Blender
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 31.05.2020, 19:07 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Ligand, посмотрел модели. Не малое количество зданий было смоделировано. Можно сказать уровень почти готов был. Так как на мой взгляд самое трудное при моделинге локации - это создать "начинку" в виде зданий. Наклепать кучу террейнов не проблема, а вот зданий - трудновато. Я когда свой уровень делал, создавал всего 4 здания (размер уровня при этом был 1280x960 метров).
Некоторые здания по больше бы разломать, и доделать юви и можно сказать большая часть работы сделана (не считая заполнение деревьями, камнями, только работа по статичной геометрии).
Я лично стараюсь придерживаться такого правила: пока не доделано одно здание, не начинать моделировать другое. Так как есть шанс, что будет куча недоделанных моделей.
А ты давно моделируешь в блендере и давно в 3д графике в целом (может в других пакетах работал)?
ПС: редко вижу модели, сделанные в блендере. Всё таки самый популярный редактор в сталкерском моддинге - это 3д макс. Думаю больше половины мододелов используют его. Даже майа не так популярна.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Pavel, соглашусь. Я еле-еле умудряюсь делать более-менее нормальные небольшие подземные помещения, а тут целый пак зачетных зданий! Заслуживает уважения!
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Неожиданно для себя решил попробовать замоделить дома (вдохновили модели Ligand). Вроде получилось более-менее (или у меня уже глаз замылен), поэтому выкладываю их сюда, может кому пригодится. Первая модель - "отсебятина", а вторую делал по фотографии. Интерьеры тоже полная "отсебятина". Мебель есть только во втором доме, т.к на первый не хватило времени, и я не знаю когда в след. раз буду за ПК. По этой же причине у домов нет труб на крышах и характерных для сталкера разрушений. По сути работы осталось немного, может потом обновлю ссылку
В .blend файле есть отдельные коллекции для каждого дома и для их наполнения (т.е по желанию от мебели можно избавиться в 2 клика). В игре не успел затестить, но по идее никаких проблем быть не должно.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 02.06.2020, 17:41
|
|
Вторник, 02.06.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Вторник, 02.06.2020, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Вторник, 02.06.2020, 18:21 | Сообщение # 96
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
Вторник, 02.06.2020, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) некоторые модели из моего тут только сами дома и их интерьеры, всё остальное ПЫСовское. Берите, я только за Добавлено (02.06.2020, 18:22) --------------------------------------------- Ekagors, спасиб
|
|
Вторник, 02.06.2020, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
У меня такой вопрос, можно ли применять скульптинг только для выделенных фейсов? Я делаю огненную аномалию, на подобии Котла из ЗП, и я пытаюсь сделать горб в центре но не трогая поверхность, которая находится ниже. Надеюсь, нормально объяснил.
|
|
Среда, 03.06.2020, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, кистью Mask закрашиваете то, что не должно редактироваться. Удалить маску можно сочетанием клавиш Alt-M, инвертировать - CTRL-I.
|
|
Среда, 03.06.2020, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) можно ли применять скульптинг только для выделенных фейсов? Не знаю, то это, что тебе нужно или нет, но посмотри видео-тутор из этого поста: Сообщение # 30 Примерно со 2-ой минуты смотреть.
|
|
Среда, 03.06.2020, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
WolfHeart, да, там как раз показана кисть Mask
|
|
Среда, 03.06.2020, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Ligand
Четверг, 04.06.2020, 15:39 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
Когда я печатал то сообщение, мне на полном серьезе казалось, что почти все эти модели - фуфло с сомнительной ценность, которое может легко и быстро сделать любой более-менее умелый в Блендере 3Д-художник - любитель. Возможно, это от того, что я глупо сравнивал свои модели с лучшими моделями GSC; возможно, такой депрессивный настрой был связан с происходящими в мире событиями... сейчас это уже не важно.
Получение положительных отзывов было неожиданностью. Это на меня весьма сильно повлияло: при мысли о Блендере я вновь себя чувствую энергичным, сильным, здоровым и готовым шаг за шагом доделать этот уровень. Благодарю вас за поддержку.
Pavel,
Цитата Ligand, посмотрел модели. Не малое количество зданий было смоделировано. Можно сказать уровень почти готов был. Мой проект довольно амбициозный, он еще не "почти готов". Причины, по которым я взялся за большой проект, не связаны с Blender, и потому здесь я их приводить не буду.
Цитата Так как на мой взгляд самое трудное при моделинге локации - это создать "начинку" в виде зданий. Наклепать кучу террейнов не проблема, а вот зданий - трудновато. Я когда свой уровень делал, создавал всего 4 здания (размер уровня при этом был 1280x960 метров). Полностью согласен.
Цитата Некоторые здания по больше бы разломать, и доделать юви и можно сказать большая часть работы сделана (не считая заполнение деревьями, камнями, только работа по статичной геометрии). Разрушения я отложил на последние этапы работы со зданиями. Те разрушения, которые там имеются, сделаны больше для практики.
Цитата Я лично стараюсь придерживаться такого правила: пока не доделано одно здание, не начинать моделировать другое. Так как есть шанс, что будет куча недоделанных моделей. И правильно. Я-то делаю то, что мне больше нравится и метаюсь туда-сюда, а разная неинтересная мне рутина (например, создание развёртки для окон) остается на потом. Из-за этого та самая неинтересная рутина копится, а заняться ей придётся в любом случае. Читатели этой темы, не повторяйте моей ошибки.
Цитата А ты давно моделируешь в блендере и давно в 3д графике в целом (может в других пакетах работал)? Нерегулярно моделировать в Blender начал в начале прошлого года. Поначалу занимался всякой мелочью с террейнами, которая не стоит упоминания. Что касается других пакетов: лишь в Milkshape3D как-то поставил на АКС-74 приклад от "Абакана".
|
|
Четверг, 04.06.2020, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Ligand ( ) и готовым шаг за шагом доделать этот уровень. Отлично Буду ждать твой уровень... Интересно посмотреть)
|
|
Четверг, 04.06.2020, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый. Такой вот вопрос. Я поставил объект в нужном мне месте, как можно сделать так, что blender воспринимал это так, что он стоит на нуле, но положение объекта не менялось? Я знаю, что можно редактировать сам объект и перенести сами полигоны куда нужно, но это долго и, иногда, работает некорректно...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 04.06.2020, 20:26 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
AziatkaVictor, ctrl+A > All transforms
|
|
Четверг, 04.06.2020, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|