Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
_S_k_i_F_, ну, новости годные в целом-то. Вот функционал интерфейса изменился, а дизайн? Будет изменен? Надеюсь. Болота... кхм, сложно сказать. Наполни их получше всякими мелочами. Надеюсь, что компилил на драфте или средних, а не на максах. А то... Сам понимаешь, если переделывать.
Vlador, да на дизайн инвентаря особо не смотри. А компилил на средних. К тому же косяки сразу обнаружились, которых в СДК не видел.
Добавлено (19.02.2017, 19:27) --------------------------------------------- Немного о движковых изменениях, сделанных за последний месяц: - восстановлено отображение цены предмета в его описании (как в ЧН) - движковая жажда (бустеры и артефакты могут увеличивать/уменьшать потребность в питье) - бустерам добавлены параметры термозащиты и увеличения высоты прыжка - немного переделан визуал инвентаря
Хм, фишечки из Lex Addon... А так неплохие новости, так держать!
Кстати я надеюсь антидот не будет повышать защиту от Жарки, а будет создан отдельный предмет. А то как-то странно выглядит) Не помню говорил или нет, но может добавить новый вид защиты с соответствующей аномалией - холод (морозостойкость)?
Да, там есть такие же нововведения, но реализовывал я сам.
ЦитатаLionardo ()
антидот не будет повышать защиту от Жарки
Я на антидоте тестировал, а так отдельные бустеры будут.
Добавлено (20.03.2017, 10:11) --------------------------------------------- Немного доработал бар в Предзонье. На текстуры бетона в кружочек внимания не обращать
Добавлено (02.04.2017, 19:44) --------------------------------------------- Продолжается работа над Предзоньем
_S_k_i_F_, не только. И за кривую детализацию с точки зрения левел-дизайна. Слишком пусто. Закинул 3-4 деревца на тот кусок, да причем разных. Нельзя так. Надо соблюдать единый стиль. Так в ЧЗО никогда не росло и не растёт. Делай полянки.
_S_k_i_F_, тогда пока вообще не ставь их. Это неправильно. Сначала надо на 100% закончить со статическими и динамическими объектами, а вот потом уже деревья, свет, трава — ну, ты понял.
Надеюсь не будет опять, что трупы полностью пустые, а оружие у них вхламину убитое. Как буд то бы они перед смертью специально всё ломают, съедают и выкидывают!
Так же не понравилось, что сталкеры мрут как мухи ( от 1 попадания в ногу, руку ). Понимаю новички в куртках, но мастера в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ и Скатах это уже неправильно!
А так желаю вам удачи в разработке! И да прибудет с тобой сила Монолита!