Случайная подборка модов
SWTC
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Another Zone Mod
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Blender
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 17:59 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ligand, неплохие модели. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Pavel
Воскресенье, 31.05.2020, 19:07 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Ligand, посмотрел модели. Не малое количество зданий было смоделировано. Можно сказать уровень почти готов был. Так как на мой взгляд самое трудное при моделинге локации - это создать "начинку" в виде зданий. Наклепать кучу террейнов не проблема, а вот зданий - трудновато. Я когда свой уровень делал, создавал всего 4 здания (размер уровня при этом был 1280x960 метров).

Некоторые здания по больше бы разломать, и доделать юви и можно сказать большая часть работы сделана (не считая заполнение деревьями, камнями, только работа по статичной геометрии).

Я лично стараюсь придерживаться такого правила: пока не доделано одно здание, не начинать моделировать другое. Так как есть шанс, что будет куча недоделанных моделей.

А ты давно моделируешь в блендере и давно в 3д графике в целом (может в других пакетах работал)?

ПС: редко вижу модели, сделанные в блендере. Всё таки самый популярный редактор в сталкерском моддинге - это 3д макс. Думаю больше половины мододелов используют его. Даже майа не так популярна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 20:16 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Pavel, соглашусь. Я еле-еле умудряюсь делать более-менее нормальные небольшие подземные помещения, а тут целый пак зачетных зданий! Заслуживает уважения!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 17:38 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Неожиданно для себя решил попробовать замоделить дома (вдохновили модели Ligand). Вроде получилось более-менее (или у меня уже глаз замылен), поэтому выкладываю их сюда, может кому пригодится. Первая модель - "отсебятина", а вторую делал по фотографии. Интерьеры тоже полная "отсебятина".
Мебель есть только во втором доме, т.к на первый не хватило времени, и я не знаю когда в след. раз буду за ПК. По этой же причине у домов нет труб на крышах и характерных для сталкера разрушений. По сути работы осталось немного, может потом обновлю ссылку smile




В .blend файле есть отдельные коллекции для каждого дома и для их наполнения (т.е по желанию от мебели можно избавиться в 2 клика).
В игре не успел затестить, но по идее никаких проблем быть не должно.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 02.06.2020, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 18:11 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, классно! Может даже сворую некоторые модели. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Германия  Ekagors
Вторник, 02.06.2020, 18:21 | Сообщение # 96
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

molodoy_chelovek, а ты хорош
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 18:21 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
некоторые модели

из моего тут только сами дома и их интерьеры, всё остальное ПЫСовское. Берите, я только за smile

Добавлено (02.06.2020, 18:22)
---------------------------------------------
Ekagors, спасиб wink

  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 03.06.2020, 09:55 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

У меня такой вопрос, можно ли применять скульптинг только для выделенных фейсов? Я делаю огненную аномалию, на подобии Котла из ЗП, и я пытаюсь сделать горб в центре но не трогая поверхность, которая находится ниже. Надеюсь, нормально объяснил.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 03.06.2020, 10:04 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, кистью Mask закрашиваете то, что не должно редактироваться. Удалить маску можно сочетанием клавиш Alt-M, инвертировать - CTRL-I.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Сомали  WolfHeart
Среда, 03.06.2020, 10:06 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
можно ли применять скульптинг только для выделенных фейсов?

Не знаю, то это, что тебе нужно или нет, но посмотри видео-тутор из этого поста: Сообщение # 30
Примерно со 2-ой минуты смотреть.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 03.06.2020, 10:15 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

WolfHeart, да, там как раз показана кисть Mask
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Ligand
Четверг, 04.06.2020, 15:39 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2020

Когда я печатал то сообщение, мне на полном серьезе казалось, что почти все эти модели - фуфло с сомнительной ценность, которое может легко и быстро сделать любой более-менее умелый в Блендере 3Д-художник - любитель. Возможно, это от того, что я глупо сравнивал свои модели с лучшими моделями GSC; возможно, такой депрессивный настрой был связан с происходящими в мире событиями... сейчас это уже не важно.

Получение положительных отзывов было неожиданностью. Это на меня весьма сильно повлияло: при мысли о Блендере я вновь себя чувствую энергичным, сильным, здоровым и готовым шаг за шагом доделать этот уровень. Благодарю вас за поддержку.



Pavel,
Цитата
Ligand, посмотрел модели. Не малое количество зданий было смоделировано. Можно сказать уровень почти готов был.

Мой проект довольно амбициозный, он еще не "почти готов". Причины, по которым я взялся за большой проект, не связаны с Blender, и потому здесь я их приводить не буду.

Цитата
Так как на мой взгляд самое трудное при моделинге локации - это создать "начинку" в виде зданий. Наклепать кучу террейнов не проблема, а вот зданий - трудновато. Я когда свой уровень делал, создавал всего 4 здания (размер уровня при этом был 1280x960 метров).

Полностью согласен.

Цитата
Некоторые здания по больше бы разломать, и доделать юви и можно сказать большая часть работы сделана (не считая заполнение деревьями, камнями, только работа по статичной геометрии).

Разрушения я отложил на последние этапы работы со зданиями. Те разрушения, которые там имеются, сделаны больше для практики.

Цитата
Я лично стараюсь придерживаться такого правила: пока не доделано одно здание, не начинать моделировать другое. Так как есть шанс, что будет куча недоделанных моделей.

И правильно. Я-то делаю то, что мне больше нравится и метаюсь туда-сюда, а разная неинтересная мне рутина (например, создание развёртки для окон) остается на потом. Из-за этого та самая неинтересная рутина копится, а заняться ей придётся в любом случае. Читатели этой темы, не повторяйте моей ошибки.
Цитата
А ты давно моделируешь в блендере и давно в 3д графике в целом (может в других пакетах работал)?

Нерегулярно моделировать в Blender начал в начале прошлого года. Поначалу занимался всякой мелочью с террейнами, которая не стоит упоминания. Что касается других пакетов: лишь в Milkshape3D как-то поставил на АКС-74 приклад от "Абакана".
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2020
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 04.06.2020, 19:17 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Ligand ()
и готовым шаг за шагом доделать этот уровень.

Отлично smile Буду ждать твой уровень... Интересно посмотреть)
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 20:24 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый. Такой вот вопрос. Я поставил объект в нужном мне месте, как можно сделать так, что blender воспринимал это так, что он стоит на нуле, но положение объекта не менялось? Я знаю, что можно редактировать сам объект и перенести сами полигоны куда нужно, но это долго и, иногда, работает некорректно...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Pavel
Четверг, 04.06.2020, 20:26 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

AziatkaVictor, ctrl+A > All transforms
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Поиск: