | Сообщение # 1184
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата mwesten1 ()
при компиляции она так и останется смертельной?

да,если перед компиляцией ты ее не удалишь.
Цитата mwesten1 ()
как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать?

есть такая штука как shape. Ставишь его, задаешь размеры,форму, потом внутрь ставишь рестриктор и аттачишь (справа увидишь attach)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 04.11.2013, 07:47
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 04.11.2013, 12:46 | Сообщение # 1185
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата

при компиляции она так и останется смертельной?



Да.. удалить её можно только вместе со всем фейком на локе или отделить в 3D Максе..
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: