X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
saxar
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26 | Сообщение # 1171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Можеnt рассказать как и что делать чтоб собрать спавн с новыми предметами на локации?Если можно по порядку с момента как поставил объект на локацию smile (Например бочку)
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48 | Сообщение # 1172
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата mwesten1 ( ) как зделать зону пси излучения на локации при входе в которую игрок и сталкери будут терять хп постепенно, а мутанты и зомби нет
Схема sr_psy_antenna
Зоны с такой секцией позволяют управлять эффектами от пси-воздействия (на Янтаре и Радаре). Сейчас можно управлять интенсивностью излучения и интенсивностью получения повреждений.
[sr_psy_antenna] eff_intensity = <number> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения интенсивности излучения. hit_intensity = <nymber> - увеличение/уменьшение в процентах от базового значения наносимого повреждения. phantom_prob = <nymber> - вероятность проявления фантомов в процентах. По умолчанию - 0. postprocess = <имя_постэффекта> - файл постэффекта, относительно папки gamedata\anims. Расширение ставить обязательно! По умолчанию - psy_antenna.ppe. mute_sound_threshold = <number> - предел до которого можно занижать звук уровня. 0 - глушит полностью, стоит по умолчанию. Пример использования схемы: [logic] active = sr_psy_antenna@good_helmet
[sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = -10 hit_intensity = 0 phantom_prob = 45
Файл: gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script
Игрок будет получать повреждения это 100%, а вот сталкеры и мутанты хз, думаю надо их иммунитеты подредактировать
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 03.11.2013, 17:49
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
мне на лиманске надо зделать эту зону. как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать?
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1174
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ставишь спейс рестриктор и пишеш ему логику... обзываешь его например fantoms_zone
и примерно такая логика...
[logic] active = sr_psy_antenna
[sr_psy_antenna] eff_intensity = 200 hit_intensity = 20 phantom_prob = 100 mute_sound_threshold = 0
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Kvаnt
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50 | Сообщение # 1176
|
Воскресенье, 03.11.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
как это убрать?
Добавлено (03.11.2013, 21:19) --------------------------------------------- и ещё, можно ставить рестриктор в рестриктор? просто в одной зоне персонаж может находится только в специальном шлеме, а в другой даж со шлемом будет смертельно.
Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1178
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата mwesten1 ( ) можно ставить рестриктор в рестриктор? Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор...
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата ColR_iT ( ) Можно. Можно хоть рестриктро в рестриктро в рестриктр в рестриктор... а как насчёт скрина? как убрать ту штуку?
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37 | Сообщение # 1180
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата mwesten1 ( ) как убрать ту штуку? "Ту" - это какую? Какашку под кустом?
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата ColR_iT ( ) "Ту" - это какую? Какашку под кустом?
нет большую жёлтую радиоактивную коробку. и вообще что это такое можетр пригодится
|
|
Воскресенье, 03.11.2013, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 04.11.2013, 01:07 | Сообщение # 1182
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата Comador ( ) mwesten1, это фейковая плоскость. Если простыми словами - используется в тех местах, где нужно "создать" зону повышенной (смертельной) радиации. при компиляции она так и останется смертельной?
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 04.11.2013, 07:47 | Сообщение # 1184
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата mwesten1 ( ) при компиляции она так и останется смертельной? да,если перед компиляцией ты ее не удалишь. Цитата mwesten1 ( ) как лимиты зоны зделать? это в сдк делается? или координаты надо писать? есть такая штука как shape. Ставишь его, задаешь размеры,форму, потом внутрь ставишь рестриктор и аттачишь (справа увидишь attach)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 04.11.2013, 07:47
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.11.2013, 12:46 | Сообщение # 1185
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата при компиляции она так и останется смертельной?
Да.. удалить её можно только вместе со всем фейком на локе или отделить в 3D Максе..
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|